EU Menthol Cigarette Ban Survey – Executive Summary - Foundation for a Smoke-Free World

Ес Ментол сигареты Запрет Обзор - Исполнительный Резюме

В 20 мая прошлого года запрет ес на производство и продажу ментолов для 27 стран-членов Союза. Этот нормативный шаг был основан на том, что такой запрет будет препятствовать людям начинать курить или поощрять существующих курильщиков бросить курить, тем самым способствуя общему общественному здравоохранению.

Чтобы оценить обоснованность этого предположения, Фонд курильщиков ментолов в восьми странах ЕС до и после запрета на ментол сигареты. В что предварительно запретить и намерение бросить курить или переключиться; и запрета опрос фактического поведения. В свете COVID-19 обследования также отслеживали изменения в поведении взрослых потребителей табака в результате пандемии.

Согласно опросам, запрет на сигареты ментолом оказывает ограниченное влияние на распространенность курения в ЕС.

В ходе опроса, проведенного после запрета, лишь около 8% респондентов указали, что они полностью бросили курить. Этот показатель был заметно ниже, чем 12%, которые в ходе предварительного запрета указали, что они планируют полностью уйти в результате запрета. В восьми странах в среднем 40% респондентов указали, что они сократили потребление ментолов, но либо продолжали, либо увеличили потребление сортов, не отливных. Другими общими действиями, предпринятыми в результате запрета, были: переход на ментоловые продукты, не затронутые запретом (18%); покупка ментоловых сигарет из других источников (13%); покупка продуктов для ручного добавления ментолового вкуса к обычным табачным изделиям (13%).

Неожиданным результатом опроса, проведенного после запрета, стало то, что относительно большая часть респондентов указала, что они начали закупать так называемые "ментолизирующие" продукты. Этот класс продуктов включает в себя ментол вкус карты, фильтр советы, капсулы трубки, и спреи, все из которых позволяют потребителям вручную добавить ментол вкус обычных табачных изделий.

Ответы на различных рынках

Ответные меры варьировались в зависимости от стран и демографических факторов. Показатели выхода были самыми низкими в Польше, Великобритании и Венгрии. Из восьми обследованных стран показатели потребления ментола были самыми высокими в Польше и Венгрии. Респонденты в тех же двух странах указали на самый высокий уровень закупок из других источников после запрета (18%). Латвия и Швеция имели самый высокий процент респондентов, указывающих, что они полностью бросить курить, на 12% и 11%, соответственно.

Опрос, проведенный после запрета, показывает, что 18% респондентов перешли на ментол табачные изделия, не затронутые запретом. Из этих коммутаторов 57% указали, что перешли на электронные сигареты. Однако тенденции к переключенке варьировались в зависимости от рынка, при этом респонденты, как правило, переходят на продукты, используемые по более высоким ставкам в их стране. Например, самый высокий процент перехода на электронные сигареты среди коммутаторов наблюдался в Польше (67%), за которой следует Великобритания (57%). Рынки Великобритании и Польши демонстрируют высокую распространенность вейпинга по сравнению с другими обследованными странами.

Ментол Бан Осведомленности и восприятия

До запрета 71% респондентов указали, что им известно о предстоящем запрете на ментол сигареты и ручные табачные изделия. В ходе опроса, проведенного после запрета, 74% респондентов указали, что им известно о запрете. Возможным объяснением относительного отсутствия осведомленности после запрета является распространение никотиновых продуктов, которые якобы предлагают аналогичные ментоловые ароматизаторы, как запрещенные продукты, потенциально сбивая с толку потребителей.

Влияние COVID-19

В ходе опроса, проведенного после запрещения, более 53% всех респондентов указали, что COVID-19 не повлиял на их потребление табака или никотиновых продуктов, что аналогично предварительному опросу. Около 31% респондентов, принявших участие в опросе после запрета, указали, что они потребляют больше табачных или никотиновых продуктов, чем обычно; и примерно 16% респондентов в обоих обследованиях указали, что они потребляли меньше табака или никотиновых продуктов, чем обычно.

Тематические исследования и последствия

Среди восьми обследованных стран двумя крупнейшими рынками потребления табака являются Польша и Великобритания. Эти два также выставлены самые низкие показатели бросить курить из опрошенных и самый высокий процент перехода на электронные сигареты (среди коммутаторов). Здесь уместно учитывать, что Польша исторически ставляла самую высокую распространенность ментоловой сигареты в ЕС. Кроме того, рынки Великобритании и Польши демонстрируют высокую распространенность вейпинга по сравнению с другими обследованными странами.

США является крупнейшим рынком ментол сигарет в мире, с ментол приходится около 29% от общего объема сигарет, по данным Euromonitor. Это также крупнейший рынок вейпинга в мире. Таким образом, польша и Великобритания тематических исследований может, в некоторой степени, быть полезным в понимании последствий запрета ментол в США, если он будет принят. Конечно, на рынках существуют важные различия, которые могут повлиять на сопоставимость (например, незаконная торговля, доступность и общественное восприятие).

Наконец, мы не можем сделать выводы о сдерживании запрета по отношению к началу курения среди молодежи, поскольку все респонденты были в возрасте не менее 18 лет, что является законным возрастом курения во всех обследованных странах.

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

EU Menthol Cigarette Ban Survey – Executive Summary - Foundation for a Smoke-Free World

EU Menthol Cigarette Ban Survey – Executive Summary

On May 20th of last year, the EU ban on the manufacture and sale of menthol cigarettes went into effect for the Union’s 27 member countries. This regulatory move was predicated on the view that such a ban would discourage people from starting smoking or encourage existing smokers to quit—thus contributing to general public health.

To evaluate the validity of this supposition, the Foundation sponsored surveys of adult menthol cigarette smokers in eight EU countries before and after the menthol cigarette ban. The pre-ban survey queried awareness and intention to quit or switch; and the post-ban survey queried actual behavior. In light of COVID-19, the surveys also monitored behavioral changes among adult tobacco users as a result of the pandemic.

According to the surveys, the menthol cigarette ban has had a limited impact on smoking prevalence in the EU.

In the post-ban survey, only about 8% of respondents indicated that they had quit smoking completely. This rate was notably lower than the 12% who, in the pre-ban survey, indicated that they planned to quit completely as a result of the ban. Across the eight countries, an average of 40% of respondents indicated that they reduced their menthol cigarette consumption, but either continued or increased their consumption of non-menthol varieties. Other common actions taken as a result of the ban were: switching to menthol products not affected by the ban (18%); buying menthol cigarettes from other sources (13%); and buying products to manually add a menthol flavor to regular tobacco products (13%).

An unexpected outcome of the post-ban survey was that a relatively large proportion of respondents indicated they started purchasing so-called “mentholizing” products. This products class includes menthol flavor cards, filter tips, capsule tubes, and sprays, all of which allow consumers to manually add a menthol flavor to regular tobacco products.

Responses across markets

Responses varied by country and demographic factors. Quit rates were lowest in Poland, the UK, and Hungary. Of the eight countries surveyed, menthol consumption rates had been highest in Poland and Hungary. Respondents in the same two countries indicated the highest rate of buying from other sources following the ban (18%). Latvia and Sweden had the highest percentage of respondents indicating that they completely quit smoking, at 12% and 11%, respectively.

The post-ban survey indicates that 18% of respondents switched to menthol tobacco products not affected by the ban. Of these switchers, 57% indicated they switched to e-cigarettes. However, switching trends varied by market, with respondents tending to switch to products used at higher rates in their country. For example, the highest percentage of switching to e-cigarettes among switchers was observed in Poland (67%), followed by the UK (57%). The UK and Poland markets exhibit high vaping prevalence, relative to the other countries surveyed.

Menthol Ban Awareness and Perception

Prior to the ban, 71% of respondents indicated that they were aware of the upcoming ban on menthol cigarettes and hand-rolled tobacco products. In the post-ban survey, 74% of respondents indicated they were aware of the ban. A possible explanation for the relative lack of awareness after the ban is the proliferation of nicotine products that purport to offer similar menthol flavoring as banned products, potentially confusing consumers.

Impact of COVID-19

In the post-ban survey, more than 53% of all respondents indicated that COVID-19 had not impacted their consumption of tobacco or nicotine products—a finding similar to the pre-ban survey. About 31% of post-ban survey respondents indicated that they had been consuming more tobacco or nicotine products than usual; and approximately 16% of respondents in both surveys indicated they had been consuming less tobacco or nicotine products than usual.

Case Studies and Implications

Among the eight countries surveyed, the two largest tobacco-consuming markets are Poland and the UK. These two also exhibited the lowest quit rates of those surveyed and the highest percentage of switching to e-cigarettes (among switchers). Here, it is relevant to consider that Poland has historically exhibited the highest menthol cigarette prevalence within the EU. Further, both UK and Poland markets exhibit high vaping prevalence relative to the other countries surveyed.

The US is the largest menthol cigarette market in the world, with menthol accounting for about 29% of the total cigarette volume, according to Euromonitor. It is also the largest vaping market in the world. As such, Poland and UK case studies could, to some degree, be useful in understanding the implications of a menthol ban in the US, should it be enacted. Of course, important differences exist across the markets that could affect comparability (e.g., illicit trade, affordability, and public perception).

Finally, we are unable to draw conclusions on the ban’s deterrence relative to youth initiation of smoking, as the respondents were all at least 18 years of age, which is the legal smoking age in all countries surveyed.

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux