Александра "Алли" Соломон, автор в Фонде за мир без курения

Гендерный вопрос и борьба против табака

На протяжении более тридцати лет было много призывов к учету гендерной проблематики в борьбе против табака (Всемирная организация здравоохранения 2007 года); однако был достигнут недостаточный прогресс, что привело к тяжелым последствиям для здоровья и экономики. Рекомендации от защитников здоровья женщин - в том числе тех, кто участвует в создании Конвенции о ликвидации дискриминации в отношении

Читать дальше

Ищете справедливости после COVID-19? Приоритет африканских женщин.

COVID-19 представляет 19 не только кризис в области здравоохранения, но и растущую экономическую катастрофу. В недавнем докладе McKinsey отмечается, что в 2020 году экономика африканских стран может по испытать катастрофические потери от 90 млрд до 200 млрд долларов США, падение ВВП на 3-8% и задержку или сокращение прямых иностранных инвестиций. Такой массовый хит потребует.

Читать дальше

Международный женский день: празднование и призыв к действию

В 5 марта Фонд Торговой палаты США провел свой 10-й ежегодный форум в Международный женский день «Отмечая веху, не утратить движущую силу». На нем выступающие сосредоточились не только на расширении экономических прав и возможностей женщин, но и на том, как они могут использовать свой опыт, чтобы внести вклад в долгосрочное здоровье и благополучие общин в США и по […]

Читать дальше

Готовы к 2020 году: Женщины-лидеры в области глобального здравоохранения

2019 год завершился на захватывающей, стимулирующей ноте для женщин в области глобального здравоохранения. В ноябре в Кигали, Руанда, собрались опытные и новые лидеры на третью конференцию «Женщины-лидеры в области глобального здравоохранения (WLGH)». Это событие предшествовало предстоящей годовщине Пекинской декларации и Платформы действий – оформленным в письменной форме символом глобальной ответственности в сфере прав женщин – и […]

Читать дальше

внешнеполитический саммит herpower

В 15 октября журнал Foreign Policy принимал саммит HerPower. На этом первом всемирном женском саммите особое внимание было уделено женщинам, выступающим за перемены, и исследованию гендерного равенства в качестве движущей силы более сильных демократий, экономик и сообществ. Я участвовала в дискуссии «Женщины, выступающие за перемены — создание более инклюзивных отраслей» с генеральным директором компании Chemonics Сюзанной Мадж и Кэтрин Кауфман, управляющим директором […]

Читать дальше
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

alexandra "allie" solomon, Author at Foundation for a Smoke-Free World

Gender and Tobacco Control

For more than thirty years, there have been many calls for the mainstreaming of gender into tobacco control (World Health Organization 2007); however, insufficient progress has been made with dire health and economic consequences. Recommendations from women’s health advocates – including those involved in the creation of the Convention on the Elimination of Discrimination Against […]

Read More

Looking for equity after COVID-19? Prioritize African women.

COVID-19 has presented not only a health crisis, but a burgeoning economic catastrophe as well. A recent McKinsey report notes that in 2020, African economies could experience a catastrophic loss from US$90 billion to US$200 billion, a 3–8% drop in GDP growth, and delayed or reduced foreign direct investment. Such a massive hit will require […]

Read More

International Women’s Day: A Celebration and a Call to Action

On March 5th, the U.S. Chamber of Commerce Foundation hosted their 10th Annual International Women’s Day Forum, “Marking a Milestone, Continuing the Momentum.” There, speakers focused not only on women’s economic empowerment, but also how they can leverage their expertise to contribute to the long-term health and well-being of communities in the U.S. and around […]

Read More

Ready for 2020: Women Leaders in Global Health

2019 ended on an exciting, galvanizing note for women in global health. In November, established and emerging leaders gathered in Kigali, Rwanda for the third Women Leaders in Global Health (WLGH) Conference. This event anticipated the upcoming anniversary of the Beijing Declaration and Platform for Action—in writing, a standard-bearer for global commitment to women’s rights—and […]

Read More

foreign policy’s herpower summit

On October 15th, Foreign Policy Magazine hosted the HerPower Summit. This inaugural global women’s summit highlighted female change agents and explored gender equity as a catalyzing force for stronger democracies, economies, and communities. I participated on the panel “Women as Change Agents – Building More Inclusive Industries” with Chemonics CEO Susanna Mudge and Kathryn Kaufman, Managing Director […]

Read More