Организационная целостность - Фонд за мир без курения

Организационная целостность

Фонд за мир без курения использует смелые, новаторские подходы к искоренению табачной эпидемии. Эта стратегия продиктована десятилетиями стагнации и насущной необходимостью борьбы с глобальными разрушениями, вызванными табаком. Чтобы стимулировать изменения, мы поддерживаем исследователей, которые отдают приоритет новым, эффективным решениям, а также инициативам, которые учитывают демографические данные и регионы, исторически недопредставленные в усилиях по борьбе против табака.

Эта работа может значительно снизить смертность и болезни, вызванные курением. Тем не менее, поскольку наши стратегии бросают вызов статус-кво, традиционалисты могут сомневаться в их осуществимости. Эти сомнения иногда проявляются в виде вдумчивых разговоров, а иногда в виде необоснованных предрассудков против Фонда и нашей работы.

Мы прозрачны в отношении нашего финансирования: Фонд получает ежегодные благотворительные подарки от PMI Global Services Inc. (PMI). Наша независимость от ФМИ и любой коммерческой структуры закреплена в наших организационных документах, включая наши уставы Эта независимость также подтверждается как PMI, так и Фондом в Соглашении о залоге которое предусматривает ежегодные благотворительные подарки, которые подписали обе организации. Кроме того, наши ежегодные налоговые декларации 990PF находятся в открытом доступе на странице финансовых данных этого веб-сайта, и они включают сумму, присужденную за каждый грант, а также обзоры проектов. 

Когда Фонд был создан, мы строго придерживались критериев, установленных Коэном икоторые считаются золотым стандартом при определении того, следует ли принимать финансирование от табачных организаций для усилий и исследований по борьбе против табака. Наша организационная практика основана на этом стандарте и руководствуется рекомендациями ЮНЕСКО по открытым научным а также Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака, недостаточно финансируемыми

Являясь крупнейшим спонсором исследований и наращивания потенциала в области снижения вреда от табака и отказа от курения во всем мире, мы стремимся наконец положить конец эпидемии курения, используя инновационные подходы. Наша цель как фонда состоит в том, чтобы расставить приоритеты в потребностях курильщиков и поддержать стратегии, которые приблизят нас к миру, свободному от табачного дыма.

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Organizational Integrity - Foundation for a Smoke-Free World

Organizational Integrity

The Foundation for a Smoke-Free World embraces bold, innovative approaches to ending the tobacco epidemic. This strategy is motivated by decades of stagnation in the field and by the urgent need to combat the global devastation caused by tobacco. In order to catalyze change, we support researchers who prioritize new, effective solutions, as well as initiatives that cater to demographics and regions historically underrepresented in tobacco control efforts.

This work has the potential to drastically reduce the death and disease caused by smoking. Yet, because our strategies challenge the status quo, traditionalists may doubt their feasibility. These doubts sometimes manifest as thoughtful conversations, and other times as baseless prejudice against the Foundation and our work.

We are transparent about our funding: the Foundation receives annual charitable gifts from PMI Global Services Inc. (PMI). Our independence from PMI and any commercial entity is established in our organizational documents, including our bylaws. This independence also is affirmed by both PMI and the Foundation in the Pledge Agreement that provides for the annual charitable gifts, which both entities signed. Additionally, our annual 990PF tax filings are publicly available on the financials page of this website, and they include the amount awarded for each grant, as well as project overviews. 

When the Foundation was established, we closely adhered to the criteria set forth by Cohen et al., which are considered the gold standard when determining whether to accept funding from tobacco entities for tobacco control efforts and research. Our organizational practices are based on this standard and are guided by UNESCO’s recommendations on open science as well as the World Health Organization’s Framework Convention on Tobacco Control underfunded articles.

As the largest funder of research and capacity building in tobacco harm reduction and smoking cessation globally, we seek to finally end the smoking epidemic using innovative approaches. Our goal as a foundation is to prioritize the needs of smokers and support strategies that will bring us closer to a smoke-free world.

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux