КОРИННА ЛАТАН | Фонд за мир без курения

КОРИННА ЛАТАН

Совет директоров
КОРИННА ЛАТАН

Член совета директоров

Д-р Коринна Латан является генеральным директором и основателем AnthroTronix, Inc. — компании, занимающейся исследованиями и разработками в области биомедицинской инженерии, создающей инновационные продукты в области цифрового здравоохранения, носимых технологий, робототехники и дополненной реальности.

Д-р Латан работала в качестве ведущего исследователя по нескольким грантам от финансирующих агентств, таких как DARPA, НАСА, NIH и NSF. Совсем недавно доктор Латан руководила командой AnthroTronix для разработки DANA™ — согласованной с FDA мобильной платформой по программе цифрового здравоохранения для Министерства обороны в качестве развернутой диагностической поддержки для оценки когнитивной функции во время лечения депрессии, черепно-мозговой травмы и посттравматического стресса. За эту работу она получила звание «Woman to Watch 2017 года» от организации «Женщины в здравоохранении».

Д-р Латан является одним из основателей Глобального Совета по будущему мира по улучшению человеческого потенциала Всемирного экономического форума и является лидером в области технологических тенденций, влияющих на здоровье и здравоохранение. Д-р Латан была представлена в журналах Forbes, Time и New Yorker, и ее работа привела к получению таких званий, как «Лучший новатор года» Мэриленда, «Топ 100 мировых новаторов» журнала MIT Technology Review и «Самые творческие люди в бизнесе» одного из журналов Fast Company. На Всемирным экономическим форуме д-р Латан была названа пионером в области технологий и молодым мировым лидером и являлась председателем Совета по глобальной повестке дня по искусственному интеллекту и робототехнике.

Д-р Латан является директором PTC, Inc. — глобального поставщика технологий для интернет-платформ Интернета вещей (IoT) и дополненной реальности, а также является членом комитета по аудиту. Она также является директором некоммерческих советов директоров организаций Инженерия здравоохранения мира и KID-Museum, и она является членом консультативного совета  Центра Лемельсона Смитсоновского института по изучению изобретений и инноваций.

До основания AnthroTronix д-р Латан была доцентом биомедицинской инженерии в Католическом университете Америки и адъюнкт-профессором аэрокосмической инженерии в Мэрилендском университете в Колледж-Парке. Д-р Латан получила степень бакалавра в области биопсихологии и математики в Суортморском колледже, а также степень магистра в области аэронавтики и астронавтики и докторскую степень в области нейробиологии в MIT.

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

CORINNA LATHAN

Board of Directors
CORINNA LATHAN

Board Member

Dr. Corinna Lathan is CEO and founder of AnthroTronix, Inc., a biomedical engineering research and development company creating innovative products in digital health, wearable technology, robotics, and augmented reality.

Dr. Lathan has served as principal investigator on multiple grants from funding agencies such as DARPA, NASA, NIH, and NSF. Most recently, Dr. Lathan led the AnthroTronix team to develop DANA™, an FDA-cleared, mobile digital health software platform for the Department of Defense as a deployed diagnostic support to evaluate cognitive function during treatment for depression, brain injury, and post-traumatic stress. For this work, she was named a 2017 Woman to Watch by Disruptive Women in Health Care.

Dr. Lathan is founding co-chair of the World Economic Forum’s Global Future Council on Human Enhancement and is a thought leader on technology trends that impact health and health care. Dr. Lathan has been featured in Forbes, Time, and the New Yorker magazines, and her work has led to such distinctions as Maryland’s “Top Innovator of the Year,” MIT Technology Review magazine’s “Top 100 World Innovators,” and one of Fast Company magazine’s “Most Creative People in Business.” Dr. Lathan was named a Technology Pioneer and a Young Global Leader by the World Economic Forum and served as chair of their Global Agenda Council for Artificial Intelligence and Robotics.

Dr. Lathan serves as a director of PTC, Inc., a global technology provider of Internet of Things (IoT) and Augmented Reality platforms, and is a member of the audit committee. She also serves as a director of the non-profit boards Engineering World Health and the KID-Museum, and she is on the advisory board of the Smithsonian Institute’s Lemelson Center for the Study of Invention and Innovation.

Before founding AnthroTronix, Dr. Lathan was an associate professor of biomedical engineering at The Catholic University of America and an adjunct associate professor of Aerospace Engineering at the University of Maryland, College Park. Dr. Lathan received her BA in biopsychology and mathematics from Swarthmore College, and an MS in aeronautics and astronautics and PhD in neuroscience from MIT.

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux