Подкаст - Фонд за мир без курения

Перспективы глобального здравоохранения с д-ром Дерек Ячем

Продолжающаяся серия бесед с д-ром Дереком Ячем и экспертами в области всемирной охраны здоровья о том, как курение находится на стыке многих ведущих заболеваний. 

Д-р Яч является президентом Фонда за мир без курения и защитником здоровья населения на протяжении всей жизни.

Ознакомьтесь с его полной биографией здесь.

ПОСЛЕДНИЙ ЭПИЗОД

Эпизод 37: Котер Хаджат
9 февр.

Котер Хаджат является членом Королевского колледжа врачей (FRCP) и факультета общественного здравоохранения (FFPH) в Великобритании и адъюнкт-профессором общественного здравоохранения в Университете ОАЭ. На протяжении всей своей карьеры она сосредоточила свое внимание на профилактике хронических заболеваний и их факторов риска посредством руководства мысли, разработки политики, реорганизации системы здравоохранения и научных исследований в академических, коммерческих и правительственных учреждениях. Прекращение курения и политика борьбы против табака являются одними из основных интересов Cother, работая над запретом курения в общественных местах как в Великобритании, так и в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты.

Cother является врачом и имеет MPH и докторскую степень в Королевском колледже Лондона. В ее работе приняли участие на заседании Генеральной Ассамблеи ООН, Всемирной ассамблее здравоохранения, Всемирного экономического форума, TEDx, журнале Economist, а также многочисленных научных журналах, книгах, журналах, редакционных статьях и блогах газет. Она регулярно представляет свою работу в качестве основного докладчика и приглашена выступить на международных научных конференциях и совещаниях.

Мы будем рады комментариям или идеям относительн услышанного, напишите нам по адресу podcast@smokefreeworld.org 

12.18.2020
Эпизод 36: Резюме конца года

Дерек Ях резюмирует основные моменты из серии подкастов и смотрит в будущее с уроками, извлеченными в 2020 году.  Рассматриваемые темы включают в себя то, как пандемия COVID19 переплетается с курением, и усилия по улучшению доступа к прекращению курения и снижению вреда.  

12.16.2020
Эпизод 35: Бенгт Виберг 

Шведский снус считается одним из самых безопасных способов потребления никотина. Использование Снус поставляется с отчетливым жгучим ощущением на внутренней губе, что многие находят непривлекательным. Бенгт Виберг беседует с Дереком Яхом о последствиях своего изобретения, которое устраняет этот барьер из эффективного продукта снижения вреда от табака: 

11.25.2020
Эпизод 34: Уильям 

Уильям Камквамба (William Kamkwamba) является изобретателем Малави и соавтором «Мальчика, который использовал ветер». Дерек и Уильям обсуждают состояние табачного животноводства в Малави, невероятную историю Уильяма и то, как вдохновить молодых людей на инновации в новые идеи на будущее

11.16.2020
Эпизод 33: Шапиро, Гарри

Гарри Шапиро и Дерек обсуждают мировой спрос на снижение вреда от табака и распаковывают некоторые выводы из Burning Гарри Шапиро является директором DrugWise и главный писатель / редактор Burning вопросов.  

10.30.2020
Эпизод 32: Каммингс, Майкл

Майкл Каммингс признан во всем мире экспертом в области борьбы против табака и часто выступает в качестве эксперта в судебных разбирательствах против производителей сигарет. Д-р Каммингс и Дерек обсуждают роль капитализма в политике борьбы против табака и Индексе трансформации табака™.

10.17.2020
Эпизод 31: Элиза Расмуссен

Элиза Расмуссен является основателем и президентом Глобального форума по табаку и никотину (GTNF). Элиза и Дерек распаковать некоторые из основных моментов из виртуального GTNF в этом году и обсудить значение создания пространства для открытого диалога.

10.08.2020
Эпизод 30: Карл Фагерстрём

Ученый Карл Фагерстром (Karl Fagerstrom) обсуждает использование продуктов снижения вреда в терапии прекращения курения и ошибочные представления о никотине. Кароль рекомендует, чтобы новое поколение ученых по снижению вреда "остаться близко к данным". 

09.30.2020
Эпизод 29: Д-р Судханшу Патвардхан

Д-р Sudhanshu Patwardhan является британско-индийский, Великобритания лицензированных медицинский врач, страстный о помощи людям бросить рискованный табак. Д-р Sudhanshu и Дерек обсудить отсутствие глобального включения услуг по прекращению курения, как медицинские работники образования не хватает жизненно важной информации о никотине, а также потенциал технологий снижения вреда табака для улучшения жизни миллионов людей. 

09.17.2020
Эпизод 28: Даниэль Малан

Даниэль Малан, доцент кафедры деловой этики в Тринити-колледже Дублина, обсудил свой новый доклад «Противоречия и конфликты» и задает вопрос: «Могут ли правительства, которые владеют 10% или более по крайней мере одной табачной компании, быть беспристрастными при решении проблемы здоровья и благополучия своего народа?»

09.04.2020
Эпизод 27: Тони Леон

Тони Леон является опытным автором и экс-лидером южноафриканского парламента оппозиции. Тони и Дерек обсуждают, как недавно снятый запрет на табак и алкоголь в южной Африке повлиял на экономику и здоровье южноафриканских граждан.

08.25.2020
Эпизод 26: Дональд Кенкель

Экономист Дональд Кенкель (Donald Kenkel) из Корнельского университета применяет экономические теории, чтобы понять эпидемию курительных заболеваний под другим углом зрения. Дональд говорит с Дерек о правилах, запреты, налоги, и цикл дезинформации, созданные из прошлогодней вспышки травмы легких, связанные с загрязненными продуктами ЭВАЛИ вейпинга.

08.19.2020
Эпизод 25: Карен Нельсон

Дерек беседует с доктором Карен Нельсон (Karen Nelson) из Института Дж.Крейга Вентера о ценных уроках, которые можно извлечь из изучения микробиома человека. Дерек и Карен обсуждают ее начало и влияние на область исследований микробиома, как микробиом кишечника может влиять на активность и болезни в других частях тела, и наставничество для поддержки следующего поколения исследователей из стран с низким средним уровнем дохода. 

08.06.2020
Эпизод 24: Кевин Макгирр

Кевин Макгирр (Kevin McGirr) является профессором систем общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Кевин и Дерек обсуждают связь между психическими расстройствами и никотиновой зависимостью. 

07.27.2020
Эпизод 23: Самрат Чоудхери

Самрат Чоудхери является журналистом и президентом Международной сети организаций потребителей никотина (INNCO). Самрат и Дерек обсуждают запрет Индии на вейпинг никотина и будущее снижения вреда от табака в странах с низким и средним уровнем дохода.

07.16.2020
Эпизод 22: Д-р Коринна Латан

Коринна Латан является изобретателем и генеральным директором AnthroTronix. Д-р Латан и Дерек обсуждают улучшение жизни людей с применением науки, внеочередное путешествие Кори карьеры, и политические последствия анти-научного движения. Кори является членом Совета директоров Фонда.

07.06.2020
Эпизод 21: Виллу Моравала-Пателл

Д-р Виллоо Пателл запустил проект по созданию генетической базы данных зороастрийского сообщества Индии. Зороастрийская община известна своей уникально строгой культурной практикой, запрещающей курение и остракизм курильщиков из общины. Д-р Пателл является биотехнологическим новатором и основателем Avesthagen Limited.

06.29.2020
Эпизод 20: Константинос Фарасалинос

Константинос Фарасалинос является старшим научным сотрудником кафедры фармации Университета Патраса и школы общественного здравоохранения Университета Западной Аттики. Константинос также является адъюнкт-профессором Университета короля Абдулазиза в Джидде. Дерек и Константинос обсуждают снижение вреда от табака, результаты передовых исследований электронных сигарет, а также то, как на здоровье курильщиков и вейперов влияет вспышка Covid19.

06.22.2020
Эпизод 19: Франсуа Миллард

Франсуа Миллард является вице-президентом в Vitality Group Inc. Дерек и Франсуа, которые работали вместе в Vitality Group в течение нескольких лет, обсуждают ряд тем, включая роль медицинского страхования и будущего, а также уникальную программу стимулирования Vitality, которая вознаграждает клиентов за участие в здоровом поведении.

06.03.2020
Эпизод 18: Джордж Босток

Джордж Босток (George Bostock) работает инженером-механиком в Кембриджском партнерстве по проектированию и грантоутвщиком Фонда. Дерек и Джордж обсуждают его увлекательную работу по выявлению препятствий на пути снижения уровня поглощения продуктов риска в странах с низким и средним уровнем дохода.

05.30.2020
Эпизод 17: Послание к Всемирной дню без табака

В этом эпизоде Дерек Ях рассматривает значение Всемирного дня без табака и то, как этот день повлиял на него лично, живя в южной Африке много лет назад. Во Всемирный день без табака мы напоминаем, что курение остается самой крупной предотвратимой причиной смерти.

05.29.2020
Эпизод 16: Джед Роуз

Джед Роуз является лидером в исследованиях табачной зависимости и со-изобретателем никотинового пластыря кожи. Джед и Дерек обсуждают недостатки традиционных подходов к прекращению, а также перспективы инновационных продуктов и технологий снижения вреда, которые часто игнорируются сообществом общественного здравоохранения.

05.26.2020
Эпизод 15: ДИБОРН ЧИБОНГА

Дайборн Чибонга является региональным главой Малави и Мозамбика в Альянсе за зеленую революцию в Африке (AGRA). Дайборн и Дерек обсуждают некоторые проблемы, с которыми сталкиваются Мозамбик и Малави после пандемии Covid19, и будущее мелких фермеров по мере как мир начинает меньше курить сигарет. Dyborn предоставляет стратегическое руководство в качестве члена совета директоров Фонда.

05.19.2020
Эпизод 14: Мелони Кастман

Мелони подготовила документальные фильмы о некоторых из наиболее сложных проблем, стоящих сегодня перед Африкой. Она освещала конец рабства, незаконных алмазов и совсем недавно Эболы в Демократической Республике Конго. Мелони сняла короткометражный фильм "Истинная стоимость она рассказала редко слышал историю производства табака с зрения мелких фермеров табака, живущих в Малави.

05.14.2020
Эпизод 13: Джерри Стимсон

Джерри Стимсон (Gerry Stimson) является ученым в области общественного здравоохранения и выступает за стратегии снижения вреда. Дерек и Джерри говорят о некоторых из причин, почему стратегии снижения вреда исторически сталкиваются с основной политической / медиа pushback и опасности игнорирования этих стратегий в результате пандемии Covid19. Джерри также дает представление о глобальном состоянии снижения вреда от табака, обширный доклад, опубликованный знаний действий изменения.

05.12.2020
Эпизод 12: Д-р Тикки Пангесту

Д-р Тикки Панг провел 13 лет в качестве директора по исследовательской политике и сотрудничеству во Всемирной организации здравоохранения. Дерек и Тикки говорят о средствах массовой информации, политическом отпоре стратегиям снижения вреда от табака и обсуждают вопросы, связанные с продолжающейся вспышкой Covid19 в режиме реального времени. 

05.05.2020
Эпизод 11: Д-р Марева Гловер

Д-р Марева Гловер является коренным поведенческим ученым, который работал над снижением вреда от курения на протяжении более 25 лет. Дерек и Марева говорят о социально-экономических детерминантах здоровья коренных народов Новой Зеландии и о том, как она справляется с обследованием. 

05.01.2020
Эпизод 10: Анджела Хоффманн

Опыт Анжелы Маршалл Хофманн в качестве старшего руководителя в Walmart и World Strategies дает ей важное и уникальное понимание того, как продолжающаяся вспышка Covid19 может повлиять на политику, промышленность и общественное здравоохранение. Послушайте, как Анджела и Дерек Ях обсуждают многие изменения, которые могут произнестися в результате пандемии Covid19, влияние женщин-лидеров и то, как использовать это трудное время для лучшего будущего. Анжела является членом Совета директоров Фонда

04.29.2020
Эпизод 9: Д-р Пуджа Патвардхан

Д-р Пуджа Патвардхан (Pooja Patwardhan) является врачом общей практики в Великобритании с многолетним опытом в области прекращения курения и снижения вреда. Дерек и Пуджа обсуждают связь между психическими заболеваниями и заболеваниями, связанными с курением, влиянием на продолжающуюся вспышку Covid19 и тем, как врачи могут поддержать потребителей табака в их пути к отказу от курения.

04.24.2020
Эпизод 8: Итан Надельманн

Итан Надельманн, основатель Альянса по наркополитии, говорит о роли снижения вреда в борьбе против табака, о том, почему некоторым экспертам в области общественного здравоохранения трудно принять это решение и какие уроки можно извлечь из вспышки Covid19. 

04.20.2020
Эпизод 7: Даршита Джиллис

В списке 100 самых влиятельных в Великобритании, Даршита Гиллис является основателем и Maanch. В этом эпизоде Даршита рассказывает о текущем состоянии благотворительности общественного здравоохранения, своем взгляде на пандемию Covid19 и роли технологий в будущем некоммерческого сообщества развития.

04.16.2020
Эпизод 6: Читра Субраманиам

Читра Субраманиам — известная журналистка-расследователь из Индии, в настоящее время проживающая в Женеве. Она известна своим расследованием сделки Bofors-India Howitzer, которая, как полагают, способствовала поражению на выборах премьер-министра Индии Раджива Ганди в 1989 году. Читра рассказывает о своей работе в области глобального общественного здравоохранения и сравнивает швейцарский Covid19 ответ на подход Индии.

04.13.2020
Эпизод 5: Нилеш Джайн

Нилеш является основателем Научно-исследовательского и инновационного центра снижения вреда. Нилеш проливает понимание нынешнего неравенства в области здравоохранения в Индии и проблем, с которыми сталкивается пандемия Covid19. Индия вступает в технологическую революцию, когда доступ к смартфонам предлагает новый путь для подключения к жизненно важной информации о здоровье.

04.09.2020
Эпизод 4: Ючен Сюэ

Yuchen Xue Data Analyst в Фонде бездымного мира рассказывает о своем личном опыте путешествий по Китаю и въезда в США во время начала пандемии Covid19.

04.07.2020
Эпизод 3: Шломи Мадар

Шломи Мадар говорит о возможности использования глобального агрегатора Signals и прогнозировать изменения в общественном здравоохранении. После пандемии Covid19 возникают цифровые тенденции – понимание этих передовых аналитических данных может стать инструментом для того, чтобы опередить заблуждения общественности и предоставить ценные данные, которые должностные лица здравоохранения могут делиться с общественностью.

04.03.2020
Эпизод 2: Кандида Нахумва

Candida рассказывает о своем личном путешествии, работе Фонда в Малави и потенциальных последствиях пандемии Covid19 для мелких фермеров табака.

04.01.2020
Эпизод 1: Риккардо Полоса 

Д-р Риккардо Polosa, респираторный врач и эксперт по снижению вреда, является первым гостем на подкаст, и он говорит о своем опыте из первых рук с #COVID19 в Италии.

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Podcast - Foundation for a Smoke-Free World

Global Health Perspectives with Dr. Derek Yach

An ongoing series of conversations with Dr. Derek Yach and experts in global health about how smoking sits at the nexus of many major health issues. 

Dr. Yach is the president of the Foundation For a Smoke-Free World and a lifelong advocate for public health.

See his full bio here.

MOST RECENT EPISODE

Episode 36: End of Year Recap
12/18/2020

Our last podcast episode of the year recaps the 2020 show highlights. The topics covered include how COVID19 pandemic intertwined with smoking and the efforts to improve access to cessation and harm reduction. Our hope is that people see the role harm reduction can play in ending the pandemic in 2021 and smoking, the world’s most preventable cause of death and disease.

We value any comments or ideas on what you’ve heard, email us at podcast@smokefreeworld.org 

12.16.2020
Episode 35: Bengt Wiberg 

Swedish Snus is considered one of the safest ways to consume nicotine. The use of Snus comes with a distinct stinging sensation on the inner lip that many find unappealing. Bengt Wiberg speaks with Derek Yach about the implications of his invention that removes this barrier from an effective tobacco harm reduction product: 

11.25.2020
Episode 34: William 

William Kamkwamba is a Malawian inventor and coauthor of The Boy Who Harnessed The Wind. Derek and William discuss the state of tobacco farming in Malawi, William’s incredible story, and how to inspire young people to innovate new ideas for the future

11.16.2020
Episode 33: Harry Shapiro

Harry Shapiro and Derek discuss the worldwide demand for tobacco harm reduction and unpack some of the findings from the Global State of Tobacco Harm Reduction’s Burning Issues report. Harry Shapiro is the Director of DrugWise and head writer/editor of Burning Issues.  

10.30.2020
Episode 32: Michael Cummings

Michael Cummings is recognized worldwide as an expert in the field of tobacco control and frequently serves as an expert witness in legal proceedings against cigarette manufacturers. Dr. Cummings and Derek discuss the role of capitalism in tobacco control policy and the Tobacco Transformation Index™.

10.17.2020
Episode 31: Elise Rasmussen

Elise Rasmussen is the founder and president of the Global Tobacco and Nicotine Forum (GTNF). Elise and Derek unpack some of the highlights from this year’s virtual GTNF and discuss the value of creating a space for open dialogue.

10.08.2020
Episode 30: Karl Fagerström

Scientist Karl Fagerstrom discusses the use of harm reduction products in smoking cessation therapy and misperceptions about nicotine. Karol recommends that a new generation of harm reduction scientists “stay close to the data.” 

09.30.2020
Episode 29: Dr. Sudhanshu Patwardhan

Dr. Sudhanshu Patwardhan is a British-Indian, UK licensed Medical Doctor, passionate about helping people quit risky tobacco. Dr. Sudhanshu and Derek discuss the lack of global inclusion of smoking cessation services, how medical education professionals lack vital information about nicotine, and the potential of tobacco harm reduction technologies to improve the lives of millions of people. 

09.17.2020
Episode 28: Daniel Malan

Daniel Malan assistant professor of business ethics at Trinity College Dublin discussed his new report, “Contradictions and Conflicts,” and asks the question, “can governments that own 10% or more of at least one tobacco company be impartial when addressing the health and wellness of their people?”

09.04.2020
Episode 27: Tony Leon

Tony Leon is an accomplished author and the ex-leader of the South African Parliament Opposition. Tony and Derek discuss how the recently lifted tobacco and alcohol ban in South Africa impacted the economy and the health of South African citizens.

08.25.2020
Episode 26: Donald Kenkel

Economist Donald Kenkel from Cornell University applies economic theories to understand the smoking disease epidemic from a different angle. Donald speaks with Derek about regulations, bans, taxes, and the cycle of misinformation created from last year’s outbreak of lung injury associated with contaminated EVALI vaping products.

08.19.2020
Episode 25: Karen Nelson

Derek speaks with Dr. Karen Nelson of the J. Craig Venter Institute about the valuable lessons that can be learned from studying the human microbiome. Derek and Karen discuss her start and impact on the field of microbiome research, how the gut microbiome may influence activity and diseases in other parts of the body, and mentorship to support the next generation of researchers from low-middle income countries. 

08.06.2020
Episode 24: Kevin McGirr

Kevin McGirr is a professor with Community Health Systems at the University of California, San Francisco. Kevin and Derek discuss the link between mental health conditions and nicotine addiction. 

07.27.2020
Episode 23: Samrat Chowdhery

Samrat Chowdhery is a journalist and the president of the International Network of Nicotine Consumer Organizations (INNCO). Samrat and Derek discuss India’s ban on nicotine vaping and the future of tobacco harm reduction in low and middle-income countries.

07.16.2020
Episode 22: Dr. Corinna Lathan

Corinna Lathan is an inventor and CEO of AnthroTronix. Dr. Lathan and Derek discuss improving people’s lives with the application of science, Cori’s extraordinary career journey, and the policy effects of the anti-science movement. Cori is a member of the Foundation’s Board of Directors.

07.06.2020
Episode 21: Villoo Morawala-Patell

Dr. Villoo Patell launched a project to build a genetic database of India’s Zoroastrian community. The Zoroastrian community is known for its uniquely strict cultural practices forbidding smoking and ostracizing smokers from the community. Dr. Patell is a biotech innovator and founder of Avesthagen Limited.

06.29.2020
Episode 20: Konstantinos Farasalinos

Konstantinos Farasalinos is a senior researcher at the Department of Pharmacy-University of Patras and the school of Public Health-University of West Attica. Konstantinos is also an adjunct professor at King AbdulAziz University in Jeddah. Derek and Konstantinos discuss tobacco harm reduction, the results from cutting-edge research on e-cigarettes , and how the health of smokers and vapers are impacted by the Covid19  outbreak.

06.22.2020
Episode 19: Francois Millard

Francois Millard is SVP at the Vitality Group Inc. Derek and Francois, who worked together at the Vitality Group for several years, discuss a number of topics, including the role of health insurance and the future and Vitality’s unique incentive program that rewards clients for engaging in healthy behavior.

06.03.2020
Episode 18: George Bostock

George Bostock is a mechanical engineer at Cambridge Design Partnership and a grantee of the Foundation. Derek and George discuss his fascinating work on identifying the impediments to reduced risk product uptake in lower-middle-income countries.

05.30.2020
Episode 17: A Message for World No Tobacco Day

In this episode, Derek Yach addresses the significance of World No Tobacco Day and how the day affected him personally while living in South Africa many years ago. On World No Tobacco Day we are reminded that smoking remains the largest single preventable cause of death.

05.29.2020
Episode 16: Jed Rose

Jed Rose is a leader in tobacco addiction research and the co-inventor of the nicotine skin patch. Jed and Derek discuss shortcomings of the conventional approaches to cessation as well as the promise of innovative harm reduction products and technologies that are often overlooked by the public health community.

05.26.2020
Episode 15: Dyborn Chibonga

Dyborn Chibonga is the regional head of Malawi and Mozambique at the Alliance for a Green Revolution in Africa (AGRA). Dyborn and Derek discuss some of the challenges faced by Mozambique and Malawi in the wake of the Covid19 pandemic and the future of Malawi’s smallholder tobacco farmers as the world begins to smoke less cigarettes. Dyborn provides strategic guidance as a member of the Foundation’s board of directors.

05.19.2020
Episode 14: Melonie Kastman

Melonie has produced documentaries about some of the most complex problems facing Africa today. She covered the end of slavery, illicit diamonds, and most recently, Ebola in the Democratic Republic of Congo. Melonie directed the short film “The True Cost of a Cigarette,” where she told the rarely heard story of tobacco production from the perspective of the smallholder tobacco farmers living in Malawi.

05.14.2020
Episode 13: Gerry Stimson

Gerry Stimson is a public health scientist and advocate for harm reduction strategies. Derek and Gerry speak about some of the reasons why harm reduction strategies have historically faced mainstream political/media pushback and the dangers of disregarding those strategies in the wake of the Covid19 pandemic. Gerry also provides insight into the Global State of Tobacco Harm Reduction, an extensive report published by Knowledge Action Change.

05.12.2020
Episode 12: Dr. Tikki Pangestu

Dr. Tikki Pang spent 13 years as the Director of Research Policy and Cooperation at the World Health Organization. Derek and Tikki speak about the media, political pushback on tobacco harm reduction strategies, and discuss the real-time issues related to the ongoing Covid19 outbreak. 

05.05.2020
Episode 11: Dr. Marewa Glover

Dr. Marewa Glover is an indigenous behavioral scientist who has worked on reducing harms from smoking for over 25 years. Derek and Marewa speak about the social and economic determinants of health for indigenous people in New Zealand and her Coping in Lockdown Survey. 

05.01.2020
Episode 10: Angela Hoffmann

Angela Marshall Hofmann’s experience as a senior executive at Walmart and World Strategies gives her an important and unique understanding of how the ongoing Covid19 outbreak may impact politics, industry, and public health. Listen to Angela and Derek Yach discuss the many changes that may be coming as a result of the Covid19 pandemic, the impact of female leaders, and how to leverage this difficult time for a better future. Angela is a member of the Foundation’s Board of Directors

04.29.2020
Episode 9: Dr. Pooja Patwardhan

Dr. Pooja Patwardhan is a general practitioner in the UK with decades of experience in tobacco cessation and harm reduction. Derek and Pooja discuss the connection between mental illness and smoking-related disease, the effect on the ongoing Covid19 outbreak, and how doctors can support tobacco users in their quitting journey.

04.24.2020
Episode 8: Ethan Nadelmann

Ethan Nadelmann, who is the founder of the Drug Policy Alliance, speaks about the role of harm reduction in tobacco control, why harm reduction is difficult for some public health experts to embrace, and what lessons can be learned from the Covid19 outbreak. 

04.20.2020
Episode 7: Darshita Gillies

Listed among the 100 Most Influential in the UK, Darshita Gillies is the founder and CEO of Maanch. In this episode, Darshita speaks about the current state of public health philanthropy, her perspective on the Covid19 pandemic, and the role of technology in the future of the nonprofit development community.

04.16.2020
Episode 6: Chitra Subramaniam

Chitra Subramaniam is an iconic investigative journalist from India now living in Geneva. She is recognized for her investigation of the Bofors-India Howitzer deal which is widely believed to have to have contributed to the electoral defeat of Indian Prime Minister Rajiv Gandhi in 1989. Chitra speaks about her work in global public health and compares the Swiss Covid19 response to India’s approach.

04.13.2020
Episode 5: Nilesh Jain

Nilesh is the founder of the Harm Reduction Research and Innovation Center. Nilesh sheds insight on the current healthcare inequities in India and the challenges faced by the Covid19 pandemic. India is embarking on a technological revolution where access to smartphones offer a new pathway to connect with vital health information.

04.09.2020
Episode 4: Yuchen Xue

Yuchen Xue Data Analyst at the Foundation for a Smoke-Free World recounts her personal experience of traveling through China and entering the U.S. during the onset of the Covid19 pandemic.

04.07.2020
Episode 3: Shlomi Madar

Shlomi Madar speaks about the potential of using a global data aggregator like Signals Analytics to track and predict changes in public health. In the wake of the Covid19 pandemic, digital trends emerge – understanding these advanced analytics could be a tool to get ahead of public misconceptions and provide valuable data points that health officials can share with the public.

04.03.2020
Episode 2: Candida Nakhumwa

Candida speaks about her personal journey, the Foundation’s work in Malawi and the potential ramifications of the Covid19 pandemic on smallholder tobacco farmers.

04.01.2020
Episode 1: Riccardo Polosa 

Dr. Riccardo Polosa, a respiratory physician and harm reduction expert, is the first guest on the podcast and he speaks about his first-hand experience with the #COVID19 pandemic in Italy.

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux