ДИБОРН ЧИБОНГА | Фонд за мир без курения

ДИБОРН ЧИБОНГА

Совет директоров
ДИБОРН ЧИБОНГА

Член совета директоров

Диборн Чибонга является региональным главой Малави и Мозамбика Альянса за зеленую революцию в Африке (AGRA) — альянса, целью которого является стимулирование и поддержание инклюзивной сельскохозяйственной трансформации мелких фермерских хозяйства в Африке.

Он имеет более чем 25-летний опыт борьбы за диверсификацию продукции от табака к другим товарным и продовольственных культурам, а также за реформы в политике и регулировании, способствующие продовольственной безопасности и развитию сельских районов.

Г-н Чибонга ранее занимал должность генерального директора Национальной ассоциации малых фермерских хозяйств Малави (NASFAM) на протяжении 18 лет. За это время г-н Чибонга увеличил альянс до более чем 165 000 фермеров, что сделало ее крупнейшей в Малави организацией, принадлежащей мелким фермерским хозяйствам. Он превратил NASFAM из небольшой ассоциации в устойчивый бизнес и пример подражания для других стран. Под руководством г-на Чибонги NASFAM учредил Биржу сельскохозяйственных товаров для Африки — платформу, предназначенную для поощрения конкурентных торгов для мелких фермеров при продаже своих сельскохозяйственных культур.

Г-н Чибонга родом из Малави и является членом правления Кооперативной страховой компании Малави, Совета университета Джубили и Услуг по поддержке коммерческого сельского хозяйства. Он получил степень бакалавра в Сельскохозяйственном колледже Бунды Университета Малави и степень магистра в области проектирования и обслуживания ландшафтной экологии в Лондонском университете, где он также получил сертификат магистра по управлению НПО.

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

DYBORN CHIBONGA

Board of Directors
DYBORN CHIBONGA

Board Member

Dyborn Chibonga is the regional head for Malawi and Mozambique at the Alliance for a Green Revolution in Africa (AGRA), an alliance aimed to catalyze and sustain inclusive agriculture transformation for smallholder farmers in Africa.

He has more than 25 years of experience advocating for product diversification away from tobacco into other cash and food crops, as well as policy and regulatory reforms that promote food security and rural development.

Mr. Chibonga previously served as the CEO of the National Smallholder Farmers’ Association of Malawi (NASFAM) for 18 years. During this time, Mr. Chibonga grew the organization to more than 165,000 farmers, making it the largest smallholder-owned membership organization in Malawi. He transformed NASFAM from a small association into a sustainable business and a model for other countries to follow. Under Mr. Chibonga’s leadership, NASFAM established the Agricultural Commodity Exchange for Africa, a platform designed to encourage competitive bidding processes for smallholder farmers when selling their crops.

Mr. Chibonga is from Malawi and is a board member of the Cooperative Insurance Company of Malawi, the Jubilee University Council and the Commercial Agriculture Support Services. He holds a BS degree from the Bunda College of Agriculture at the University of Malawi and an MSc in landscape ecology design & maintenance from the University of London, where he also holds a master’s certificate in NGO management.

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux