Анжела Маршалл Хофманн | Фонд за мир без курения

Анжела Маршалл Хофманн

Совет директоров
Анжела Маршалл Хофманн

Член совета директоров

Анжела Маршалл Хофманн является основателем и президентом World Strategies.

На протяжении более двух десятилетий Анджела работала доверенным советником членов Конгресса и исполнительной власти США, а также руководителей и руководителей в сложных, многонациональных и некоммерческих организациях.

В 2015 году Анджела основала World Strategies, принадлежащую женщине и работая консалтинговую фирму, которая фокусируется на цепочке поставок и глобальных инвестиционных консультационных услугах, включая кризисный менеджмент.  Она также является убежденным сторонником международной торговли и руководит усилиями по пропаганде на низовом уровне от имени сельскохозяйственных производителей, производителей и малых предприятий.

Ранее она занимала должность вице-президента по международным корпоративным вопросам в Walmart Stores, Inc., где она руководила внешним участием компании в 40 странах розничной торговли, электронной коммерции и источников по всему миру.  В этом качестве она приступила к разработке новаторских проектов создания государственно-частного цепного потенциала, ориентированных на транспарентность, безопасность зданий, развитие сельского хозяйства и расширение экономических прав и возможностей женщин в Латинской Америке, Азии и Африке.  Анджела присоединилась к компании в 2002 году в качестве директора по международной торговле в офисе компании по связям с федеральным правительством в Вашингтоне, округ Колумбия.  и проработал почти 14 лет на должностях, включая международные и глобальные подразделения Sourcing.

До Walmart она работала в качестве советника по сельскому хозяйству и торговле сенатора США Макса Баукуса и финансового комитета Сената США под его председательством.

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

​​​​​Angela Marshall Hofmann | Foundation for a Smoke-Free World

​​​​​Angela Marshall Hofmann

Board of Directors
​​​​​Angela Marshall Hofmann

Board Member

Angela Marshall Hofmann is the Founder and President of World Strategies.

For over two decades, Angela has served as a trusted advisor to members of the U.S. Congress and Executive Branch as well as to CEOs and senior executives in complex, multi-national and non-profit organizations.

In 2015, Angela founded World Strategies, a woman-owned and operated consulting firm which focuses on supply chain and global investment advisory services including crisis management.  She is also a staunch advocate for international trade and leads grassroots advocacy efforts on behalf of agricultural producers, manufacturers and small businesses.

Previously, she served as Vice President, International Corporate Affairs, at Walmart Stores, Inc. where she led the company’s external engagement in 40+ retail, ecommerce and sourcing countries around the world.  In this capacity, she launched innovative public-private chain capacity building projects focused on transparency, building safety, agricultural development and women’s economic empowerment in Latin America, Asia and Africa.  Angela joined the company in 2002 as Director of International Trade in the company’s Federal Government Relations office in Washington, D.C.  and served nearly 14 years in roles including the International and Global Sourcing divisions.

Prior to Walmart, she served as agriculture and trade counsel to U.S. Senator Max Baucus and to the U.S. Senate Finance Committee under his chairmanship.