Всемирные тенденции потребления никотин-содержащих изделий - Фонд за мир без курения

Всемирные тенденции потребления никотин-содержащих изделий

Доклады всемирные тенденции потребления никотин-содержащих изделий вносят вклад в создание основы деятельности Фонда в области трансформации отрасли и представляют собой важный шаг в исследовательской программе фонда. В частности, в докладах определяются основные игроки в производстве никотина, излагается организация их товаров и географическая направленность, а также количественно определяется их производственная мощность. Опираясь на эту работу, Индекс трансформации потребления табака со временем оценит 15 крупнейших компаний по доставке никотина в мире.

Основные моменты доработок 2019 года:

  • В 2018 году более чем 800 миллиардов долларов США по розничной стоимости было получено за счет розничных продаж примерно 6,1 триллиона эквивалентов сигарет во всему миру. Тем не менее, признаки изменений во главе с инновациями продукции и потребительским спросом очевидны на некоторых рынках.
  • Продажи электронных сигарет в 2018 году выросли более чем на 30 %, а объемы изделий из нагреваемого табака выросли более чем в два раза. Обе категории изделий по розничной стоимости составляли менее 2 % мировой никотиновой экосистемы, но значительно превосходили продажи продуктов никотин-ззаместительной терапии (НЗТ) в течение последних нескольких лет.
  • В 2018 году сигареты составляли более 87 % мировой розничной стоимости, связанной с никотиновой экосистемой, что ниже 89 % в 2017 году согласно в нашем последнему отчету. Общий спрос на никотин, оцениваемый по нашей эквивалентной модели в сигаретах, оставался стабильным по сравнению с предыдущими годами, что подразумевало замену продуктов потребителями.
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Global Trends in Nicotine - Foundation for a Smoke-Free World

Global Trends in Nicotine

The Global Trends in Nicotine reports contribute to laying the groundwork for the Foundation’s work in the area of industry transformation, and represents an important step in the Foundation’s research program. Specifically, the reports identify the major players in nicotine delivery, outline their product organization and geographic focus, and quantify their output. Building upon this work, the Tobacco Transformation Index will over time evaluate 15 of the largest nicotine delivery companies in the world.

Highlights from the 2019 update include:

  • In 2018 more than $800 billion in retail value was generated through the sale of an estimated 6.1 trillion retail cigarette stick equivalents globally. Yet, signs of change led by product innovation and consumer demand are evident in certain markets.
  • E-cigarette sales increased more than 30% in 2018, and heated tobacco product volumes more than doubled. Both product categories constituted less than 2% each of the global nicotine ecosystem by retail value but have far surpassed sales of nicotine replacement therapy (NRT) products during the past several years.
  • Cigarettes constituted more than 87% of global retail value associated with the nicotine ecosystem in 2018, which was down from 89% in our last report for 2017. Overall nicotine demand, estimated by our cigarette stick equivalent model, remained stable compared to prior years, implying product substitution by consumers.