ПОЛ ГАРДНЕР | Фонд за мир без курения

ПОЛ ГАРДНЕР

Совет директоров
ПОЛ ГАРДНЕР

Член совета директоров

Пол Гарднер работал в ряде ведущих агентств Австралии на протяжении более 35 лет, из которых последние 13 лет занимал пост председателя Grey Group в Австралии и Новой Зеландии. Он ушел с работы, чтобы открыть собственную компанию по бизнес-консультированию (pgardner.com.au pty ltd), которая специализируется на брендинге и маркетинговых коммуникациях, а также стартапах "с нуля" в Австралии и за рубежом.

Его текущая клиентская база по консультированию охватывает правительственные организации, а также сферы туризма, производства, модной отрасли, найма по контракту и цифровые и потребительские выставки. Помимо консультирования, Пол в настоящее время является инвестором в ряд стартапов, управляет собственной сетью подкастов (www.pgardner.com.au) и является постоянным гостем штаб-квартиры The Politics, транслирующей Friday evenings на Sky News.

Сенсей (мастер) по киокушинкай карате, Пол также принимает активное участие во всех аспектах жизни Мельбурна через искусство, спорт, образование и благотворительность. В Списке наград в честь дня рождения королевы 2008 года он был назначен членом Ордена Австралии (AM) за услуги в области благотворительности, искусства и рекламной индустрии.

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

PAUL GARDNER

Board Member

For over 35 years, Paul Gardner worked at a number of Australia’s leading agencies, the last 13 of which he served as Chairman of Grey Group Australia and New Zealand. He left to start his own business consulting practice (pgardner.com.au pty ltd), which specializes in branding and marketing communications as well as greenfield start-ups in Australia and overseas.

His current consultancy client base stretches across government, tourism, manufacturing, fashion, contract hire, and digital and consumer exhibitions. Outside of his own consultancy, Paul is currently an investor in a number of start-ups, operates his own podcast network (www.pgardner.com.au), and is a regular guest of The Politics HQ, broadcasting Friday evenings on Sky News.

A sensei (master) in Kyokushin karate, Paul is also actively involved in all aspects of Melbourne life through the arts, sports, education, and charity. In the 2008 Queen’s Birthday Honors list, he was appointed a Member of the Order of Australia (AM) for services to charity, the arts, and the advertising industry.

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux