Published Reports - Foundation for a Smoke-Free World

Опубликованные отчеты

Доклад по экономике Пакистана

Табак создал много проблем со здоровьем для Пакистана, будущее горючей табачной промышленности в борющейся экономике страны неопределенно. Табачные продукты снижения вреда (HRP) создали

Читать дальше »

Доклад по Пакистану

В настоящем докладе представлен обзор табачного ландшафта в Пакистане. Несмотря на запреты в последние годы, в Пакистане по-прежнему насчитывается 24 миллиона курильщиков и бездымных табаков. Данный

Читать дальше »

Экономика прекращения курения

Экономические вопросы играют важную роль в борьбе за искоренение курения, особенно в эпоху крупных достижений в области снижения вреда. Экономика прекращения курения вебинар серии был

Читать дальше »

Отчет о стране Бангладеш

Фонд мира, свободного от табачного дыма, стремится заполнить ключевые пробелы в знаниях в нашем коллективном понимании производства и употребления табака, особенно в странах с низким и средним уровнем дохода, где

Читать дальше »

Глобальное состояние курения Опрос: Глаз на неравенство

Фонд мира, свободного от табачного дыма, заказал опрос в семи странах: Греция, Индия, Япония, Норвегия, южная Африка, Великобритания и США. В ходе опроса были захвачены демографические данные участников, их

Читать дальше »

Горящие проблемы

Глобальное состояние снижения вреда от табака 2020 Г. Этот последний доклад в серии «Глобальное состояние снижения вреда от табака» от базирующегося в Великобритании агентства общественного здравоохранения «Знание» Действия» Изменение (KAC) рассматривает роль

Читать дальше »

Задымленные горизонты: Табак и империя в Азии, 1850 - 2000

Немногие пытались изучить внедрение и распространение выращивания табака в Азии с помощью аналитической структуры, которая объединяет имперскую экономику, местные социальные структуры и историю сырьевых товаров

Читать дальше »

2020 Индекс трансформации табака ™ рейтинге

Индекс трансформации табака 2020 года ™ представляет собой первые всеобъемлющие усилия по оценке обязательств и действий табачных компаний в том, что касается снижения вреда от табака. Индекс 2020 года оценивает

Читать дальше »

Поэтапное прекращение горючих сигарет

В настоящем документе излагаются рациональные, исследованные стратегии поэтапного отказа от горючих сигарет, включая "подталкивающий" подход и логические нормативные меры. Центральное место в этом плане имеют научно обоснованные политики в отношении THRPs. к сожалению

Читать дальше »

Противоречия и конфликты

Исследования, проведенные ведущим международным ученым в области бизнеса и корпоративного управления Даниэлем Маланом, показывают врожденные конфликты интересов со многими странами, ведущими разработку глобальной политики борьбы против табака. Teh

Читать дальше »

Резюме консультаций в Дубровнике

Это резюме экспертного вклада в Консультации по Дубровнику 2020 года, совещание на высшем уровне по вопросам регулирования, налогообложения и других перспектив снижения вреда от табака. Этот саммит был первоначально

Читать дальше »

Индия Страна Доклад

Фонд мира, свободного от табачного дыма, стремится заполнить ключевые пробелы в знаниях в нашем коллективном понимании производства и употребления табака, особенно в странах с низким и средним уровнем дохода, где

Читать дальше »

COVID-19 Состояние курения Опрос

Фонд мира, свободного от табачного дыма, заказал опрос в пяти странах, в ходе которого исследуется взаимосвязь между социальным дистанцированием и здоровьем COVID-19 среди 6801 потребителей табака и никотина. более

Читать дальше »

Перспективы страховых компаний в отношении рисков курения

Настало время для страховщиков пересмотреть, как они количественно и уменьшить риски курения. Риски курения влияют на жизнь и здоровье страховщиков во всем мире. Табачные риски и правила влияют на андеррайтинг, ценообразование,

Читать дальше »

Мировые тенденции в производстве и торговле табаком

За последние два десятилетия глобальные модели производства и торговли табаком кардинально изменились. В то время как исследования, проведенные группами по борьбе против табака и организациями общественного здравоохранения, были сосредоточены на производстве табака

Читать дальше »

"Нет дыма без огня"

Глобальное состояние снижения вреда от табака 2018 ГТПЧ впервые отображает глобальную, региональную и национальную доступность и использование более безопасных никотиновых продуктов,

Читать дальше »

Глобальный опрос 2017 года

В конце 2017 года Фонд заказал опрос, который послужил базовой оценкой непрерывных усилий по оценке и мониторингу глобального состояния курения и снижения вреда от табака

Читать дальше »

Всемирные тенденции потребления никотин-содержащих изделий

Доклад «Всемирные тенденции потребления никотин-содержащих изделий» способствуют закладке основы для работы фонда в области трансформации отрасли и являются важным шагом в исследовательской программе фонда. конкретно

Читать дальше »

Преобразование бизнеса:

Анализ тематических исследований, имеющих отношение к достижению мира, свободного от табачного дыма, Фонд мира, свободного от табачного дыма, направлен на содействие обсуждению трансформационных возможностей достижения мира, свободного от табачного дыма

Читать дальше »
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Published Reports - Foundation for a Smoke-Free World

Published Reports

Economics of Ending Smoking

Economic issues play a major role in the fight to eradicate smoking, particularly in an era of major advances in harm reduction. The Economics of Ending Smoking webinar series was

Read More »

Bangladesh Country Report

The Foundation for a Smoke-Free World is committed to filling key knowledge gaps in our collective understanding of tobacco production and use, especially in the low- and middle-income countries where

Read More »

Burning Issues

The Global State of Tobacco Harm Reduction 2020 This latest report in The Global State of Tobacco Harm Reduction series from UK-based public health agency Knowledge·Action·Change (KAC) examines the role

Read More »

Phasing Out Combustible Cigarettes

This paper outlines rational, researched-based strategies for phasing out combustible cigarettes, including a “nudge” approach and logical regulatory actions. Central to this plan are scientifically informed policies regarding THRPs. Unfortunately,

Read More »

Contradictions and Conflicts

Research by leading international business and corporate governance scholar Daniel Malan identifies inherent conflicts of interest with many of the countries leading the development of global tobacco control policy. The

Read More »

Dubrovnik Consultation Summary

This is a summary of expert contributions to the 2020 Dubrovnik Consultation, a summit meeting on regulatory issues, taxation and other perspectives in tobacco harm reduction. This summit was originally

Read More »

India Country Report

The Foundation for a Smoke-Free World is committed to filling key knowledge gaps in our collective understanding of tobacco production and use, especially in the low- and middle-income countries where

Read More »

Watching Briefs: Hungary

The Watching Brief series chronicles the most up-to-date data on smoking across the world. In the first of this series, Foundation economist Ayda Yurekli examines the current state of the

Read More »

COVID-19 State of Smoking Poll

The Foundation for a Smoke-Free World commissioned a poll in five countries that explores the relationship between COVID-19 social distancing and health among 6,801 tobacco and nicotine users. More than

Read More »

Insurer Perspectives on Smoking Risks

It’s time for insurers to rethink how they quantify and reduce smoking risks. Smoking risks affect life and health insurers worldwide. Tobacco risks and regulations have an impact on underwriting, pricing, claims

Read More »

“No Fire, No Smoke”

The Global State of Tobacco Harm Reduction 2018 The GSTHR report maps for the first time the global, regional and national availability and use of safer nicotine products, the regulatory

Read More »

Cessation Landscape Report

EY-Parthenon (EY-P) conducted a landscape analysis in July 2018 to identify and characterize smoking cessation products and services The objective was to provide a comprehensive overview across products and services

Read More »

Global Poll 2017

In late 2017, the Foundation commissioned a poll that served as a baseline assessment of a continuous effort to evaluate and monitor the global state of smoking and tobacco harm-reduction

Read More »

Global Trends in Nicotine

The Global Trends in Nicotine reports contribute to laying the groundwork for the Foundation’s work in the area of industry transformation, and represents an important step in the Foundation’s research program. Specifically,

Read More »

Business Transformation:

An analysis of case studies relevant to achieving a smoke-free world The Foundation for a Smoke-Free World aims to foster discussion on the transformational possibilities of achieving a smoke-free world

Read More »
WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux