Нада Адиба, автор Фонда мира, свободного от табачного дыма

Несмотря на ошибочные представления, электронные сигареты могут помочь курильщикам бросить курить: Комментарий на Naidoo и др.

В недавней статье, посвященной факторам риска и восприятию электронных сигарет в южной Африке, исследователи под руководством Магешри Найду пришли к выводу о том, что электронные сигареты могут причинить вред как пользователям, так и не-пользователям, а общественное здравоохранение будет улучшено, если эти продукты не будут доступны. Этот вывод игнорирует растущие научные доказательства того, что электронные сигареты являются менее вредными

Читать дальше

Стратегия снижения вреда для прекращения курения

Курение табака является ведущей причиной предотвратимой смерти и болезней в мире, и отказ от курения может принести значительные и немедленные выгоды для здоровья. Большинство курильщиков, которые хотят бросить курить, как правило, делают это без посторонней помощи, но некоторые используют отпускаемых по рецепту лекарств или никотина заместительной терапии. Первоначальные усилия с использованием этих методов часто не увенчались успехом. В самом деле, примерно половина

Читать дальше

Исправление заблуждений о никотине может изменить поведение курения

Более 1,3 миллиарда человек во всем мире пользуются табаком, и, хотя более 8 миллионов человек ежегодно умирают от болезней, связанных с табаком, традиционные горючие сигареты по-прежнему являются наиболее распространенной формой потребления никотина в мире. К сожалению, многие люди ошибочно полагают, что никотин несет ответственность за связанные с курением раковые заболевания и другие заболевания. Тем не менее,

Читать дальше

Прекращение курения на рабочем месте

Путь к прекращению курения часто влечет за собой многочисленные попытки бросить курить, перемежается разочарование рецидива. Для курильщиков, ичующих по этому трудному пути, поддержка и услуги по прекращению курения должны предлагаться в том месте, где они проводят большую часть своего времени, что во многих случаях является рабочим местом. В Соединенных Штатах, около 22,8% мужчин и 18,3%

Читать дальше
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Nada Adibah, Author at Foundation for a Smoke-Free World

Despite misperceptions, e-cigarettes may help smokers quit: A commentary on Naidoo et al

In a recent article on the risk factors and perceptions of e-cigarettes in South Africa, researchers led by Mageshree Naidoo concluded that e-cigarettes could cause harm to both users and non-users, and public health would be improved if these products were not available. This conclusion ignores the growing scientific evidence that e-cigarettes are less harmful […]

Read More

A harm reduction strategy for smoking cessation

Tobacco smoking is the world’s leading cause of preventable death and disease, and quitting smoking can produce considerable and immediate health benefits. Most smokers who want to quit tend to do so without assistance, but some use prescription medication or nicotine replacement therapies. Initial efforts using these methods are often unsuccessful. In fact, approximately half […]

Read More

Correcting misconceptions about nicotine can change smoking behavior

More than 1.3 billion people use tobacco around the world, and even though more than 8 million people die each year from tobacco-related diseases, traditional combustible cigarettes are still the most common form of nicotine consumption in the world. Unfortunately, many people mistakenly believe that nicotine is responsible for smoking-related cancers and other illnesses. However, […]

Read More

Smoking Cessation in the Workplace

The road to smoking cessation often entails multiple quit attempts, punctuated by the disappointment of relapse. For smokers navigating this difficult path, cessation support and services should be offered in the place that they spend most of their time—which, in many instances, is the workplace. In the United States, about 22.8% of men and 18.3% […]

Read More
WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux