НОРИКО ТОДЗЕ | Фонд за мир без курения

НОРИКО ТОДЗЕ

Совет директоров
НОРИКО ТОДЗЕ

Член совета директоров

Норико Тодзё является исполнительным директором Otsuka Holdings Co., Ltd., а также президентом и уполномоченным директором Otsuka Medical Devices Co. Ltd.

Норико присоединилась к Otsuka Holdings в качестве управляющего директора (по развитию бизнеса) и члена совета директоров в 2008 году, а в 2011 году к ее обязанностям прибавилось планирование. После 2012 года она занимала различные должности по менеджменту общего профиля в Otsuka Group, включая президента и генерального директора Otsuka America, Inc. и генерального директора Pharmavite LLC, до того, как вернуться в Японию в 2017 году.

Норико начала свою карьеру в Goldman Sachs в Токио, Япония. Получив степень магистра, она продолжила работу в сфере инвестиционно-банковских услуг в компании Lehman Brothers в Нью-йорке. Впоследствии она занимала должности в маркетинговой компании-стартапе в Токио, Япония и финансовой компании в Бангкоке, Таиланд. Она присоединилась к компании McKinsey & Company в качестве консультанта в 1999 году и стала куратором проекта в 2002 году. В качестве венчурного инвестора для Intel Capital в 2004 году Норико отвечала за долвеые инвестиции Intel в технологии и развитие бизнеса в Японии.

В 2002 году Норико стала со-переводчиком второго издания учебного пособия «Оценка-измерение и управление ценностью компаний», а также написала ряд статей для профессиональных журналов. Она также была участницей саммита APEC Women’s Entrepreneurship Summit 2010 года.
Норико окончила Токийский университет со степенью бакалавра права и получила степень магистра делового администрирования в Гарвардском университете. В 1999 году она сдала национальный экзамен при поступлении в коллегию адвокатов Японии.

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

NORIKO TOJO

Board Member

Noriko Tojo is Executive Director of Otsuka Holdings Co., Ltd., and President and Representative Director of Otsuka Medical Devices Co. Ltd.

Noriko joined Otsuka Holdings as Managing Director (Business Development) and Board Member in 2008 and added planning to her responsibilities in 2011. After 2012, she held various general management positions within Otsuka Group, including President and CEO of Otsuka America, Inc. and CEO of Pharmavite LLC before returning to Japan in 2017.

Noriko started her career at Goldman Sachs in Tokyo, Japan. After earning a graduate degree, she continued in investment banking at Lehman Brothers in New York City. She subsequently held positions at a startup marketing company in Tokyo, Japan, and a finance company in Bangkok, Thailand. She joined McKinsey & Company as a consultant in 1999 and became Engagement Manager in 2002. As a venture capital investor for Intel Capital in 2004, Noriko was responsible for Intel’s technology and business development–related equity investments in Japan.

In 2002, Noriko co-translated the second edition of “Valuation–Measuring and Managing the Value of Companies,” and she has written articles for professional magazines. She was also a panelist at the 2010 APEC Women’s Entrepreneurship Summit.
Noriko graduated from the University of Tokyo with a Bachelor of Laws degree and earned an MBA from Harvard University. She passed the Japanese National Bar Examination in 1999.

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux