Архивы о сельском хозяйстве - Фонд за мир без курения

Категория: Сельское хозяйство

Хрупкая природа Малави и COVID19

Как Малави может предотвратить продовольственный кризис COVID-19 Растущее число случаев COVID-19 в Малави может в конечном итоге заставить должностных лиц внудать блокировку в попытке смягчить бремя на шаткой системы здравоохранения страны. Министерство здравоохранения сообщило о более чем 3000 подтвержденных случаях заболевания за последние недели. Несмотря на чрезмерно ограничительные

Читать дальше

Ищете справедливости после COVID-19? Приоритет африканских женщин.

COVID-19 представляет 19 не только кризис в области здравоохранения, но и растущую экономическую катастрофу. В недавнем докладе McKinsey отмечается, что в 2020 году экономика африканских стран может по испытать катастрофические потери от 90 млрд до 200 млрд долларов США, падение ВВП на 3-8% и задержку или сокращение прямых иностранных инвестиций. Такой массовый хит потребует.

Читать дальше

О курении, неинфекционных заболеваниях и социальной несправедливости

Курение является основным поведенческим фактором риска, общим для всех четырех ведущих неинфекционных заболеваний (НИЗ), а именно сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ), рака, диабета и хронических респираторных заболеваний. Приблизительно 80% из 1,1 миллиарда курильщиков в мире живут в странах с низким и средним доходом (СНСД); и, по оценкам, НИЗ являются причиной более двух третей от всех случаев смерти в развивающихся странах. Эта […]

Читать дальше

Саммит Инициативы по трансформации сельского хозяйства предлагает инновации и вдохновение

Многие эксперты тут же отмечают, что сельскохозяйственный сектор в Малави сталкивается с проблемами. В то время, когда население планеты стремительно растет, а популярность современных диет быстро увеличивается, эксперты прогнозируют, что в течение следующих трех десятилетий спрос на продовольствие удвоится, и что производство продовольствия вряд ли будет поспевать за спросом. [...]

Читать дальше

Вдохновляющие сельскохозяйственные инновации и преобразования

Уильям Камквамба подписывает книги во время саммита Инициативы по трансформации сельского хозяйства, состоявшегося в Лилонгве, Малави, 14 ноября 2019 г. Вдохновение может прийти откуда угодно. Некоторых из нас вдохновляют слова других. Моменты вдохновения также могут появиться во время большой нужды или размышлений. Для Уильяма Камквамбы, малавийского […]

Читать дальше
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Agriculture Archives - Foundation for a Smoke-Free World

Category: Agriculture

The Fragile Nature of Malawi and COVID19

How Malawi can prevent a COVID-19 food crisis The rising number of COVID-19 cases in Malawi could ultimately force officials to institute a lockdown in an attempt to mitigate the burden on the country’s shaky healthcare system. The Ministry of Health has reported more than 3,000 confirmed cases in recent weeks. Although an overly restrictive […]

Read More

Looking for equity after COVID-19? Prioritize African women.

COVID-19 has presented not only a health crisis, but a burgeoning economic catastrophe as well. A recent McKinsey report notes that in 2020, African economies could experience a catastrophic loss from US$90 billion to US$200 billion, a 3–8% drop in GDP growth, and delayed or reduced foreign direct investment. Such a massive hit will require […]

Read More

A Lens on Smoking, Noncommunicable Diseases, and Social Injustice

Smoking is a major behavioral risk factor common to all four major noncommunicable diseases (NCDs)—namely, cardiovascular disease (CVD), cancer, diabetes, and chronic respiratory diseases. Approximately 80% of the world’s 1.1 billion smokers live in low- and middle-income countries (LMICs); and NCDs are estimated to cause more than two-thirds of all deaths in developing countries. This […]

Read More

Agricultural Transformation Summit Offers Innovation and Inspiration

Many experts are quick to point out that the agriculture sector in Malawi faces challenges. At a time when global population is rising rapidly and the adoption of modern diets is increasing swiftly, experts project that the demand for food will double over the next three decades—and that food production is unlikely to keep pace. […]

Read More

Inspiring Agricultural Innovation and Transformation

William Kamkwamba signs books during the Agricultural Transformation Summit, held in Lilongwe, Malawi on November 14, 2019   Inspiration can come from all places. For some, inspiration comes from listening to the words of others. Moments of inspiration can also hit during times of great need, or times of reflection. For William Kamkwamba, the Malawian […]

Read More
WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux