Всемирный день без табака 2020 - Фонд мира, свободного от табачного дыма

Всемирный день без табака 2020

Каждый день от курения теряются жизни. Тем не менее, табачная эпидемия редко получает широкое внимание, особенно в условиях более острых кризисов, таких как COVID-19. Во Всемирный день без табака (WNTD) мы стремимся активизировать борьбу с курением и подчеркнуть исключительно разрушительные последствия табака для глобального здравоохранения.

Созданная в 1988 году под эгидой Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), WNTD стремится к достижению двух целей: поддерживать курильщиков в их усилиях, направленных на то, чтобы бросить курить и не допустить, чтобы молодежь подбирал эту привычку. На протяжении многих лет были различные инициативы в этих целях. Школы провели конкурсы плакатов; города и НПО организовали марши в поддержку законов, свободных от табачного дыма; и университеты провели семинары для ускорения осуществления эффективной политики. Многие из этих инициатив принесли похвальные изменения. Тем не менее, где-то на этом пути, усилия по борьбе с курением потеряли из виду ключевой избирательный округ они претендуют на помощь: Курильщиков.

Во время первого WNTD, я внес издание южноафриканского медицинского журнала исключительно курению-его воздействие на человека, необходимость эффективных законов, и значение выхода. Со временем эта работа привела к увеличению налогов и ужесточению законодательства, которое спасло бесчисленное количество жизней. Тем не менее, в последние годы я наблюдал повышенное внимание к вопросам политики, а не потребности курильщиков. Этот сдвиг очевиден в теме WNTD в этом году,от манипуляций промышленности и предотвращения их от употребления Эта цель имеет жизненно важное значение и должна быть решена. Сокращение потребления табака среди молодежи принесет огромные выгоды общественному здравоохранению для будущих поколений. Тем не менее, в нашей попытке свести к минимуму курильщиков завтрашнего дня мы не можем игнорировать курильщиков сегодня.

В настоящее время в мире 1,3 миллиарда потребителей табака. WNTD представляет собой возможность предоставить этому сообществу информацию и мотивацию, которые им нужны, чтобы начать свой путь к более здоровому, свободному от табачного дыма будущему. Эмпатическое взаимодействие со взрослыми курильщиками не противоречит критическим усилиям, направленным на то, чтобы воспрепятствовать курению среди молодежи; скорее, она дополняет эти усилия по созданию более всеобъемлющего и эффективного подхода к борьбе против табака.

Аналогичным образом, понятное внимание к нынешней пандемии не должно затмевать продолжающуюся в мире борьбу с курением и связанными с ним болезнями. По сути дела, мы должны помнить о точках, в которых пересекаются эти смертоносные кризисы. Обследования в различных условиях блокировки вниз показывают, что курильщики испытывают высокий уровень стресса, и что табак часто является их основным механизмом борьбы с этим стрессом. Хотя многие из опрошенных сообщили, что они хотели бы бросить курить, они часто не имеют доступа к информации, поддержке и никотина альтернативы, которые могли бы позволить этот переход.

Выход никогда не бывает легким; и многие из опробованных подходов потерпят неудачу. Тем не менее, если мы работаем с курильщиками, чтобы найти решения, которые соответствуют их потребностям, можно резко сократить потребление сигарет во всем мире. Стратегии, которые с наименьшей вероятностью потерпят неудачу, включают использование никотиновых альтернатив (от пластыря, десен и снюса до электронных сигарет и табачных изделий с подогревом) в сочетании со звуковой поведенческой поддержкой со стороны медицинских работников или через цифровые платформы. Настало время обратиться к нынешним курильщикам с сочувствием и заверить их в том, что прекращение курения достижимо и ценно в любом возрасте.

Накануне WNTD ведущие исследователи табака опубликовали большое мощными сообщениями: (1) курильщики, которые начали свою привычку до 15 лет, были на значительно больший риск преждевременной смерти, чем как некурящих и тех, кто начал позже в жизни; и (2) курильщики, которые бросили курить в возрасте 40 лет, "избежали почти всей избыточной смертности от курения". В исследовании, которое проводилось после 120 000 кубинцев в течение почти 20 лет, подчеркивается важность как предотвращения охвата курения среди взрослых.

В то время как мир борется с новым и ужасающим вирусом, WNTD напоминает нам о том, что курение также является пандемией. Освобождение от его разрушений будет поступают не от вакцины, а от инновационных решений, которые учитывают потребности самих курильщиков.

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

World No Tobacco Day 2020 - Foundation for a Smoke-Free World

World No Tobacco Day 2020

Lives are lost to smoking every day. Yet, the tobacco epidemic rarely earns widespread attention—particularly amidst more acute crises like COVID-19. On World No Tobacco Day (WNTD) we strive to reinvigorate the fight against smoking, and to stress the uniquely devastating effects of tobacco on global health.

Launched in 1988 under the auspices of the World Health Organization (WHO), WNTD aims to achieve two goals: support smokers in their efforts to quit and prevent youth from picking up the habit. Over the years, there have been various initiatives toward these ends. Schools ran poster competitions; cities and NGOs organized marches in favor of smoke-free laws; and universities hosted seminars to accelerate implementation of effective policies. Many of these initiatives yielded laudable change. Yet, somewhere along the way, anti-smoking efforts lost sight of a key constituency they purport to help: smokers.

During the first WNTD, I contributed to a special edition of the South African Medical Journal devoted exclusively to smoking—its human impact, the need for effective laws, and the value of quitting. In time, that work led to increased taxes and tougher legislation that has saved countless lives. Yet, in recent years, I have observed an increased focus on policy issues, rather than the needs of smokers. This shift is evident in the theme of this year’s WNTD, “protecting youth from industry manipulation and preventing them from tobacco and nicotine use.” This goal is vital and must be addressed. Reducing tobacco uptake among youth will yield tremendous public health gains for future generations. Yet, in our attempt to minimize the smokers of tomorrow we cannot overlook the smokers of today.

There are currently 1.3 billion tobacco users in the world. WNTD represents an opportunity to provide this community with the information and motivation they need to start to their journey toward a healthier, smoke-free future. Empathetic engagement with adult smokers does not contradict the critical effort to discourage smoking among youth; rather, it complements this effort to create a more encompassing and effective approach to tobacco control.

Similarly, the understandable attention to current pandemic should not overshadow the world’s ongoing fight against smoking and related diseases. In fact, we must attend to the points at which these deadly crises intersect. Surveys of individuals under various conditions of lock-down show that smokers are experiencing high levels of stress, and that tobacco is often their primary coping mechanism for managing this stress. While many of those surveyed reported that they would like to quit, they often lacked access to the information, support, and nicotine alternatives that might enable this transition.

Quitting is never easy; and many of the approaches tried will fail. Yet, if we work with smokers to find solutions that fit their needs, it is possible to dramatically reduce cigarette consumption across the world. Strategies least likely to fail involve the use of nicotine alternatives (from the patch, gum, and snus, to e-cigarettes and heated tobacco products), combined with sound behavioral support from health professionals or through digital platforms. This is the time to reach out to current smokers with empathy—and to assure them that cessation is achievable and valuable at any age.

On the eve of WNTD, leading tobacco researchers published a large study with two powerful messages: (1) smokers who started their habit before 15 years of age were at substantially greater risk of premature death than both nonsmokers and those who started later in life; and (2) smokers who quit by age 40 “avoided almost all the excess mortality due to smoking.” The study, which followed 120,000 Cubans for almost 20 years, conveys the importance of both preventing youth uptake and encouraging adult cessation.

As the world grapples with a new and terrifying virus, WNTD reminds us that smoking, too, is a pandemic. Relief from its devastation will come not from a vaccine, but from innovative solutions that consider the needs of smokers themselves.

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux