Архивы управления - Фонд за мир без курения

Категория: Управление

Ес Ментол сигареты Запрет Обзор - Исполнительный Резюме

В 20 мая прошлого года для 27 стран-членов Союза вступил в силу запрет ЕС на производство и продажу ментолов. Этот нормативный шаг был основан на том, что такой запрет будет препятствовать людям начинать курить или поощрять существующих курильщиков бросить курить, тем самым способствуя общему общественному здравоохранению. [...]

Читать дальше

Секретариат РКБТ возобновляет план ускоренной борьбы против табака, часть II: Пример

В части I я обсудил неудачи в реализации Глобальной стратегии по ускорению борьбы против табака на 2019-2025 годы (GS2025). Как указывает этот пост, есть много факторов, способствующих недостаткам на этом фронте. В нынешней части, я сосредотачиваюсь на одном, где страна, Таиланд, который, на мой взгляд, по-прежнему сталкивается с проблемами в сокращении .

Читать дальше

Пришло время для Америки вернуть себе роль в глобальном лидерстве в области здравоохранения

На протяжении десятилетий США были лидером в области глобального здравоохранения. Она сыграла ключевую роль в создании Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), руководила искоренением таких болезней, как оспа, и руководила разработкой бесчисленных стандартов, которые лежат в основе современной политики в области здравоохранения. Затем наступило президентство Трампа. За последние четыре года, и особенно на протяжении всего

Читать дальше

Секретариат РКБТ возобновляет план ускоренной борьбы против табака, подчеркивая бюрократическое бездействие ВОЗ

В 2018 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) приняла Глобальную стратегию по ускорению борьбы против табака на 2019-2025 годы (GS2025). Эта стратегия, охарактеризованная как "план глобального сообщества по борьбе против табака", направлена на ускорение осуществления Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака (РКБТ). Два года спустя, никто не может не заметить отсутствие какого-либо доклада

Читать дальше

удовлетворение потребностей в ресурсах и научно обоснованной реальности продуктов со сниженной вредностью

Фонд за мир без курения (FSFW) приветствует выпуск Глобального отчета 2018 г. о ходе реализации Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака (РКБТ ВОЗ). Хотя мы по-прежнему с оптимизмом смотрим на прогресс, достигнутый в работе по сокращению спроса на поджигаемые изделия, подход и направление Секретариата РКБТ в том, что касается отказа от курения и […]

Читать дальше
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Governance Archives - Foundation for a Smoke-Free World

Category: Governance

EU Menthol Cigarette Ban Survey – Executive Summary

On May 20th of last year, the EU ban on the manufacture and sale of menthol cigarettes went into effect for the Union’s 27 member countries. This regulatory move was predicated on the view that such a ban would discourage people from starting smoking or encourage existing smokers to quit—thus contributing to general public health. […]

Read More

FCTC Secretariat relaunches plan for accelerated tobacco control, Part II: A case study

In Part I, I discussed failures in the implementation of the Global Strategy to Accelerate Tobacco Control 2019-2025 (GS2025). As that post indicates, there are many factors contributing to shortcomings on this front. In the current piece, I focus on one where a country, Thailand, which, in my opinion, is still facing challenges in reducing […]

Read More

It’s Time for America to Reclaim its Role in Global Health Leadership

For decades, the US was a leader in global health. It played a key role in establishing the World Health Organization (WHO), steered the eradication of diseases like smallpox, and guided the development of innumerable standards that underpin modern health policy. Then came the Trump Presidency. Over the past four years, and particularly throughout the […]

Read More

FCTC Secretariat relaunches plan for accelerated tobacco control, highlighting WHO’s bureaucratic inaction

In 2018, the World Health Organization (WHO) adopted the Global Strategy to Accelerate Tobacco Control 2019-2025 (GS2025). Described as “a blueprint for the global tobacco control community,” this strategy sought to accelerate implementation of the WHO Framework Convention on Tobacco Control (FCTC). Two years later, one cannot help but notice the absence of any report […]

Read More

addressing the need for resources and the research-based reality of harm reduction products

The Foundation for a Smoke-Free World (FSFW) welcomes the release of the 2018 Global Progress Report on Implementation of the WHO Framework Convention on Tobacco Control (FCTC). While we remain optimistic about the progress of the work undertaken to slow the demand for combustibles, the FCTC Secretariat’s approach and direction, as it relates to smoking cessation and […]

Read More
WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux