Tobacco Transformation Index ™ Builds on SASB Standard - Foundation for a Smoke-Free World

Индекс трансформации табака ™ на стандарте SASB

Индекс инструментом ускорения трансформации мировой табачной промышленности и снижения вреда, причиняемого употреблением табака. Индекс является спонсируемой Фондом мира, свободного от табачного дыма. В частности, Индекс отслеживает деятельность табачных компаний в отношении преобразования отрасли посредством:

  • Поэтапное прекращение производства табачных изделий высокого риска.
  • Разработка и ответственное предложение альтернатив с пониженным риском для поддержки нынешних пользователей в переходе от продуктов высокого риска.
  • Предотвращение доступа и сбыта таких альтернатив всем некурящим и не являмся пользователями продуктов высокого риска, особенно молодежи.
  • Обеспечение согласованности деятельности по снижению вреда на всех рынках.

Индекс на Советом по стандартамSASBи другими методологиями экологического, социального и управления (ESG), которые были применены к широкому кругу секторов. 

SASB разработала набор из 77 отраслевых стандартов учета устойчивости, один из которых был разработан для табачной промышленности. SASB определяет табачную промышленность как состоящую из компаний, которые производят табачные изделия, включая сигареты, сигары и бездымный табак. Стандарты SASB предназначены для устойчивости, которые, скорее всего, повлияют на операционную производительность или финансовое состояние типичной компании в отрасли. Майкл поддерживает SASB в качестве почетного председателя. В BlackRock Ларри Финк утверждает: «Хотя никакие рамки не совершенны, BlackRock считает, что Совет по стандартам бухгалтерского учета устойчивости (SASB) обеспечивает четкий набор стандартов для отчетности об информации об устойчивости по широкому кругу вопросов».

С исключительным акцентом на трансформацию табачной промышленности, табака
Индекс трансформации ™
идет дальше, чем стандарт SASB табака. В частности, Индекс включает в себя более широкий и глубокий набор метрик, упражнения в ключевых областях производительности, и предлагает возможность объективно дифференцировать табачных компаний таким образом, что будет стимулировать все более быстрые изменения с течением времени. Индекс принимает дополнительный шаг скоринга целевых компаний, независимо от их уровня участия.

Стандарт табака SASB построен на нескольких индикаторах, охватывающих:

  • Темы раскрытия информации об устойчивом развитии и показатели бухгалтерского учета: оценку доходов, оценку рисков и маркетинговую практику (политику и финансовую).
  • Показатели активности: объем продаж горючей и не горючей табачной продукции.

Индекс табачной трансформации ™ вокруг 7 технических категорий и 12 подкатегорий, которые включают более 40 показателей.

  • Технические категории, используемые для организации индикаторов: Стратегия и управление, продажи продукции, стратегия продукции, распределение капитала, маркетинговый кодекс, государственная политика и соответствие требованиям, а также переход к цепочке поставок.
  • Показатели включаются на основе актуальности, осуществимости и материальности преобразований. Они дают представление о производительности компании, приверженности и прозрачности. Показатели эффективности включают показатели абсолютной стоимости, относительную стоимость табачных изделий высокого риска по сравнению с альтернативными продуктами со снижением риска и темпы изменений в течение многолетнего периода.
  • Каждой категории, подкатегории и индикатору присваивается относительный вес, что представляет значение индикатора для трансформации табачной компании. Показатели производительности присваиваются наивысшим значениям веса. Относительным и меняющиеся меры присваиваются более высокие значения веса, чем абсолютные показатели; это частично нормализует воздействие размера. Категории производительности, такие как продажа продукции и стратегия продукта, отражают историческую производительность. Категория распределения капитала считается потенциальным ведущим показателем будущих показателей.
  • Важной функцией Индекса является мониторинг деятельности и деятельности компаний на различных рынках для определения того, проводят ли компании последовательный подход к снижению вреда в рамках нормативных руководящих принципов, или же они только переходят на отдельные (например, рынки с высоким уровнем дохода).
  • Индекс охватывает 15 крупнейших табачных компаний, которые должны быть найме на относительной основе. Оценка каждой компании в каждой категории основана на оценке по показателю в этой категории и назначенном относительном взвешивание; оценки категории затем суммируются к общей оценке.
  • После периода консультаций и обзора окончательные детали дизайна будут представлены в методологии доклада, который будет опубликован в связи с первым выпуском индекса сентября 2020 г.

Конечно, полная оценка любой компании не может быть захвачена одним баллом, и это не является целью Индекса. Индекс табака ™ будет также включать обсуждение показателей деятельности компании - количественных и качественных - на основе проверенных данных и других наблюдаемых данных. Индекс стремится к объективному балансу, учитывая отсутствие единого непогрешимого индикатора. Цель состоит в наборе показателей, которые вместе дают наиболее объективно сбалансированный взгляд возможно.

Таким образом, Фонд рассматривает табака ™ поддержку и опираясь на SASB и другие стандарты. Индекс и стандарт SASB табака имеют общие показатели - объем продаж, выручка и маркетинговая практика. Индекс идет дальше по охвату, оценке относительных показателей, темпам изменений с течением времени и ведущим показателям; таким образом, достижение большей проницательности и предоставление заинтересованным сторонам возможности более эффективно оценивать поведение табачных компаний и проводить различие между ними.

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Tobacco Transformation Index Builds on SASB Standard

The Tobacco Transformation Index is a tool to accelerate the transformation of the global tobacco industry and the reduction of harm caused by tobacco use. The Index is a complementary action sponsored by the Foundation for a Smoke-Free World. Specifically, the Index monitors tobacco companies’ activities with respect to transforming the industry through:

  • Phasing out high-risk tobacco products.
  • Developing and responsibly offering reduced-risk alternatives to support current users in moving away from high-risk products.
  • Preventing access and marketing of such alternatives to all non-smokers and non-users of high-risk products, especially youth.
  • Ensuring consistency of harm reduction activities across markets.

The Index draws upon ideas developed by the Sustainability Accounting Standards Board (SASB) and other environmental, social, and governance (ESG) methodologies that have been applied to a diverse range of sectors. 

SASB has developed a set of 77 industry-specific sustainability accounting standards, one of which was designed for the tobacco industry. SASB defines the tobacco industry as comprised of companies that manufacture tobacco products including cigarettes, cigars, and smokeless tobacco. SASB standards are designed to identify a minimum set of sustainability issues most likely to impact the operating performance or financial condition of the typical company in an industry. Michael Bloomberg supports SASB in the role of Chair Emeritus. In his annual letter to CEOs, BlackRock CEO Larry Fink states, “While no framework is perfect, BlackRock believes that the Sustainability Accounting Standards Board (SASB) provides a clear set of standards for reporting sustainability information across a wide range of issues”.

With an exclusive focus on the transformation of the tobacco industry, the Tobacco Transformation Index goes further than the SASB tobacco standard. Specifically, the Index incorporates a broader and deeper set of metrics, drills into key performance areas, and offers the ability to objectively differentiate tobacco companies in a manner that will incentivize progressively more rapid change over time. The Index takes the added step of scoring target companies, regardless of their level of participation.

The SASB tobacco standard is built around several indicators covering:

  • Sustainability disclosure topics and accounting metrics: revenue, risk assessment, and marketing practices (policy and financial).
  • Activity metrics: volume of combustible and non-combustible tobacco product sales.

The Tobacco Transformation Index’s preliminary design is built around 7 technical categories and 12 subcategories, which include more than 40 indicators.

  • The technical categories used to organize the indicators are: Strategy and Management, Product Sales, Product Strategy, Capital Allocation, Marketing Code, Public Policy and Compliance, and Supply Chain Transition.
  • Indicators are incorporated based on relevance, feasibility, and materiality to transformation. They offer insight into company performance, commitment, and transparency. Performance indicators consist of measures of absolute value, relative value of high-risk tobacco products compared to reduced-risk alternative products, and rates of change over a multi-year period.
  • Each category, subcategory, and indicator is assigned a relative weighting, which represents an indicator’s significance to tobacco company transformation. Performance measures are assigned the highest weighting values. Relative and rates-of-change measures are assigned higher weighting values than absolute measures; this partly normalizes the impact of size. Performance categories, such as Product Sales and Product Strategy, represent historical performance. The Capital Allocation category is considered a potential leading indicator of future performance.
  • An important function of the Index is monitoring companies’ activities and performance across different markets to determine whether the companies are pursuing a consistent approach toward harm reduction within regulatory guidelines, or whether they are only transitioning within select (e.g., high-income) markets.
  • The Index covers the 15 largest tobacco companies, to be scored on a relative basis. Each company’s score per category is based on the score per indicator within that category and the assigned relative weighting; category scores are then summed up to the total score.
  • Following a period of consultation and review, final design details will be presented in a Methodology Report to be published in conjunction with the first Index release in September 2020.

Of course, a complete assessment of any company cannot be captured by a single score, and this is not the intent of the Index. The Tobacco Transformation Index will also include discussion of company performance — quantitative and qualitative — based on verified data and other observable evidence. The Index strives for objective balance, given there is no single infallible indicator. The aim is a set of indicators that together give the most objectively balanced view possible.

In summary, the Foundation views the Tobacco Transformation Index as supporting and building upon the SASB and other standards. The Index and the SASB tobacco standard share common metrics — sales volume, revenue, and marketing practices. The Index goes further in scope, assessment of relative measures, rates of change over time, and leading indicators; therefore, achieving greater insight and enabling stakeholders to more effectively evaluate the behavior of and differentiate between the tobacco companies.

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux