Архивы общественного здравоохранения - Фонд за мир без курения

Категория: Общественное здравоохранение

Противоречивые сигналы в Южной Африке

Неправильная государственная политика, связанная с табаком, может привести к увеличению потребления среди бедных слоев населения, эрозии налоговых поступлений и, что вызывает беспокойство, всплеск преступной деятельности, которую трудно контролировать. Недавние статьи выявили внутренние конфликты, связанные с курением в Южной Африке. Мы рассматриваем сигналы там как взрывоопасные, серьезно недооцененные в средствах массовой информации, [...]

Читать дальше

Почему РКБТ ВОЗ не смогла сократить курение среди взрослых и его воздействие на здоровье?

Основной доклад на глобальном форуме по табаку и никотину 2021 года Скачать PDF https://www.youtube.com/watch?v=mpGkl3d3BWg Мы находимся на фоне революции в никотиновой технологии. Благодаря огромным инвестициям в исследования и разработки патенты подаются головокружительными темпами, и последствия этой ИС ощущаются в реальном мире. Уже 100 миллионов человек [...]

Читать дальше

Секретариат РКБТ возобновляет план ускоренной борьбы против табака, часть II: Пример

В части I я обсудил неудачи в реализации Глобальной стратегии по ускорению борьбы против табака на 2019-2025 годы (GS2025). Как указывает этот пост, есть много факторов, способствующих недостаткам на этом фронте. В нынешней части, я сосредотачиваюсь на одном, где страна, Таиланд, который, на мой взгляд, по-прежнему сталкивается с проблемами в сокращении .

Читать дальше

Пришло время для Америки вернуть себе роль в глобальном лидерстве в области здравоохранения

На протяжении десятилетий США были лидером в области глобального здравоохранения. Она сыграла ключевую роль в создании Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), руководила искоренением таких болезней, как оспа, и руководила разработкой бесчисленных стандартов, которые лежат в основе современной политики в области здравоохранения. Затем наступило президентство Трампа. За последние четыре года, и особенно на протяжении всего

Читать дальше

Более года 2020 год чувствовал себя эпохой

Это была эпоха, в которой мы привыкли к ежедневному гибели людей, транслируемых по телевидению; работа, школа и игра перенесены в виртуальное пространство; и маски служили как спасательным аксессуаром, так и путаным спором. На многих фронтах, эпоха была отмечена отчаянием, а не только от самого вируса, но и от изоляции .

Читать дальше
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Public Health Archives - Foundation for a Smoke-Free World

Category: Public Health

Conflicting Signals in South Africa

Improper government policies related to tobacco can lead to increased consumption among the poor, erosion of tax revenues, and, worryingly, a surge in criminal activity that can be difficult to control. Recent articles have exposed inherent conflicts regarding smoking in South Africa. We view the signals there as being explosive, seriously underplayed in the media, […]

Read More

Why has the WHO FCTC failed to reduce adult smoking and its health impact?

A Keynote Speech from the 2021 global tobacco and nicotine forum Download PDF https://www.youtube.com/watch?v=mpGkl3d3BWg We are amid a revolution in nicotine technology. Thanks to massive investments in research and development, patents are being filed at a dizzying pace and the ramifications of this IP are being felt in the real world. Already, 100 million people […]

Read More

FCTC Secretariat relaunches plan for accelerated tobacco control, Part II: A case study

In Part I, I discussed failures in the implementation of the Global Strategy to Accelerate Tobacco Control 2019-2025 (GS2025). As that post indicates, there are many factors contributing to shortcomings on this front. In the current piece, I focus on one where a country, Thailand, which, in my opinion, is still facing challenges in reducing […]

Read More

It’s Time for America to Reclaim its Role in Global Health Leadership

For decades, the US was a leader in global health. It played a key role in establishing the World Health Organization (WHO), steered the eradication of diseases like smallpox, and guided the development of innumerable standards that underpin modern health policy. Then came the Trump Presidency. Over the past four years, and particularly throughout the […]

Read More

More than a year, 2020 felt like an era

It was an era in which we became accustomed to daily death tolls broadcast on TV; work, school, and play shifted to virtual space; and masks served as both a life-saving accessory and confounding controversy. On many fronts, the era was marked by despair, not only from the virus proper, but also from the isolation […]

Read More
WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux