Основные направления — Фонд за мир без курения

Основные направления

Фонд за мир без курения специализируется на трех основных рабочих направлениях, чтобы помочь курильщикам и мелким табачным фермерам и ускорить трансформацию табачной промышленности и никотиновой экосистемы.
  • Работа в области здравоохранения, науки и техники дополняет нынешние усилия по борьбе с табаком, ускоряя разработку более эффективных инструментов, помогающих курильщикам бросить курить или снизить риски путем перехода на продукты, снижающие вред от потребления табака. Целью этих усилий является создание потенциала для исследований в странах с низким и средним уровнем дохода, где проживает большинство курильщиков.
  • Сельское хозяйство и источники средств к существованию нацелены на диверсификацию экономики, зависящей от табака, и работа в Малави началась с Инициативы по трансформации сельского хозяйства (ATI). В партнерстве с различными заинтересованными сторонами ATI намеревается выявлять и развивать структурированные, рентабельные, взаимодополняющие цепочки наращивания стоимости, повышать производительность труда благодаря доступу к новейшим сельскохозяйственным наукам и технологиям, подключать фермеров к растущему рыночному спросу и укреплять реализацию стратегий и инвестиций.
  • Усилия по трансформации промышленности направлены на обеспечение изменений во всей глобальной табачной промышленности и никотиновой экосистеме. Первой крупной акцией Фонда в этой области ™, который будет критически оценивать отчитываться о прогрессе промышленности в направлении мира, свободного от табачного дыма, включая любые действия, предпринятые табачными компаниями для подрыва этого прогресса. Индекс трансформации табака ™

     

В основу этих ключевых направлений работы заложена приверженность Фонда обеспечению гендерного равенства и применению комплексного гендерного подхода.

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Core Pillars

The Foundation for a Smoke-Free World focuses on three core work pillars to help smokers and smallholder tobacco farmers, and accelerate the transformation of the tobacco industry and  nicotine ecosystem.
  • The Health, Science and Technology work complements ongoing tobacco control efforts by accelerating the development of more effective tools to help smokers quit or reduce their risks by switching to tobacco harm reduction products. A focus of these efforts is to build capacity for research in the low- and middle-income countries where the majority of smokers live.
  • Agriculture and Livelihoods aims to diversify tobacco-dependent economies and the work has begun in Malawi with the Agricultural Transformation Initiative (ATI). Partnering with a diverse set of stakeholders, the ATI intends to identify and develop structured viable complementary value chains, enhance productivity via access to leading agricultural science and technology, connect farmers to growing market demand, and strengthen policy implementation, and investment.
  • The Industry Transformation efforts focus on delivering change across the entire global tobacco industry and nicotine ecosystem.The Foundation’s first major action in this area is the Tobacco Transformation Index, which will critically evaluate and report on industry progress toward a smoke-free world, including any actions taken by tobacco companies to undermine that progress.

Embedded in these core work pillars is the Foundation’s commitment to gender equality and the application of a comprehensive gender perspective.

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux