Оценка состояния проблемы курения во Франции | Фонд за мир без курения

Оценка состояния проблемы курения во Франции

Распространенность курения:

являются участниками Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака (РКБТ ВОЗ):

Да

с момента РКБТ ВОЗ:

Нормативно-правовая база:

Поскольку страна является членом Европейского Союза (ЕС), регулирование табачных изделий в основном подпадает под действие Директивы о табачных изделиях (TPD). В соответствии с TPD Франция ввела правила, касающиеся ароматических добавок к табачным изделиям, ингредиентов, предупредительных надписей, запретов на рекламу и ограничений на продажу. В 2015 году Франция приняла политику немаркированной упаковки для сигаретных пачек, продаваемых после января 2017 г. Бездымные табачные изделия для перорального применения запрещены, а электронные сигареты разрешены и на них распространяются ограничения в отношении ингредиентов, предупредительных надписей и рекламы.

Медиа-диалог:

Освещение в средствах массовой информации способствует осознанию опасностей курения, информированности об альтернативных изделиях и методах, позволяющих бросить курить. Тем не менее, французские курильщики все еще не имеют необходимой поддержки, чтобы бросить курить, поскольку курение во Франции является частью образа жизни. Во французских средствах массовой информации курение скорее привлекательно, чем нежелательно, во многом из-за соблюдения правил и отсутствия кампаний общественного здравоохранения.

Альтернативы курению:

Альтернативы, такие как электронные сигареты и никотиновая заместительная терапия, стали шире распространены во Франции за последние 4–5 лет.

Цифры:

  • В настоящее время приблизительно 18 миллионов человек в возрасте от 15 до 75 лет курят.
  • Общий налог на сигареты составляет 80,3%.

«Мы с моей девушкой перестали (курить сигареты), в течение полутора лет мы используем электронные сигареты. Это был эксперимент, мы ничего от него не ожидали, но он сработал… При этом всегда есть проблема с алкоголем. Когда я пью, я выкуриваю одну сигарету, потом другую, дни идут, и это снова входит в привычку. И довольно медленно вы снова возвращаетесь к курению».

- Марк-Оливер Барре, курильщик
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

state of smoking in france

smoking rate:

party to the world health organization framework convention on tobacco control (who fctc):

Yes

since the who fctc:

regulatory environment:

As a member of the European Union (EU), tobacco product regulation falls mainly under the Tobacco Products Directive (TPD). Under the TPD, France has implemented regulations concerning tobacco product flavors, ingredients, warning labels, advertising bans, and sales restrictions. In 2015, France adopted a plain pack policy for cigarette packs sold after January 2017. Smokeless tobacco products for oral use are banned, and e-cigarettes are allowed and are subject to ingredient, warning label, and advertising restrictions.

media dialogue:

Media coverage contributes to an awareness of the dangers of smoking, alternative products, and methods for quitting. However, French smokers still lack the support they need to quit because smoking is part of a lifestyle in France. In French media, smoking has more of an allure than a stigma, largely due to enforcement of regulations and a lack of public health campaigns

views of alternatives to smoking:

Alternatives, such as e-cigarettes and nicotine replacement therapies, have become more widely accepted in France in the last 4-5 years.

by the numbers:

  • Approximately 18 million people aged 15-75 currently smoke.
  • The total tax on cigarettes is 80.3 percent.

“With my girlfriend, we had stopped (smoking cigarettes) using e-cigarettes for one and a half years. It was an experiment, we didn’t expect anything from it, but it worked.... But there is always the issue with the alcohol. When drinking, I’ll have one cigarette, then another, and the days go by and then it’s a habit again. And you get back to smoking relatively slowly.”

– Marc-Oliver Barre, smoker
WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux