Архивы по борьбе с курением - Фонд за мир без курения

Категория: Борьба с курением

Ес Ментол сигареты Запрет Обзор - Исполнительный Резюме

В 20 мая прошлого года для 27 стран-членов Союза вступил в силу запрет ЕС на производство и продажу ментолов. Этот нормативный шаг был основан на том, что такой запрет будет препятствовать людям начинать курить или поощрять существующих курильщиков бросить курить, тем самым способствуя общему общественному здравоохранению. [...]

Читать дальше

Секретариат РКБТ возобновляет план ускоренной борьбы против табака, часть II: Пример

В части I я обсудил неудачи в реализации Глобальной стратегии по ускорению борьбы против табака на 2019-2025 годы (GS2025). Как указывает этот пост, есть много факторов, способствующих недостаткам на этом фронте. В нынешней части, я сосредотачиваюсь на одном, где страна, Таиланд, который, на мой взгляд, по-прежнему сталкивается с проблемами в сокращении .

Читать дальше

Более года 2020 год чувствовал себя эпохой

Это была эпоха, в которой мы привыкли к ежедневному гибели людей, транслируемых по телевидению; работа, школа и игра перенесены в виртуальное пространство; и маски служили как спасательным аксессуаром, так и путаным спором. На многих фронтах, эпоха была отмечена отчаянием, а не только от самого вируса, но и от изоляции .

Читать дальше

Секретариат РКБТ возобновляет план ускоренной борьбы против табака, подчеркивая бюрократическое бездействие ВОЗ

В 2018 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) приняла Глобальную стратегию по ускорению борьбы против табака на 2019-2025 годы (GS2025). Эта стратегия, охарактеризованная как "план глобального сообщества по борьбе против табака", направлена на ускорение осуществления Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака (РКБТ). Два года спустя, никто не может не заметить отсутствие какого-либо доклада

Читать дальше

Род-Айленд электронной сигареты Вкус запрет: Обсуждение

Курение остается серьезной проблемой общественного здравоохранения в Род-Айленде. В то время как Род-Айленд имеет один из самых низких зарегистрированных показателей курения среди молодежи в США на 4,2%, и курение снизились с 17,4% до 14,4% в 2011-2016 годах для взрослых и 13% до 4,2% в 2009-2019 годах для старшеклассников, примерно четверть RI в ...

Читать дальше
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Smoking Control Archives - Foundation for a Smoke-Free World

Category: Smoking Control

EU Menthol Cigarette Ban Survey – Executive Summary

On May 20th of last year, the EU ban on the manufacture and sale of menthol cigarettes went into effect for the Union’s 27 member countries. This regulatory move was predicated on the view that such a ban would discourage people from starting smoking or encourage existing smokers to quit—thus contributing to general public health. […]

Read More

FCTC Secretariat relaunches plan for accelerated tobacco control, Part II: A case study

In Part I, I discussed failures in the implementation of the Global Strategy to Accelerate Tobacco Control 2019-2025 (GS2025). As that post indicates, there are many factors contributing to shortcomings on this front. In the current piece, I focus on one where a country, Thailand, which, in my opinion, is still facing challenges in reducing […]

Read More

More than a year, 2020 felt like an era

It was an era in which we became accustomed to daily death tolls broadcast on TV; work, school, and play shifted to virtual space; and masks served as both a life-saving accessory and confounding controversy. On many fronts, the era was marked by despair, not only from the virus proper, but also from the isolation […]

Read More

FCTC Secretariat relaunches plan for accelerated tobacco control, highlighting WHO’s bureaucratic inaction

In 2018, the World Health Organization (WHO) adopted the Global Strategy to Accelerate Tobacco Control 2019-2025 (GS2025). Described as “a blueprint for the global tobacco control community,” this strategy sought to accelerate implementation of the WHO Framework Convention on Tobacco Control (FCTC). Two years later, one cannot help but notice the absence of any report […]

Read More

Rhode Island’s E-cigarette Flavor Ban: A Discussion

Smoking remains a major public health challenge in Rhode Island. While Rhode Island has one of the lowest reported youth smoking rates in the US at 4.2%, and smoking rates have declined from 17.4% to 14.4% from 2011-2016 for adults and 13% to 4.2% from 2009-2019 for high school students, roughly a quarter of RI’s […]

Read More
WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux