Архивы трансформации промышленности - Фонд за мир без курения

Категория: трансформация отрасли

Отчеты табачных компаний за первое полугодие 2021 года демонстрируют неоднозначные результаты

Первый Индекс трансформации табака™ показал, что небольшая группа табачных компаний взяла на себя публичные обязательства по снижению вреда, но ни одна из них не сместила свой фокус настолько, чтобы обеспечить ускоренное снижение сигарет и других продуктов высокого риска. Обзор недавно опубликованных отчетов за первое полугодие 2021 года от шести крупных табачных компаний показывает, что снижение риска [...]

Читать дальше

Противоречивые сигналы в Южной Африке

Неправильная государственная политика, связанная с табаком, может привести к увеличению потребления среди бедных слоев населения, эрозии налоговых поступлений и, что вызывает беспокойство, всплеск преступной деятельности, которую трудно контролировать. Недавние статьи выявили внутренние конфликты, связанные с курением в Южной Африке. Мы рассматриваем сигналы там как взрывоопасные, серьезно недооцененные в средствах массовой информации, [...]

Читать дальше

Почему РКБТ ВОЗ не смогла сократить курение среди взрослых и его воздействие на здоровье?

Основной доклад на глобальном форуме по табаку и никотину 2021 года Скачать PDF https://www.youtube.com/watch?v=mpGkl3d3BWg Мы находимся на фоне революции в никотиновой технологии. Благодаря огромным инвестициям в исследования и разработки патенты подаются головокружительными темпами, и последствия этой ИС ощущаются в реальном мире. Уже 100 миллионов человек [...]

Читать дальше

Более года 2020 год чувствовал себя эпохой

Это была эпоха, в которой мы привыкли к ежедневному гибели людей, транслируемых по телевидению; работа, школа и игра перенесены в виртуальное пространство; и маски служили как спасательным аксессуаром, так и путаным спором. На многих фронтах, эпоха была отмечена отчаянием, а не только от самого вируса, но и от изоляции .

Читать дальше

Индекс трансформации потребления табака: Прогресс и следующие шаги

Индекс трансформации табака, запущенный в сентябре этого года, является всеобъемлющей оценкой 15 крупнейших табачных компаний мира. Первый инструмент в своем роде, Индекс документирует продажи компаний, инвестиции и стратегии, связанные с переходом от горючих сигарет и других табачных изделий высокого риска, с конечной целью ускорения сокращения .

Читать дальше
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Industry Transformation Archives - Foundation for a Smoke-Free World

Category: Industry Transformation

Tobacco Company Reports for First-Half 2021 Demonstrate Mixed Results

The first Tobacco Transformation Index™ found that a small group of tobacco companies made public commitments to harm reduction, but none have shifted their focus enough to ensure the accelerated decline of cigarettes and other high-risk products. A review of recently published first-half 2021 reports from six of the major tobacco companies indicates that reduced-risk […]

Read More

Conflicting Signals in South Africa

Improper government policies related to tobacco can lead to increased consumption among the poor, erosion of tax revenues, and, worryingly, a surge in criminal activity that can be difficult to control. Recent articles have exposed inherent conflicts regarding smoking in South Africa. We view the signals there as being explosive, seriously underplayed in the media, […]

Read More

Why has the WHO FCTC failed to reduce adult smoking and its health impact?

A Keynote Speech from the 2021 global tobacco and nicotine forum Download PDF https://www.youtube.com/watch?v=mpGkl3d3BWg We are amid a revolution in nicotine technology. Thanks to massive investments in research and development, patents are being filed at a dizzying pace and the ramifications of this IP are being felt in the real world. Already, 100 million people […]

Read More

More than a year, 2020 felt like an era

It was an era in which we became accustomed to daily death tolls broadcast on TV; work, school, and play shifted to virtual space; and masks served as both a life-saving accessory and confounding controversy. On many fronts, the era was marked by despair, not only from the virus proper, but also from the isolation […]

Read More

Tobacco Transformation Index: Progress and Next Steps

Launched in September of this year, the Tobacco Transformation Index is a comprehensive evaluation of the world’s 15 largest tobacco companies. The first tool of its kind, the Index documents companies’ sales, investments, and strategies related to the transition away from combustible cigarettes and other high-risk tobacco products—with the ultimate goal of accelerating the reduction […]

Read More
WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux