Индекс трансформации потребления табака – В конфликте или взаимодополняемом составе? - Фонд за мир без курения

Индекс трансформации потребления табака — конфликт или взаимное дополнение?

Индекс трансформации потребления табака (Индекс) фонда предоставит количественные данные с динамикой во времени о мерах, предпринимаемых крупнейшими табачными компаниями для достижения мира без курительных сигарет и других табачных изделий высокого риска, и мер, которые они предпринимают для того, чтобы воспрепятствовать этому прогрессу. Организация «Стоп табачным организациям и продукции» («STOP») благотворительного фонда Блумберга поддерживает Глобальный индекс влияния табачной промышленности. Организация Tobacco Free Portfolios стремится исключить табак из инвестиционных портфелей и ссылаются на Индекс (ранее называвшийся Индекс отказа от курения) как к прямому вызову для своих целей, советуя лицам с правом подписи не взаимодействовать с фондом или индексом.

По номинальной стоимости, организация Tobacco Free Portfolios, STOP и фонд предлагают разные точки зрения. Я считаю, что их программы дополняют друг друга.

Во-первых, организация Tobacco Free Portfolios, финансируемая Cancer Research UK, Датским онкологическим обществом и другими сторонниками, нацелена на сокращение и, в конечном счете, ликвидацию инвестиций в табачную отрасль. Инвесторы, которые не желают владеть долгами и акциями табачных компаний, безусловно, свободны так поступать. Однако не все инвесторы сделают такой выбор. В результате, продажа (или не покупка) инвестиций по нефинансовым причинам может только создать лучшую возможность покупки для кого-то другого. Например, согласно докладу Wilshire Associates — консалтинговой фирме по типовому инвестированию Системы пенсионного обеспечения государственных служащих Калифорнии (CalPERS), пенсионная система потеряла 3,581 млрд долл. США прироста инвестиций, отказавшись от акций табачных компаний в течение более 17 летнего периода 30 июня 2018 г. Deutsche Asset Management предполагает, что инвестиционная программа по табачной отрасли, включая как стратегии стратегии отчуждения, так и привлечения, может возникнуть, поскольку отчуждение само по себе вряд ли изменит практику в отношении табачной промышленности.

Во-вторых, Глобальный индекс влияния табачной промышленности отслеживает «усилия правительств по борьбе с влиянием табачной промышленности» и оценивает 33 страны по множеству факторов. К числу факторов относятся влияние отрасли на разработку политики, выгоды, получаемые табачной отраслью, ненужные взаимодействия, транспарентность и многое другое. В докладе за 2019 год Великобритания получила максимальный балл, Япония — минимальный. Этот метод аналогичен методу, применяемому Политиками MPOWER Всемирной организации здравоохранения, также финансируемых Bloomberg Philanthropies, которые контролируют выполнение мер странами. Интересно, что как в Великобритании, так и в Японии наблюдается снижение уровня курения, что отчасти обусловлено изменениями, выходящими за рамки регулирования борьбы против табака, а именно благодаря инновациям, связанным с электронными сигаретами (в Великобритании) и изделиями из нагреваемого табака (в Японии). Тем не менее, попытка оценивать, ранжировать и иным образом влиять на политиков играет важную роль.

Наконец, индекс трансформации потребления табака будет использовать объективные данные о поведении компаний для оценки того, меняются табачные компании или нет. Индекс опирается на идеи, разработанные Управлением по стандартам отчетности об устойчивом развитии (SASB), и другие экологические, социальные и управленческие методы (ESG) применяемые в отношении широкого круга отраслей. Майкл Блумберг является сторонником SASB в роли почетного председателя, и SASB охватывает также табачную отрасль. Индекс будет использовать рыночные силы, движимые потребительским спросом, предоставит инвесторам данные, которые могут повлиять на изменения, и будет взаимодействовать с табачными компаниями, при этом на основе фактических данных выявляя плохую практику. Фонд за мир без курения финансирует этот индекс. Фонд финансируется компанией «Филип Моррис Интернэшнл».

При ближайшем рассмотрении эти три подхода дополняют усилия по сокращению преждевременной смертности и болезней, вызванных курением.

Организация Tobacco Free Portfolios признает необходимость ускорения изменений и возможность для каждого инвестировать в соответствии со своими сознанием и совестью. Это усилие имеет моральную ценность, даже если оно не приведет к цели искоренения употребления табака. Стратегия также привлекает активное участие и внимание средств массовой информации к смертельному воздействию курения в то время, когда внимание и интерес уменьшились.

Глобальный индекс влияния табачной промышленности ориентирован на правительства, признавая, что «усилия правительств по борьбе с влиянием табачной промышленности продвигаются медленно и далеко не удовлетворительны». На наш взгляд, эта стратегия может быть еще более смелой, включая влияние государственных табачных монополий на государственную политику и эффективность правительств по обеспечению соблюдения законов, что остается проблемой во многих развивающихся странах.

Центральным предметом разногласий между программами является взаимодействие с табачными компаниями, о чем свидетельствует Статья 5.3 Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака. В докладе STOP Глобального индекса влияния табачной промышленности говорится: «Статья 5.3 рассматривается как основа Конвенции, и ее важность нельзя переоценить», а «табачная промышленность должна быть денормализована». В той степени, в которой статья 5.3 интерпретируется как означающая бойкот и запрет, она, как это ни парадоксально, стала препятствием для изменений, тем самым закрепив статус-кво.

Теория перемен Индекса трансформации потребления табака основывается на рыночных силах, конструктивном участии и конкуренции. Несмотря на очевидные различия, различные инструменты, обсуждаемые в настоящем докладе, могут и, вероятно, будут дополнять друг друга в достижении конечной цели сокращения преждевременной смертности и болезней, вызванных курением.

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Tobacco Transformation Index – In conflict or complementary?

The Foundation’s Tobacco Transformation Index (the “Index”) will provide quantifiable evidence over time of the steps the largest tobacco companies are taking to achieve a world free of combustible cigarettes and other high-risk tobacco products and actions they take to impede that progress. Bloomberg Philanthropies’ Stopping Tobacco Organizations and Products (STOP) supports the Global Tobacco Industry Interference Index. Tobacco Free Portfolios strives to eliminate tobacco from investment portfolios—and refers to the Index (previously named the Smoke-Free Index) as a direct challenge to its objectives, advising signatories not to engage with the Foundation or the Index.

At face value, Tobacco Free Portfolios, STOP, and the Foundation offer widely divergent points of view. I believe their programs are complementary.

First, Tobacco Free Portfolios, funded by Cancer Research UK, The Danish Cancer Society, and other supporters aims to reduce and ultimately eliminate investment in tobacco. Investors that do not wish to own tobacco company debt and equity are certainly free to do so. However, not all investors will make this choice. As a result, the act of selling (or not buying) an investment for non-financial reasons may only create a better buying opportunity for someone else. For example, a report by Wilshire Associates, the general investment consultant for The California Public Employees’ Retirement System (CalPERS), estimates that the pension system lost $3.581 billion in investment gains by divesting from tobacco stocks during a 17-plus-year period ending June 30, 2018. Deutsche Asset Management suggests that an investor agenda for tobacco, including both divestment and engagement strategies, may emerge, since divestment on its own is unlikely to change tobacco industry practices.

Second, the Global Tobacco Industry Interference Index monitors “governments’ efforts to tackle tobacco industry interference” and ranks 33 countries across multiple factors. The factors include industry interference in policy development, benefits enjoyed by the tobacco industry, unnecessary interactions, transparency, and more. In the 2019 report, the UK was awarded the best score, Japan the worst. The technique is similar to that applied by the World Health Organization MPOWER policies, also funded by Bloomberg Philanthropies, which monitors countries’ implementation of the measures. Interestingly, the UK and Japan have both experienced a decline in smoking rates, driven in part by changes outside the tobacco control regulatory realm—namely through product innovation associated with e-cigarettes (UK) and heated tobacco products (Japan). That said, attempting to rate, rank, and otherwise influence policy makers plays a valuable role.

Finally, the Tobacco Transformation Index will use objective data on company behavior to measure whether tobacco companies are changing or not. The Index draws upon ideas developed by the Sustainability Accounting Standards Board (SASB) and other environmental, social, and governance (ESG) methodologies applied to a diverse range of sectors. Michael Bloomberg is a supporter of SASB in the role of Chair Emeritus, and SASB covers the tobacco industry. The Index will leverage market forces driven by consumer demand, empower investors with data that are material to change, and engage with the tobacco companies while identifying bad practices based on evidence. The Foundation for a Smoke-Free World funds the Index. The Foundation is funded by Philip Morris International.

Upon closer review, the three approaches are complementary in the effort to reduce the premature death and disease caused by smoking.

Tobacco Free Portfolios recognizes the need to accelerate change and the opportunity to invest in accordance with one’s conscience. This effort has moral value, even if it will not achieve the goal of eliminating tobacco use. The strategy also attracts activism and media attention to the deadly impact of smoking at a time when attention and interest have dwindled.

The Global Tobacco Industry Interference Index focuses on governments, acknowledging that “governments’ efforts to tackle tobacco industry interference have been progressing slowly and are far from satisfactory.” In our view, this strategy can be even bolder, including the effects of state tobacco monopolies on government policies, and governments’ effectiveness to enforce laws – something that remains problematic in many developing countries.

A central point of contention across the programs relates to engagement with the tobacco companies, as reflected by the interpretation of Article 5.3 of the WHO Framework Convention on Tobacco Control. The STOP Global Tobacco Industry Interference Index report states, “Article 5.3 is regarded as the backbone of the Convention and its importance cannot be over-emphasised,” and the “tobacco industry must be denormalized.” To the extent Article 5.3 is interpreted to mean boycott and ban, it has paradoxically become an impediment to change, thereby perpetuating the status quo.

The Tobacco Transformation Index theory of change is predicated on market forces, constructive engagement, and competition. Despite the apparent differences, the various tools discussed in this report can and likely will contribute in a complementary manner toward the end goal of reducing the premature death and disease caused by smoking.

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux