Архив событий - Фонд за мир без курения

События

предстоящие события

прошлые события

SRNT - Конференция в Европе

17 - 19 сентября 2020 г.

Глазго, Великобритания

20-я ежегодная конференция Общества исследований никотина и табака


Азиатско-Тихоокеанская конференция по табаку или здоровью (APACT 2020)

2-4 сентября 2020 г.

Бангкок, Таиланд

Азиатско-Тихоокеанская конференция по табаку или здоровью (APACT 2020) предоставляет возможность медицинским работникам со всего мира сотрудничать в вопросах здравоохранения, связанных с курением/табаком.


Примечательная конференция: 26-е ежегодное совещание Общества по исследованиям никотина и табака

11-14 марта 2020 г.

Новый Орлеан, штат Луизиана

Ежегодное совещание Общества по исследованиям никотина и табака предоставляет участникам из всех слоев общества прекрасную возможность принять участие в первоклассных обсуждениях исследований в сфере никотина и табака.


Примечательная конференция: Ежегодное совещание Американской ассоциации научных исследований в области раковых заболеваний (AACR)

24-29 апреля 2020 г.

Сан-Диего, штат Калифорния

Это ежегодное совещание освещает последние открытия в области исследований рака. Оно затрагивает все, от науки о населении и профилактики до биологии рака, трансляционных исследований и клинических исследований.


Примечательная конференция: Саммит по электронным сигаретам, проводимый в США

4 мая 2020 г.

Вашингтон, округ Колумбия

Саммит по электронным сигаретам, проводимый в США (2020 год), обеспечивает среду, основанную на фактических данных, для поощрения уважительного диалога по актуальным темам науки и общественного здравоохранения с целью снижения смертности и болезней, связанных с курением.


Примечательная конференция: Ежегодная конференция Юридического института пищевых продуктов и медикаментов (FDLI)

7-8 мая 2020 г.

Вашингтон, округ Колумбия

FDLI призван решать сложные юридические, регуляторные, нормативные и политические вопросы во всех аспектах, регулируемых Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. На конференции, объединяющей заинтересованные стороны и экспертов из нескольких взаимосвязанных секторов, предлагается углубленное обсуждение и анализ широкого спектра актуальных тем.


Примечательная конференция: 7-й Глобальный форум по никотину

11-13 июня 2020 г.

Варшава, Польша

Тема Глобального форума по никотину 20 — «Никотин: наука, этика и права человека». На конференции будут рассмотрены достижения в области науки о никотине наряду с соответствующими этическими и моральными вопросами. В ходе дискуссий особое внимание будет уделено вопросам прав человека, которые касаются потребителей и тех, кто выступает за право на здоровье.


Второй ежегодный саммит Инициативы по трансформации сельского хозяйства

14 ноября 2019 г.

Лилонгве, Малави

Спустя год разработки программ, Инициатива по трансформации сельского хозяйства (ATI) соберет свой второй ежегодный саммит по трансформации сельского хозяйства. Основное внимание будет уделено теме инклюзивной науки, технологии и инноваций; мероприятие направлено на поощрение обмена знаниями и генерации идей для стимулирования преобразований в Малави.


сбои в качестве урока

11 октября 2018 г.

Гонконг

Корпоративная сеть журнала The Economist проводит в Гонконге форум в виде завтрака для руководителей, на котором рассказывается о том, как уроки, выученные в результате промышленных сбоев, применимы как к бизнесу в Азии, так и к созиданию более здоровой Азии.


Сотрудничество частного сектора с академическим общественным здравоохранением: возможности и проблемы

2 октября 2018 г.

Бостон, Массачусетс, США

Этот симпозиум был нацелен на решение проблем, связанных с сотрудничеством частного сектора и академического общественного здравоохранения, с целью разработки наилучшей практики для максимизации выгод и ограничения подводных камней.


Ни дыма, ни огня: отчет по снижению ущерба от потребления табачных изделий по всему миру за 2018 год

2 октября 2018 г.

Женева, Швейцария

Впервые в Отчете по снижению ущерба от потребления табачных изделий по всему миру (GSTHR) была представлена глобальная, региональная и национальная доступность и использование более безопасных никотиновых продуктов, ответственность регулирующего органа в связи с этими продуктами и потенциал снижения вреда от табака для общественного здравоохранения.


Первый ежегодный саммит Инициативы по трансформации сельского хозяйства

4-5 декабря 2018 г.

Лилонгве, Малави

Признавая, что миссия Фонда влечет за собой ускоренное снижение мирового спроса на табак, Инициатива Фонда по трансформации сельского хозяйства (ATI) со штаб-квартирой в Малави будет поддерживать усилия по развитию и диверсификации экономики Малави, в которой доминирует табак, уменьшая традиционную зависимость от табачного сектора.


Фонд за мир без курения: мероприятие в Лондоне с участием заинтересованных сторон

13 ноября 2018 г.

Лондон, Англия

Фонд за мир без курения созвал встречу заинтересованных сторон в Лондоне, чтобы обсудить причину, обусловившую создание Фонда; прогресс, достигнутый в течение первого года в области здоровья, науки и технологий, в промышленном и в сельскохозяйственном секторе; а также ближайшие планы по дальнейшему развитию.


Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Events Archive - Foundation for a Smoke-Free World

events

upcoming events

past events

SRNT – Europe Conference

September 17 - 19, 2020

Glasgow, UK

20th annual conference from the Society for Research on Nicotine and Tobacco


Asia Pacific Conference on Tobacco or Health (APACT 2020)

September 2-4, 2020

Bangkok, Thailand

The Asia Pacific Conference on Tobacco or Health (APACT 2020) provides an opportunity for health professionals from around the world to collaborate on smoking/tobacco-related health issues.


Notable Conference: Society for Research on Nicotine & Tobacco (SRNT) 26th Annual Meeting

March 11-14, 2020

New Orleans, Louisiana

SRNT’s Annual Meeting provides an excellent opportunity for attendees of all backgrounds to participate in a high-caliber discussion of research in the field of nicotine and tobacco research.


Notable Conference: American Association for Cancer Research (AACR) Annual Meeting

April 24-29, 2020

San Diego, California

This annual meeting covers the latest discoveries across the cancer research field. It touches on everything from population science and prevention to cancer biology, translational research, and clinical studies.


Notable Conference: The E-Cigarette Summit USA

May 4, 2020

Washington DC

The 2020 E-Cigarette Summit USA provides an evidence-based environment to encourage respectful dialogue on current science and public health topics, with the goal of reducing smoking-related death and disease.


Notable Conference: Food and Drug Law Institute (FDLI) Annual Conference

May 7-8, 2020

Washington DC

FDLI aims to address complex legal, regulatory, compliance, and policy issues in all facets of the FDA-regulated landscape. Congregating stakeholders and experts from multiple interlinking sectors, the conference offers in-depth discussions and analyses on a wide variety of timely topics.


Notable Conference: 7th Global Forum on Nicotine

June 11-13, 2020

Warsaw, Poland

The theme for GFN 20 is ‘Nicotine: science, ethics and human rights.’ The conference will examine advances in the science of nicotine alongside related ethical and moral issues. Discussions will pay particular attention to human rights concerns relevant to consumers and those who advocate for the right to health.


The Second Annual Agricultural Transformation Summit

November 14, 2019

Lilongwe, Malawi

After one year of programming, the Agricultural Transformation Initiative (ATI) will convene its second annual Agricultural Transformation Summit. Focusing on the theme of inclusive agricultural science, technology, and innovation, the event seeks to encourage knowledge sharing and idea generation to drive transformation in Malawi.


learning from disruption

October 11, 2018

Hong Kong

The Economist Corporate Network in Hong Kong is hosting an executive breakfast forum that looks at how lessons from industrial disruption apply both to business in Asia as well as to creating a healthier Asia.

business transformation report:
English
普通话翻译 / Mandarin
廣東話 / Cantonese

private-sector collaborations with academic public health: opportunities and challenges

October 2, 2018

Boston, Massachusetts, USA

This symposium aimed to address the issues associated with private sector-academic public health collaborations with the goal of developing best practices to maximize benefits and limit pitfalls.


no fire, no smoke: the global state of tobacco harm reduction 2018

October 2, 2018

Geneva Switzerland

For the first time, The Global State of Tobacco Harm Reduction Report (GSTHR) mapped the global, regional and national availability and use of safer nicotine products, the regulatory responses to these products, and the public health potential of tobacco harm reduction.


the first annual agricultural transformation summit

December 4-5, 2018

Lilongwe, Malawi

Recognizing that the Foundation’s mission entails an accelerated decline in global tobacco demand, the Foundation’s Malawi-based Agricultural Transformation Initiative (ATI) will support efforts to develop and diversify Malawi’s tobacco-dominated economy, lessening traditional reliance on the tobacco sector.


foundation for a smoke-free world london stakeholder meeting

November 13, 2018

London, England

The Foundation for a Smoke-Free World convened a stakeholder meeting in London to discuss the rationale for the creation of the Foundation; progress made during the first year in health, science, and technology; in the industry sector; and in the agricultural sector; and immediate plans to further our progress.


WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux