Agriculture and Livelihoods revamp - Foundation for a Smoke-Free World

сельское хозяйство и средства к существованию

Эта страница последний раз редактировалась на: 1 сентября 2021 г. в 16:00

ПОДГОТОВКА ТАБАЧНЫХ ФЕРМЕРОВ К ЭПОХЕ ПАДЕНИЯ СПРОСА

Всемирное снижение распространенности курения может иметь много преимуществ для здоровья, но привести к негативным экономическим последствиям для табачных фермеров, многие из которых живут в развивающихся странах. Для устранения потенциальных негативных последствий отказа от курения для сельского хозяйства Фонд сосредоточен на партнерстве с представителями и отдельными лицами в области сельского хозяйства, развития сельских районов и мелких фермеров для определения альтернативных источников средств к существованию для табачных фермеров.

Инициатива по трансформации сельского хозяйства (ATI), дочерняя компания Фонда, возглавляет проекты и развивает партнерские отношения в Малави, где табака приходится более 60% общего годового дохода страны и 13% экономики, измеряемой валовым внутренним продуктом (ВВП). ATI стремится помочь диверсифицировать зависимую от табака экономику Малави, гарантируя, что мелкие фермеры, затронутые снижением спроса на табак, получают поддержку в поиске устойчивых альтернативных источников средств к существованию.

Дома

Партнерские программы

Центр сельскохозяйственной трансформации (CAT)

Центр сельскохозяйственной трансформации (CAT) является инклюзивным центром передового опыта в области науки, технологий, инноваций и бизнес-инкубаторов, целью которого является преобразование сельскохозяйственных систем Малави путем разработки новых технологий и производственно-сбытовых цепочек, партнерств и возможностей получения дохода, которые поддерживают средства к существованию мелких фермеров и облегчают зависимость от табачного сектора.

READ MORE

Институт MwAPATA

Институт MwAPATA является независимым аналитическим центром в области сельского хозяйства, природных ресурсов и исследований политики развития сельских районов, обеспечивающим конкретное политическое руководство и поддержку осуществления сельскохозяйственных преобразований и развития в Малави.

READ MORE

Институт международного образования

 

Стипендиальный и стипендиальный фонд Инициативы по трансформации сельского хозяйства

Управляемый Институтом международного образования Фонд стипендий и стипендий Для сельскохозяйственных преобразований направлен на укрепление потенциала исследователей и специалистов в Малави в высокоприоритетных областях, включая бизнес, науку о данных, окружающую среду, экономику и инженерию, которые помогут стране преобразовать свой сельскохозяйственный сектор путем снижения зависимости от экспорта табака.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ 

Проект трансформации цепочки садоводческих ценностей

Проект трансформации цепочки создания стоимости в садоводстве поддерживает создание тепличного завода, модельной фермы и перерабатывающего завода для поддержки трансформации цепочки создания стоимости садоводства в Малави. Среди прочего, программа будет способствовать наращиванию потенциала фермеров в области тепличного производства и облегчению связей с рынками сбыта их продукции.

Программа поддержки инвестиций

Программа Фонда поддержки инвестиций предназначена для облегчения выявления и упаковки инклюзивных международных коммерчески ориентированных и коммерчески жизнеспособных сделок уровня инвесторов, которые положительно повлияют на мелких фермеров, микро-, малые и средние предприятия в Малави.

Советники по стратегическому воздействию

Компания Strategic Impact Advisors в партнерстве с Telekom Networks в Малави проводит кампанию по стимулированию сельских районов цифровыми финансовыми услугами (DFS), направленную на улучшение понимания, использования и доступности DFS, укрепление финансовой доступности сельских районов и улучшение цифровой грамотности и финансовых услуг в рамках усилий по подготовке мелких фермеров в Малави к тому времени, когда спрос на листовой табак будет меньше.

Исследования/Аналитика

Описание раздела будет идти сюда при необходимости. 

Оперативная оценка реализации Программы доступных ресурсов на 2020/21 год в Малави

Зефания Ньиренда, Фараи Чигару, Кристине Ниондо, Макайко Хондже, Айяла Уайнман и Милу Муянга

1 июня 2021 г.

AIP 2020/21 года охватил в 4 раза больше фермеров, чем FISP в 2019/20 году, и использовал инновационные механизмы доставки. Однако многочисленные серьезные проблемы привели к задержкам в обеспечении доступности и другим проблемам. Используя данные, собранные в декабря 2020 г.мы критически смотрим на AIP и предлагаем путь к улучшениям.

READ MORE

Оценка альтернатив табаководству для мелких фермеров в Малави

Мрунал Шах, Джейкоб Рикер-Гилберт , Макайко Хондже

31 мая 2021 г.

Мы оцениваем рентабельность малавийского табака и потенциальные альтернативы. За последние 10 лет доля мелких фермеров, выращивающих табак, сократилась с 16% до всего лишь 5%. Улучшение производственно-сбытовых цепочек для альтернативных культур, вероятно, более рентаемоэффективно, чем перевод немногих оставшихся мелких фермеров из табака.

READ MORE

Адрес профессора Малата

Вице-канцлер Малавийского университета науки и технологии

Адрес возглавил разработку и внедрение различных студентов и аспирантов в области здравоохранения, науки, инноваций и технологий.

Новости

Истинная стоимость сигареты

Запуск нашей инициативы по трансформации сельского хозяйства

Информационные бюллетени

Инициатива по преобразованию сельского хозяйства (ATI) стремится диверсифицировать средства к существованию мелких табачных фермеров с помощью новых идей, инструментов и энергии.

Подробнее читайте здесь

Саммитов

Каждый год ATI будет проводить саммит в Малави для обсуждения усилий по развитию и диверсификации экономики Малави, в которой доминирует табак.

Подробнее читайте здесь

События

ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

прошлые события

6-я серия выдающихся динамиков

среда, 25 августа 2021 г. || 5:00- 19:00 КАТ || Виртуальный через Zoom (нажмите здесь, чтобы присоединиться

MwAPATA и ее партнеры, Национальная комиссия по планированию (NPC) и Университет сельского хозяйства и природных ресурсов Лилонгве (LUANAR), с гордостью представляют:
Важность укрепления человеческого и институционального потенциала в создании устойчивых агропродовольственных систем в Африке.

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Agriculture and Livelihoods revamp - Foundation for a Smoke-Free World

Agricultural Diversification

This page was last edited on: April 13, 2022 at 4:11 pm

PREPARE TOBACCO FARMERS FOR AN ERA OF REDUCED DEMAND

The global decline of smoking could have many positive health impacts but could bring negative economic consequences to tobacco farmers, many of whom are in developing nations. To address the potential negative agricultural impact of smoking cessation, the Foundation is focused on partnering with agricultural, rural development, and smallholder representatives and individuals to identify alternative livelihoods for tobacco farmers.

The Agricultural Transformation Initiative (ATI), a subsidiary of the Foundation, is spearheading projects and cultivating partnerships in Malawi where tobacco accounts for more than 60% of the country’s total annual earnings and 13% of the economy as measured by the gross domestic product (GDP). The ATI aims to help diversify Malawi’s tobacco-dependent economy, ensuring that smallholder farmers impacted by the declining demand for tobacco are supported to find sustainable alternative livelihoods.

Fields of ground nut and corn in Malawi

Home

Partner Programs

The Centre for Agricultural Transformation (CAT)

The Centre for Agricultural Transformation (CAT) is an inclusive science, technology, innovation, and business incubation center of excellence whose goal is to transform Malawian agricultural systems through development of new technologies and value chains, partnerships, and income opportunities that support smallholder farmer livelihoods and ease reliance on the tobacco sector.

READ MORE >

Play Video

The MwAPATA Institute

The MwAPATA Institute is an independent policy think tank in agricultural, natural resources and rural development policy research, providing concrete policy guidance and implementation support for agricultural transformation, and development in Malawi.

READ MORE >

The Institute of International Education

 

Agricultural Transformation Initiative Fellowship and Scholarship Fund

The Institute of International Education’s administered Agricultural Transformation Initiative Fellowship and Scholarship Fund aims at strengthening the capacity of researchers and professionals in Malawi in high priority fields including business, data science, environment, economics, and engineering that will help the country transform its agricultural sector by reducing dependence on tobacco exports.

READ MORE >

Horticulture value chain transformation project

Horticulture value chain transformation project is supporting the establishment of a greenhouse manufacturing plant, model farm, and processing plant to support the transformation of the horticulture value chain in Malawi. Among others, the program will build farmers capacity in greenhouse production and facilitate linkages to markets for their produce.

Investment Support Facility Program

The Investment Support Facility Program is designed to facilitate identification and packaging of inclusive international investor-grade commercially oriented and commercially viable transactions which will positively impact smallholder farmers, micro and small and medium enterprises in Malawi.

Strategic Impact Advisors

Strategic Impact Advisors partnered with Telekom Networks in Malawi to deliver Digital Financial Services (DFS) rural stimulation campaign aimed at increasing the understanding, usage, and availability of DFS, strengthening rural financial inclusion and improve digital literacy and financial services as part of the effort to prepare smallholder farmers in Malawi for a time when there is less demand for leaf tobacco.

Research/Insights

How Russia’s Invasion of Ukraine Will Affect the Food Security Situation in Malawi: Implications for Malawian Policy Response

March 31, 2022

The conflict between Russia and Ukraine is very likely to have an impact on Malawi that could be detrimental, but steps can be taken now to soften the effects. Fuel, food, and fertilizer prices can all be expected to continue rising dramatically in the coming months. These effects threaten Malawian livelihoods and the feasibility of major government policies, such as the Agricultural Inputs Program. However, the situation also presents opportunities to pivot policies towards promoting crop diversification. While swift action may be rewarding, delays could result in substantial economic harm.

A Rapid Assessment of the Implementation of the 2020/21 Affordable Inputs Program in Malawi

Zephania Nyirenda, Farai Chigaru, Christone Nyondo, Makaiko Khonje, Ayala Wineman & Milu Muyanga

June 1, 2021

The 2020/21 AIP reached 4 times as many farmers as did FISP in 2019/20 and used innovative delivery mechanisms. However, numerous major challenges led to delays in availability and other problems. Using data collected in December 2020, we take a critical look at the AIP and offer a path to improvements

READ MORE >

Assessing Alternatives to Tobacco Farming for Smallholders in Malawi

Mrunal Shah, Jacob Ricker-Gilbert , Makaiko Khonje

May 31, 2021

We assess the profitability of Malawian tobacco and potential alternatives. Over the past 10 years the share of smallholders growing tobacco has declined from 16% to just 5%. Improving value chains for alternative crops is likely more cost-effective than moving the few remaining smallholders out of tobacco.

READ MORE >

Agnes Mwangwela, a portrait of a woman sitting in an office chair.

Dr. Agnes Mwangwela

Associate Professor of Food Science and Deputy Vice Chancellor of LUANAR

Dr. Agnes Mwangwela is a Food Scientist with 26 years of experience in university teaching in food science and has supervised 50 postgraduate students at Lilongwe University of Agriculture and Natural Resources.  

News

The True Cost of a Cigarette

Launching our Agricultural Transformation Initiative

Newsletters

Close up image of a hand touching a small plant in the dirt.

The Agricultural Transformation Initiative (ATI) is committed to diversifying the livelihoods of smallholder tobacco farmers through new ideas, tools, and energy.

Read more here >

Summits

Each year, ATI will hold a summit in Malawi to discuss efforts to develop and diversify Malawi’s tobacco-dominated economy.

Read more here >

Skip to content
WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux