Наше видение | Фонд за мир без курения

Наша миссия

Фонд бездымного мира, Inc. (FSFW или Фонд) является независимым, некоммерческим, освобожденным от налогов частным фондом, приверженным снижению смертности и заболеваний, вызванных курением. Наша миссия состоит в том, чтобы положить конец курению уже в этом поколении. Чтобы достичь этой цели в глобальном масштабе, мы стремимся выявлять и удовлетворять уникальные потребности развивающихся стран в том, что касается отказа от курения и снижения вреда.

Наша история

Фонд был основан в 2017 г. и возглавляется президентом д-ром Дереком Ячем — экспертом в области мирового здравоохранения и борцом с курением на протяжении более 30 лет. Организация была основана с верой в то, что нам нужно исследовать, проверять и внедрять новые идеи, если мы хотим ускорить продвижение к миру без курения.

Более миллиарда человек по-прежнему курят во всем мире, и более восьми миллионов курильщиков умирают каждый год. Мы стремимся помочь курильщикам, страдающих зависимостью от сигарет и других видов табака. С этой целью мы сотрудничаем с другими некоммерческими, правозащитными и государственными организациями для продвижения отказа от курения и науки о снижении вреда. Мы также поддерживаем разработку альтернативных продуктов и методов, которые могут снизить существующие риски для здоровья курильщиков и помочь им полностью бросить курить.


Мы знаем, что большинство курильщиков хотят бросить курить, но многим это не удается; стандартные показатели успеха — меньше 10 процентов. Мы также знаем, что количество курильщиков во всем мире практически такое же, как 15 лет назад, несмотря на хорошо скоординированную всемирную политику борьбы с табаком и образовательные усилия по профилактике курения. Для борьбы с этой глобальной эпидемией в здравоохранении нам нужны новые, более эффективные и быстро развертываемые решения.

Наш путь

FSFW финансирует исследования, содействует инновациям и поддерживает совместные инициативы по ускорению прогресса в снижении вреда и смертности от курения. Фонд также является организатором глобальных исследований в поддержку сокращения потребления табака, помогая при этом учитывать влияние сниженного уровня курения на сельское хозяйство и экономику.

Работа Фонда сосредоточена на трех ключевых направлениях: Здоровье, наука и технологии (ЗНТ); Сельское хозяйство и средства к существованию и Трансформация отрасли.

HST стремится продвигать глобальные исследования табака, инвестируя в учреждения и проекты в странах, где живет большинство курильщиков. В дополнение к текущей борьбе с потреблением табака, ЗНТ поддерживает разработку инновационных инструментов по отказу от курения и снижению вреда.

Сельское хозяйство и источники средств к существованию направлены на диверсификацию экономики, зависящей от табака, в рамках нашей Инициативы по трансформации сельского хозяйства. Эта работа началась в Малави с запуска Центра трансформации сельского хозяйства и ряда других программ.

Усилия по трансформации промышленности сосредоточены на изменении всей глобальной табачной промышленности и никотиновой экосистемы. Первой крупной акцией Фонда в этой области , который критически оцениваетсообщает о прогрессе промышленности в направлении снижения вреда от табака, включая любые действия, предпринятые табачными компаниями, чтобы воспрепятствовать этому прогрессу.

Мы привержены настоятельной необходимости положить конец пристрастию миллиарда курильщиков к сигаретам и другим формам употребления табака в мире. С этой целью мы также поддерживаем использование альтернативных продуктов/методов, которые могут снизить их текущие риски для здоровья и, возможно, помочь им полностью бросить курить в будущем.

Фонд сотрудничает с другими некоммерческими, пропагандистскими и правительственными организациями в деле продвижения к прекращению курения и снижению вреда науке и технике. Она также выступает в качестве организатора исследований, диалога и идей по сокращению курения во всем мире, одновременно отслеживая, оценивая и помогая решить проблему воздействия снижения уровня курения на сельское хозяйство и экономику.

Проиграть видео

Кто мы е

Фонд является некоммерческой корпорацией, организованной в соответствии с Законом штата Делавэр и освобожденной от федерального подоходного налога в соответствии с разделом 501(c)(3   Фонд финансируется за счет ежегодных подарков от PMI Global Services Inc. ("PMI").  Фонд независим от PMI и действует таким образом, чтобы обеспечить свою независимость от влияния любой коммерческой организации.

Вам предлагается рассмотреть Сертификат о, IRS Определение, Устав, залог Фондом и PMI по ссылкам ниже. Любые комментарии к этим документам или к деятельности Фонда приветствуются на этого веб-сайта.

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Our Vision | Foundation for a Smoke-Free World

Our Mission

The Foundation for a Smoke-Free World, Inc. (FSFW or the Foundation) is an independent, nonprofit, tax-exempt, private foundation committed to reducing deaths and diseases caused by smoking. Our mission is to end smoking in this generation. To achieve this goal on a truly global scale, we strive to identify and address the unique needs of the developing world as they relate to tobacco cessation and harm reduction.

Our Story

The Foundation was established in 2017 and is led by Dr. Derek Yach, a global health expert and anti-smoking advocate for more than 30 years. The organization was founded on the belief that we need to explore, test, and embrace new ideas if we want to accelerate progress toward a smoke-free world.

More than a billion people still smoke worldwide, and more than eight million smokers die each year. We are committed to helping smokers with their addiction to cigarettes and other forms of tobacco. To this end, we collaborate with other nonprofit, advocacy, and government organizations to advance smoking cessation and harm reduction science. We also support the development of alternative products and methods that may reduce users’ current health risks and help them to stop smoking entirely.


We know most smokers want to quit, but many struggle, with typical success rates lower than 10 percent. We also know that the number of smokers worldwide is virtually the same as it was 15 years ago, despite well-coordinated global tobacco control policies and educational efforts to prevent smoking. We need new and better solutions, applied nimbly and rapidly, to combat this global health epidemic.

Our Path

FSFW funds research, promotes innovation, and supports collaborative initiatives to accelerate progress in reducing harm and deaths from smoking. The Foundation also serves as a convener of global research supporting the reduction of tobacco use, while helping to address the impact of decreased smoking rates on agriculture and economies.

The Foundation’s work focuses on three core areas: Health, Science, and Technology (HST); Agriculture and Livelihoods; and Industry Transformation.

• HST strives to advance global tobacco research by investing in institutions and projects in countries where most smokers live. To complement ongoing tobacco control efforts, HST supports the development of innovative cessation and harm reduction tools.

• Agriculture and Livelihoods aims to diversify tobacco-dependent economies through our Agricultural Transformation Initiative. This work has begun in Malawi with the launch of the Centre for Agricultural Transformation and a number of other programs.

• Industry Transformation efforts focus on delivering change across the entire global tobacco industry and nicotine ecosystem. The Foundation’s first major action in this area is the Tobacco Transformation Index ™, which critically evaluates and reports on industry progress toward tobacco harm reduction, including any actions taken by tobacco companies to impede that progress.

We are committed to the urgent need of ending the world’s billion smokers’ addiction to cigarettes and other forms of tobacco use. Toward this end, we also support the use of alternative products/methods that may reduce their current health risks and perhaps help them to stop smoking entirely in the future.

The Foundation collaborates with other non-profit, advocacy and government organizations to advance smoking cessation and harm-reduction science and technology. It also serves as a convener of research, dialogue and ideas to reduce smoking globally, while monitoring, evaluating and helping to address the impact of reduced smoking rates on agriculture and economics.

Play Video

Who We Are

The Foundation is a nonprofit corporation organized under the General Corporation Law of the State of Delaware and exempt from federal income tax under Internal Revenue Code Section  501(c)(3).  The Foundation is funded by annual gifts from PMI Global Services Inc. (“PMI”).  The Foundation is independent from PMI, and operates in a manner that ensures its independence from the influence of any commercial entity.

You are invited to review the Foundation’s Certificate of Incorporation, IRS Determination Letter, Bylaws, and the Pledge Agreement between Foundation and PMI via the links below. Any comments on these documents or on the Foundation’s activities are welcomed through the contact page of this website.