Индекс трансформации потребления табака: Отличные в хорошем смысле - Фонд за мир без курения

Индекс трансформации потребления табака: разный по уважительным причинам

Руководители корпораций, инвесторы и неправительственные организации (НПО) продемонстрировали, что с использованием инновационных бизнес-моделей прибыль может быть приведена в соответствие с социальным и экологическим прогрессом. Тем не менее, незначительный прогресс был достигнут в секторах, вносящих существенный вклад в плохое состояние здоровья и изменение климата, включая компании, которые получают прибыль от табака, угля, пальмового масла и двигателя внутреннего сгорания. К сожалению, эти самые сектора часто исключаются из обсуждения стратегий по трансформации. Компаниям с «грязным» прошлым, преследуемым бойкотами и кампаниями по продаже активов, часто отказывают в доступе к инструментам, которые могут помочь им внести свой вклад в общественное благо.

Энергетические, продовольственные и крупные сельскохозяйственные компании финансируют инициативы, которые блокируют усилия, направленные на то, чтобы положить конец огромному вреду, причиняемому их продукцией. Тем не менее, научные круги, правительства, инвесторы и некоммерческие организации продолжают работать с этими секторами для достижения решений, хотя при этом и критикуют неприемлемые практики. Мы считаем, что подобный подход оправдан, чтобы положить конец вреду, причиненному табаком. С семью миллионами ежегодных смертей, связанных с курением, ставки просто слишком высоки, чтобы не взаимодействовать со сторонами, которые могут ускорить принятие решений, спасающих жизни. Поэтому Фонд за мир без курения поддерживает разработку Индекса трансформации потребления табака — инициативы, которая стратегически согласуется с его миссией по улучшению состояния здоровья людей во всем мире посредством искоренения курения уже в этом поколении.

По мере развития практики даже в устаревших «грязных» отраслях некоторые инвесторы предпочитают учитывать нефинансовую информацию при принятии своих инвестиционных решений. В сочетании с применением фундаментальных инвестиционных принципов, компании, обеспечивающие устойчивые и здоровые решения, должны иметь преимущество перед теми, которые этого не делают. Конечно, чтобы сделать такой социально ответственный выбор, инвесторам необходим доступ к соответствующим данным. Здесь очевиден определенный прогресс.

Управление по стандартам отчетности об устойчивом развитии (SASB) разработало 77 отраслевых стандартов, которые определяют минимальный набор финансово материальных тем устойчивости и связанных с ними метрик для типичной компании в отрасли. Табачная индустрия является одной из отраслей, для которой SASB определяет свои стандарты. Кроме того, Директива ЕС по бухгалтерскому учету по нефинансовой информации, утвержденная в 2017 году, требует, чтобы более 6000 компаний раскрывали информацию о влиянии корпораций на социальные и экологические проблемы.

Соединенные Штаты еще не предпринимали аналогичных действий. В июле этого года Подкомиссия Конгресса по защите инвесторов, предпринимательству и рынкам капитала провела слушание на тему «Формирование устойчивой и конкурентоспособной экономики: Рассмотрение предложений по улучшению раскрываемой экологической, социальной и управленческой информации». Свидетели, в том числе руководители высшего звена Глобальной инициативы по отчетности, CalPERS, и инвестиционно-консультативных фирм представили широкий спектр мнений, связанных с устойчивым инвестированием.

Неудивительно, что консенсус не был достигнут. Одна из сторон выступала за установление стандартов раскрываемой экологической, социальной и управленческой информации (ESG). Сторонники утверждали, что стандарты ESG поощряют прозрачность, направляют раскрытие информации, касающейся инвестиционных решений, и поддерживают инвесторов, ориентированных на максимизацию прибыли. Противники этой точки зрения выразили обеспокоенность в отношении материальности, субъективности, стоимости и эффективности такого раскрытия информации.

Как тема инвестирования в ESG соотносится с табачной отраслью? Как и в отношении других «грязных» устаревших отраслей, часто исследователи и представители медицинского сообщества часто избегают табачную индустрию; ее акции продаются некоторыми инвесторами; и ее продукция в некоторых странах запрещена. Фонд считает, что транспарентное участие отрасли, а не ее изоляция, может ускорить желаемые изменения на благо общественного здравоохранения.

Индекс трансформации потребления табака со временем предоставит количественные данные о том, какие шаги предпринимают крупнейшие табачные компании для продвижения мира без курительных сигарет и других табачных изделий высокого риска. Индекс будет оценивать и выявлять любые действия, которые могут препятствовать такому прогрессу. Используя влияние инвесторов, стимулируя корпоративные действия и предоставляя объективную, прозрачную информацию для всех заинтересованных сторон, Индекс со временем нацелен на ускорение снижения заболеваемости и преждевременной смерти, вызванных курением.

Дифференциация компаний, даже в таких отраслях, как табачная, может быть эффективным инструментом. Даже если только один игрок осознает преимущество в содействии общественному благу, даже в своих собственных интересах, это может сыграть определенную роль в оказании влияния на конкурентов. Преимуществом отраслевого индекса является его способность глубоко погрузиться в измеримые, материальные факторы изменений. По сути, можно создать де-факто стандарт производительности и раскрытия информации, как, возможно, в случае с Индексом доступа к медицине и Индексом доступа к питанию в соответствующих отраслях.

Фонд утверждает, что, четко формулируя ожидания и публикуя информацию о деятельности компаний, Индекс трансформации потребления табака может стать средством стимулирования конкуренции между компаниями для окончательного и существенного преобразования табачной отрасли. Понимая сформированное в течение нескольких десятилетий недоверие к табачным компаниям, фонд отвергает продолжающуюся стратегию бойкотов, отчуждений и запретов. Эффективная политика борьбы против табака в сочетании с творческим разрушением уже идет, предлагает наибольшую возможность для реальных перемен.

Ключевая предпосылка Индекса трансформации потребления табака заключается в том, что, активно поощряя и отслеживая этот переход, он со временем будет стимулировать табачные компании действовать более быстро и ответственно, чем они делали бы это. И наоборот, об игроках, которые не совершают необходимый переход с достаточной скоростью, станет известно. В результате все заинтересованные группы влияния, например, инвесторы и специалисты в области общественного здравоохранения, будут лучше информированы и смогут требовать необходимых действий.

Эта публикация была адаптирована из статья Дерека Яча, первоначально опубликованной в сети Business Fights Poverty.

 

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Tobacco Transformation Index: Different for Good Reason

Corporate leaders, investors, and nongovernmental organizations (NGOs) have demonstrated that, with the use of innovative business models, profit can be aligned with social and environmental progress. Still, little progress has been made in sectors contributing substantially to poor health and climate change, including companies that profit from tobacco, coal, palm oil, and the internal combustion engine. Unfortunately, these very sectors are frequently excluded from discussions of transformative strategies. Targeted by boycotts and divestment campaigns, companies with “dirty” legacies are often denied access to tools that could help them contribute to the public good.

Energy, food, and large agricultural companies have all funded initiatives that stymie efforts to end the massive harms their products cause. Yet, academia, governments, investors, and nonprofits continue to work with these sectors to achieve solutions, even as they call out unacceptable practices. We believe a similar approach is warranted to end the harm caused by tobacco. With seven million smoking-related deaths annually, the stakes are simply too high not to engage with parties that can expedite live-saving solutions. The Foundation for a Smoke-Free World is therefore supporting the development of the Tobacco Transformation Index, an initiative that is strategically aligned with its mission to improve global health by ending smoking in this generation.

As practices even in “dirty” legacy sectors evolve, some investors are choosing to factor non-financial information into their investment decisions. In concert with the application of fundamental investment principles, companies that deliver sustainable and healthy solutions should be advantaged over those that do not. Of course, in order to make such socially responsible choices, investors need access to the relevant data. Here, some progress is evident.

The Sustainability Accounting Standards Board (SASB) has developed 77 industry standards, which identify the minimal set of financially material sustainability topics and the associated metrics for the typical company in an industry. Tobacco is one industry for which SASB defines its standards. In addition, the EU Accounting Directive for Non-Financial Information, approved in 2017, requires over 6,000 companies to disclose information about corporate impact on social and environmental challenges.

The United States has yet to take similar action. This past July, the Congressional Subcommittee on Investor Protection, Entrepreneurship, and Capital Markets conducted a hearing on the topic of “Building a Sustainable and Competitive Economy: An Examination of Proposals to Improve Environmental, Social, and Governance Disclosures.” The witnesses, including senior executives from the Global Reporting Initiative, CalPERS, and investment advisory firms, presented a diverse set of views related to sustainable investing.

Unsurprisingly, no consensus was reached. One side argued for establishing standards for Environmental, Social and Governance (ESG) disclosure. Proponents maintained that ESG standards encourage transparency, guide the disclosure of information relevant to investment decisions, and support investors focused on maximizing returns. Opponents of this view raised concerns regarding the materiality, subjectivity, cost, and efficacy of such disclosures.

How does the topic of ESG investing pertain to the tobacco industry? Like other “dirty” legacy sectors, the tobacco industry is often shunned by researchers and representatives of the health community; its shares are divested by certain investors; and its products are in some countries banned. The Foundation believes that transparent industry engagement, rather than isolation, can accelerate desired change for the benefit of public health.

The Tobacco Transformation Index will provide quantifiable evidence over time of what steps the largest tobacco companies are taking to promote a world free of combustible cigarettes and other high-risk tobacco products. The Index will evaluate and expose any actions that might impede such progress. By leveraging investor influence, stimulating corporate action, and providing objective, transparent information for all stakeholders, the Index over time aims to accelerate a reduction in the rates of disease and premature death caused by smoking.

Differentiating companies, even within a sector like tobacco, can be an effective tool. If just one actor perceives an advantage in contributing to the public good, even in its self-interest, it could play a part in influencing the hands of competitors. The benefit of an industry-specific index is the ability to dive deeply into the measurable, material drivers of change. In effect, it is possible to create a de facto performance and disclosure standard, as arguably is the case with the Access to Medicine Index and the Access to Nutrition Index in their respective industries.

The Foundation submits that by clearly articulating expectations and publicizing companies’ activities, the Tobacco Transformation Index can be a vehicle to stimulate competition among companies to finally and materially transform the tobacco industry. While understanding the distrust earned by the tobacco companies over the decades, the Foundation rejects the continued strategy of boycotts, divestments, and bans. Effective tobacco control policies, coupled with the creative destruction already underway, offers the greatest opportunity for real change.

The Tobacco Transformation Index’s key premise is that by actively encouraging and monitoring this transition, it will over time incentivize the tobacco companies to act more quickly and more responsibly than they otherwise would. Conversely, players that do not make the necessary transition rapidly enough will be exposed. As a result, all stakeholders, such as investors and public health professionals, will be better informed and able to demand necessary action.

This post has been adapted from an article by Derek Yach, originally published on Business Fights Poverty.

 

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux