Архивы COVID19, аналитической картины - Фонд за мир без курения

Категория: COVID19, аналитическая картина

Более года 2020 год чувствовал себя эпохой

Это была эпоха, в которой мы привыкли к ежедневному гибели людей, транслируемых по телевидению; работа, школа и игра перенесены в виртуальное пространство; и маски служили как спасательным аксессуаром, так и путаным спором. На многих фронтах, эпоха была отмечена отчаянием, а не только от самого вируса, но и от изоляции .

Читать дальше

В защиту ВОЗ и борьбы против табака

В свете пандемии COVID-19 критики Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) стали несколько модными. Возможно, заметив аппетит к этому вену комментариев, Антониу Абрунхоса недавно написал статью, осуждающую расходы ВОЗ на борьбу против табака. Через ряд обманчивых претензий, Абрунхоса пытается уменьшить важность таких усилий, и, в конечном счете,

Читать дальше

Будущее общественного здравоохранения зависит не только от вакцины COVID

В ответ на COVID-19 мировое медицинское сообщество выделило беспрецедентные ресурсы на разработку новых вакцин и методов лечения. Эти инициативы необходимы и заслуживают похвалы; тем не менее, поскольку исследователи и должностные лица общественного здравоохранения отвлекают внимание на пандемию, они рискуют игнорировать другие насущные проблемы здравоохранения, такие как диабет, депрессия или табачная эпидемия. В то время как эти

Читать дальше

Сосредоточение внимания на недавней публикации Gaiha и др.

В результате пандемии COVID-19 научному сообществу трудно быстро публиковать результаты, а публикация часто происходит ценой качества и воспроизводимости, что, в свою очередь, подрывает доверие общественности к науке. Недавняя статья Gaiha и др. оценили связь между курением среди молодежи и коронавирусом и

Читать дальше

Вопросы обеспечения соответствия вакцины COVID-19

Эффективная вакцина COVID-19 могла бы помочь нам выйти из изоляции и положить конец социальному дистанцирования, необходимому во время этой пандемии; но это будет работать только в том случае, если люди готовы быть вакцинированы.1 Мы провели обследование в июне 2020 года, которые рассматриваются ли люди готовность использовать вакцину COVID-19 и принять другие превентивные меры здравоохранения .

Читать дальше
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

COVID19 Insights Archives - Foundation for a Smoke-Free World

Category: COVID19 Insights

More than a year, 2020 felt like an era

It was an era in which we became accustomed to daily death tolls broadcast on TV; work, school, and play shifted to virtual space; and masks served as both a life-saving accessory and confounding controversy. On many fronts, the era was marked by despair, not only from the virus proper, but also from the isolation […]

Read More

In Defense of the WHO and Tobacco Control

In light of the COVID-19 pandemic, critiquing the World Health Organization (WHO) has become somewhat fashionable. Perhaps spotting an appetite for this vein of commentary, António Abrunhosa recently penned an article condemning the WHO’s spending on tobacco control efforts. Through a series of  deceptive claims, Abrunhosa attempts to diminish the importance of such efforts—and, ultimately, […]

Read More

The Future of Public Health Depends on More than a COVID Vaccine

In response to COVID-19, the global medical community has devoted unprecedented resources to the development of new vaccines and treatments. These initiatives are necessary and laudable; yet, as researchers and public health officials divert attention to the pandemic, they risk overlooking other pressing health challenges, such as diabetes, depression or the tobacco epidemic. While these […]

Read More

Focusing on recent publication of Gaiha et al.

As a result of the COVID-19 pandemic, it is a challenge for the scientific community to publish results quickly, and publication often occurs at the price of quality and reproducibility, which in turn undermines the public’s trust of science. A recent paper by Gaiha et al evaluated the relation between youth smoking and coronavirus and […]

Read More

Issues in ensuring COVID-19 vaccine compliance

An effective COVID-19 vaccine could help us emerge from isolation and end the social distancing required during this pandemic; but it will only work if people are willing to be vaccinated.1 We conducted a survey in June of 2020 that addressed whether people’s willingness to use a COVID-19 vaccine and adopt other preventive healthcare measures […]

Read More
WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux