Второй ежегодный саммит Инициативы по трансформации сельского хозяйства - Фонд за мир без курения

Второй ежегодный саммит Инициативы по трансформации сельского хозяйства

Спустя год разработки программ, Инициатива по трансформации сельского хозяйства (ATI) созвала свой второй ежегодный саммит по трансформации сельского хозяйства в 14 ноября 2019 г. Основное внимание было уделено теме инклюзивной науки, технологии и инноваций; мероприятие было направлено на поощрение обмена знаниями и генерации идей для стимулирования сельскохозяйственных преобразований в Малави.

Школьники креативно подошли к графической записи событий саммита.

 

На саммите присутствовали достопочтенный Кондвани Нанкумва, министр сельского хозяйства, ирригации и развития водных ресурсов, а также профессор Джордж Иобе Каньяма Пхири, ректор Университета сельского хозяйства и природных ресурсов Лилонгве. Малавийский изобретатель и писатель Уильям Камквамба был основным докладчиком саммита; а известная журналистка и модератор, Феми Оке, вела событие в качестве распорядительницы. В саммите приняли участие более 270 человек, более 160 человек участвовали в дополнительных мероприятиях, состоявшихся 13 ноября.

Феми Оке берет интервью у Уильяма Камквамбы о его вдохновляющем опыте и о том, что мотивирует его к инновациям.

 

Участники саммита слушали увлекательные презентации и дискуссии, в том числе обсуждение того, что необходимо Малави, чтобы стимулировать революцию данных для сельскохозяйственных рынков, и презентацию о работе в области повышения уровня знаний и навыков при поддержке технологий, которую вела компания Opportunity International.

Демонстрация приложения для смартфонов, используемого Opportunity International.

 

В преддверии саммита Камквамба помогал судить ATI Agriculture Technology (AgTech) Challenge 2019 года, который был организован Центром трансформации сельского хозяйства (CAT). В этом челлендже учащихся начальных, средних и высших учебных заведений призывали использовать свой творческий потенциал для главной цели — вдохновить новое поколение новаторов к непрерывной работе по трансформации сельского хозяйства. Камквамба, наряду с персоналом CAT, наставляли и поощряли участников на протяжении всего процесса подачи заявок. Всех финалистов пригласили представить свои изобретения судьям на дополнительном мероприятии. Победители получили призы и денежные награды во время саммита на следующий день.

 

Сильвия Макупе, недавний выпускник Малавийского университета науки и технологий, победитель в категории высших учебных заведений.

Занявшие второе место из Международной школы Феникса в категории начальных школ.

 

На другом вдохновляющем мероприятии, организованном командой CAT, профессора из университета Миннесоты обучали 30 студентов из университета Малави, как проектировать и писать код для сетевых сельскохозяйственных датчиков. К концу этих однодневных курсов каждая группа студентов могла подключиться к рабочим датчикам, которые генерируют и стримят данные в режиме реального времени. Это событие подчеркнуло огромный потенциал молодых инженеров и программистов, позволивший им узнать о науке и применении данных в режиме реального времени.

Участники курсов по написанию кода для сельскохозяйственных датчиков.

 

В ходе саммита участники дискуссии обсудили высокотехнологичные навыки, необходимые для достижения успеха в сельском хозяйстве XXI века, описав глобальные тенденции в области искусственного интеллекта, автоматизации и биоинформатики. Партнер стипендиальной программы ATI, Институт международного образования, провел дискуссию о внедрении образовательных возможностей мирового класса для целеустремленных малавийцев.

Для получения дополнительной информации о саммите можно посмотреть наши насыщенные событиями повестки дня и биографии выступающих. Чтобы досконально разобраться в мероприятиях, прочитайте нашу запись в блоге после саммита, Вдохновляющие сельскохозяйственные инновации и преобразование.

Освещение саммита в средствах массовой информации:

Убедитесь сами

До встречи в следующем году!

Йохейн Чимбаланга, сотрудник научно-исследовательской службы, Национальная комиссия по науке и технологиям; Дерек Яч, президент Фонда за мир без курения; Кандида Накумва, директор по стране в ATI, Манзур Бхэда, владелец рыночного фермерского хозяйства; Уильям Камквамба; Джим Лутцвейлер, вице-президент по сельскому хозяйству и средствам к существованию для Фонда за мира без курения
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

The Second Annual Agricultural Transformation Summit

After one year of programming, the Agricultural Transformation Initiative (ATI) convened its second annual Agricultural Transformation Summit on November 14, 2019. Focused on the theme of inclusive science, technology, and innovation, the event sought to encourage knowledge sharing and idea generation to drive agricultural transformation in Malawi.

School children using their imaginations to graphically record the Summit’s events.

 

The Summit featured Honourable Kondwani Nankhumwa, the Minister of Agriculture, Irrigation, and Water Development, as well as Professor George Yobe Kanyama Phiri, Vice Chancellor of Lilongwe University of Agriculture & Natural Resources. Malawian inventor and author, William Kamkwamba, served as the Summit’s Keynote Speaker; and renowned journalist and moderator, Femi Oke, led the event as the Mistress of Ceremonies. More than 270 participants attended the Summit and over 160 participants were involved in side events held on November 13.

Femi Oke interviews William Kamkwamba about his inspiring journey and what motivates him to innovate.

 

Summit participants listened to fascinating presentations and discussions, including a panel about what Malawi needs to trigger a data revolution for agricultural markets, and a presentation on technology-enabled extension work, led by Opportunity International.

A demonstration of the smart phone app employed by Opportunity International.

 

In advance of the Summit, Kamkwamba helped judge ATI’s 2019 Agriculture Technology (AgTech) Challenge, which was hosted by the Centre for Agricultural Transformation (CAT). The challenge encouraged primary, secondary, and tertiary students to harness their creativity, with the ultimate goal of inspiring a new generation of innovators to sustain efforts toward agricultural transformation. Kamkwamba, along with CAT staff, mentored and encouraged participants throughout their application processes. All finalists were invited to present their inventions to judges at a side event. Winners received trophies and monetary awards during the Summit the following day.

 

Sylvia Makupe, recent graduate of the Malawi University of Science and Technology, and winner of the tertiary school category.

Runners up from Phoenix International School in the primary school category.

 

At another inspirational event, hosted by the CAT team, professors from the University of Minnesota taught 30 Malawian university students how to design and code networked agricultural sensors. By the end of this one-day bootcamp, each group of students was able to link into working sensors that deliver and stream data in real-time. This event underscored the huge potential for young engineers and programmers to learn about the science and application of real-time data.

Participants of the Agricultural Sensors Coding Bootcamp.

 

Elsewhere during the Summit, panelists discussed the high-tech skills needed to succeed in twenty-first century agriculture, describing global trends in artificial intelligence, automation, and bioinformatics. ATI’s scholarship program partner, the Institute of International Education, hosted a panel on bringing world-class educational opportunities to aspiring Malawians.

Until next year!

Yohane Chimbalanga, Research Services Officer, National Commission on Science and Technology; Derek Yach, President of the Foundation for a Smoke-Free World; Candida Nakhumwa, Country Director of ATI, Manzoor Bheda, Commercial Farmer; William Kamkwamba; Jim Lutzweiler, Vice President of Agricultural & Livelihoods for the Foundation for a Smoke-Free World
WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux