COVID-19 Состояние курения Опрос - Фонд для свободного от табачного дыма мира

COVID-19 Состояние курения Опрос

Фонд мира, свободного от табачного дыма, заказал опрос в пяти странах, в ходе которого исследуется взаимосвязь между социальным дистанцированием и здоровьем COVID-19 среди 6801 потребителей табака и никотина. Более двух третей респондентов полагаются на табак и никотин в качестве основного инструмента для борьбы со стрессом и тревогой. Почти 40% курильщиков увеличили использование этих продуктов в последние недели, что может приравнять к повышенному использованию более чем 50 миллионов курильщиков в пяти странах, опрошенных.
Ущерб, вызванный пандемией COVID-19, двоякий: помимо прямого воздействия вируса, мир борется с проблемой социального дистанцирования. Психические и физические последствия этой практики могут быть особенно глубокими для миллионов курильщиков, которые, как способ справиться со стрессом, увеличили потребление табака.
"COVID-19 Состояние курения Опрос" был проведен в Интернете компанией Nielsen для Фонда для свободного от табачного дыма мира в период, начинающийся 4 апреля и 14 апреля 2020 г. Респонденты, принявшие участие в опросе, из Соединенного Королевства, Италии, Индии и Соединенных Штатов Америки (Нью-йорк и Калифорния) были в возрасте от 18 до 69 лет и регулярно курили горючий табак или потребителей никотиновых вейп-продуктов.

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

COVID-19 State of Smoking Poll - Foundation for a Smoke-Free World

COVID-19 State of Smoking Poll

The Foundation for a Smoke-Free World commissioned a poll in five countries that explores the relationship between COVID-19 social distancing and health among 6,801 tobacco and nicotine users. More than two thirds of the respondents rely on tobacco and nicotine as their main tool to manage stress and anxiety. Nearly 40% of smokers increased use of these products in recent weeks, which could equate to elevated use by more than 50 million smokers in the five countries polled.
The havoc wreaked by the COVID-19 pandemic is twofold: in addition to suffering direct effects of the virus, the world is grappling with the challenge of social distancing. The mental and physical toll of this practice may be particularly profound for millions of smokers who, as a way to cope with stress, have increased their tobacco intake.
The “COVID-19 State of Smoking Poll” was conducted online by the Nielsen Company for the Foundation for a Smoke-Free World during the period starting April 4 and ending April 14, 2020. Survey respondents from the United Kingdom, Italy, South Africa, India, and the United States (New York and California) were between the ages of 18 and 69, and were regular smokers of combustible tobacco or users of nicotine vape products.

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux