Размышления | Фонд за мир без курения

Размышления

Это была эпоха, в которой мы привыкли к ежедневному гибели людей, транслируемых по телевидению; работа, школа и игра перенесены в виртуальное пространство; и маски служили как спасательным аксессуаром, так и путаным спором. Однако эта эпоха также привела к необходимой переоценке приоритетов. В то время как мир встречает 2021 год, существует вновь обретенная оценка святости жизни; и в противном случае банальные пожелания "счастливого и здорового Нового года" берут на себя глубокую искренность.

Нажмите, чтобы узнать больше

2019 год начался благоприятно — появилось ощущение, что мир без курения может наконец стать реальностью. Однако этот оптимизм вскоре иссяк. Вместо прогресса 2019 год принес ряд неудач, расколов и упущенных шансов улучшить всемирное здравоохранение. Тем не менее, я по-прежнему надеюсь, что 2020 год может быть другим.

Нажмите, чтобы прочитать больше

Курение является основным поведенческим фактором риска, общим для всех четырех ведущих неинфекционных заболеваний (НИЗ), а именно сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ), рака, диабета и хронических респираторных заболеваний. Приблизительно 80% из 1,1 миллиарда курильщиков в мире живут в странах с низким и средним доходом (СНСД); и, по оценкам, НИЗ являются причиной более двух третей от всех случаев смерти в развивающихся странах. Этот социально-экономический градиент заболеваемости и смертности от НИЗ отчасти объясняется курением. Несмотря на эти резкие цифры, исследования по вмешательствам относительно отказа от курения остаются ограниченным в СНСД. Мы обсудили эти вопросы и связь между курением, НИЗ и социальной несправедливостью в недавно опубликованной книге «Социальная несправедливость и общественное здравоохранение».

Нажмите, чтобы прочитать больше

Во всем мире объемы продаж поджигаемых сигарет снижаются. В то же время отмечаются значительные темпы роста по целому ряду продуктов, снижающих вред от потребления табака. Эти тенденции свидетельствуют о том, что некоторые потребители меняют обычные сигареты на более новые продукты – явление, которое Джейкоб Гриер называет «творческим разрушением» сигаретной промышленности.

Нажмите, чтобы прочитать больше

Во время осмотра комнаты в Солапуре меня поражает, во-первых, элегантность женских сари, а во-вторых, iPad. Оснащенная передовым программным обеспечением для распознавания лиц, сложность машины резко контрастирует с остальной частью сцены, которая в остальном включает в себя груды листьев тенду, обработанный табак, нити и опасно острые резаки.

Нажмите, чтобы прочитать больше

За последние 15 лет руководители корпораций, инвесторы и неправительственные организации (НПО) продемонстрировали, что с использованием инновационных бизнес-моделей прибыль может быть согласована с социальным и экологическим прогрессом. В отличие от подходов корпоративной социальной ответственности (CSR) «бэнд-бэнд» 1990-х годов, эти стратегии предполагают коренные изменения деловой практики, включая изменения в основных продуктах и услугах.

Нажмите, чтобы прочитать больше

Я присутствовал на 25-я годовщина Дня освобождения в Кигали 4 июля 2019 г., в приуроченной к окончанию геноцида. Контраст между «тогда» и сегодняшним днем был необычайным. С 1994 года Руанда добилась прогресса в достижении многих Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН.

Нажмите, чтобы прочитать больше

От Д-ра Дерека Яча,
Президента Фонде за мир без курения

Начиная с 1989 года, каждый год 31 мая отмечается Всемирный день без табака (WNTD). WNTD служит напоминанием о неустанных усилиях по повышению осведомленности об опасностях курения во всем мире, а также, в частности, для поощрения и поддержки курильщиков бросить курить или переключиться на менее вредные продукты. Итак, чего мы достигли через 30 лет после первого дня WNTD?

Нажмите, чтобы прочитать больше

К концу 1980-х годов Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) приступила к наращиванию усилий в глобальной борьбе против табака. Всемирный день без табака был создан государствами-членами ВОЗ в 1987 году, в результате чего Всемирная ассамблея здравоохранения (ВАЗ) приняла резолюцию WHA40.38, в которой призвано сделать 7 апреля 1988 г. всемирным днем без курения.

Нажмите, чтобы прочитать больше

Участники диалога в Морвене, который состоялся в ноября 2018 г., определили 10 основных принципов, призванных направлять текущие и будущие дискуссии для разработки и реализации эффективной политики и целей по снижению вреда. Мы излагаем позицию Фонда за мир без курения (далее «Фонд») по каждому основному принципу в отчете, который был переиздан в этом месяце.

Нажмите, чтобы прочитать больше

Недавнее исследование Murray DM et al., опубликованное в Американском журнале профилактической медицины, было направлено на анализ уровня поддержки Национальными институтами здравоохранения исследований первичной и вторичной профилактики у людей по областям и стадиям исследований. Исследование было проведено в период с 2012 по 2017 год и включало все 27 институтов и центров в Национальных институтах здравоохранения, которые сотрудничают с Управлением по профилактике заболеваний (ODP). 

Нажмите, чтобы прочитать больше

К концу 2018 года давайте подведем итоги того, добиваемся ли мы реального прогресса в искоренении курения. Данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) свидетельствуют о том, что сегодня в мире по-прежнему насчитывается более 1 миллиарда курильщиков, и более 7 миллионов человек преждевременно умирают от связанных с курением рака, болезней сердца и легких.

Нажмите, чтобы прочитать больше

От имени Фонда за мир без курения я хотел бы поблагодарить всех участников лондонского мероприятия с участием заинтересованных сторон за информативные и бодрящие беседы. Это мероприятие обеспечило всеобъемлющую основу для предстоящего прогресса и инноваций, которые будут вести нас к миру без курения. Все замечания и предложения будут тщательно рассмотрены, пока мы делаем шаги к достижению нашей цели.

Нажмите, чтобы прочитать больше

Сегодня меня процитировали в относительно недавних действий по сдерживанию роста вейпинга среди американской молодежи.

Нажмите, чтобы прочитать больше

Во всем мире насчитывается более миллиарда курильщиков.  Если мы не будем действовать более решительно,миллиард потребителей табака умрут в этом столетии, если сохранится статус-кво. Продукты со сниженной вредностью (HRP) могут быть инструментами отказа от курения для многих курильщиков и снизить риск для их здоровья по сравнению с сигаретами. Тем не менее, курильщики имеют искаженные представления о связанных с HRP рисках по сравнению с курительными табачными изделиями. 

Нажмите, чтобы прочитать больше

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Reflections | Foundation for a Smoke-Free World

Reflections

2019 began auspiciously, with a sense that the end of smoking might finally be on the horizon. This ambience of optimism, however, was short-lived. Instead of progress, 2019 brought a series of setbacks, schisms, and squandered opportunities to improve global health. Still, I remain hopeful that 2020 can be different.

Click to read more

Smoking is a major behavioral risk factor common to all four major noncommunicable diseases (NCDs)—namely, cardiovascular disease (CVD), cancer, diabetes, and chronic respiratory diseases. Approximately 80% of the world’s 1.1 billion smokers live in low- and middle-income countries (LMICs); and NCDs are estimated to cause more than two-thirds of all deaths in developing countries. This socioeconomic gradient in morbidity and mortality for NCDs is attributed, in part, to smoking. Despite these jarring figures, research on smoking cessation interventions remains limited in LMICs. We discussed these issues and the link between smoking, NCDs, and social injustice in a recently-published book, Social Injustice and Public Health.

Click to read more

Around the world, sales volumes of combustible cigarettes are dropping. Meanwhile, growth rates are substantial across a range of tobacco harm reduction products. These trends suggest that some consumers are swapping out conventional cigarettes for newer products—a phenomenon that Jacob Grier refers to as the “creative destruction” of the cigarette industry.

Click to read more

Surveying the room in Solapur, I’m struck first by the elegance of the women’s saris, and second, by the iPad. Equipped with advanced facial recognition software, the machine’s sophistication stands in stark contrast to the rest of the scene, which otherwise comprises piles of tendu leaves, processed tobacco, thread, and perilously sharp sheers.

Click to read more

Over the past 15 years, corporate leaders, investors, and nongovernmental organizations (NGOs) have demonstrated that, with the use of innovative business models, profit can be aligned with social and environmental progress. A departure from the “band-aid” corporate social responsibility (CSR) approaches of the 1990s, these strategies involve fundamental changes to business practices, including alterations to core products and services.

Click to read more

I attended the 25th Anniversary of Liberation Day in Kigali on July 4, 2019, commemorating the end of the genocide. The contrast between “then” and today was extraordinary. Rwanda has made progress since 1994 toward attaining many Sustainable Development Goals (SDGs).

Click to read more

By Dr. Derek Yach,
President of the Foundation for a Smoke-Free World

Each year since 1989, World No Tobacco Day (WNTD) is observed on May 31. WNTD serves as a reminder of the tireless efforts to raise awareness about the dangers of smoking around the world, and specifically to encourage and support smokers to quit or switch. So, 30 years after the first WNTD, where do we stand?

Click to read more

By the late 1980s, the World Health Organization (WHO) had started to ramp up efforts to address global tobacco control. World No Tobacco Day was created by the Member States of the WHO in 1987, whereby the World Health Assembly (WHA) passed Resolution WHA40.38 that called for April 7, 1988, to be a “a world no-smoking day.”

Click to read more

Participants of the Morven Dialogue that was held in November 2018 identified 10 Core Principles that aim to guide ongoing and future discussions for the development and implementation of effective policies and objectives on harm reduction. We outline the position of the Foundation for a Smoke-Free World (herein referred to as “The Foundation”) on each Core Principle of the report that was re-released this month.

Click to read more

A recent study by Murray DM et al., published in the American Journal of Preventive Medicine, aimed to provide an analysis of the level of NIH support for primary and secondary prevention research in humans by field and stage of research. The study was conducted between 2012 and 2017 and included all 27 Institutes and Centers at the NIH that collaborate with the Office of Disease Prevention (ODP). 

Click to read more

As 2018 ends, let’s take stock of whether we are making real progress in ending smoking. Data from the World Health Organization (WHO) show that there are still more than 1 billion smokers in the world today, and more than 7 million lives are prematurely claimed by smoking-related cancer, heart disease, and lung disease.

Click to read more

On behalf of the Foundation for a Smoke-Free World, I would like to commend all participants in the London Stakeholder event for the informative and invigorating conversations. The event provided a comprehensive framework for forthcoming progress and innovation that will drive us toward a smoke-free world. All comments and suggestions will be carefully considered while we make strides toward achieving our purpose.

Click to read more

I have been quoted by the today, about the ‘s recent actions to curb the rise of vaping among American youth.

Click to read more

There are over a billion smokers worldwide. Unless we act more decisively, a billion tobacco users will die in this century if the status quo is maintained. Harm reduction products (HRPs) can be smoking cessation tools for many smokers and reduce their health risks compared to cigarettes. However, smokers have skewed perceptions of HRP-associated risks relative to combustible tobacco. 

Click to read more

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux