Архив открытых писем - Фонд за мир без курения

Открытые письма
и ответы

Поделился Фонд за мир без курения

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО // ПОДЕЛИЛИСЬ пятница, 7 февраля 2020 г.

Заявление, опубликованное на Qeios.com

Тема: Статья на Qeios: Фонд за мир без курения — два года спустя: Можно ли ему доверять? Фонд за мир без курения (FSFW) приветствует статью профессора Жан-Франсуа Эттера и высоко оценивает его профессионализм. Мы полностью согласны с его оценкой преследований ученых, которые работают с фондом. По всей науке, это […]

Для PDF-версии нажмите здесь.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО // ПОДЕЛИЛИСЬ среда, 29 января 2020 г.

Устраним курение вместе

Недавно Кампания за детей без курения (CTFK) опубликовала ошибочную атаку на деловую этику Фонда за мир без курения (FSFW). FSFW полностью отвергает эти претензии — заявления, которые упрощают потребности миллионов курильщиков и стремятся подорвать миссию FSFW искоренить курение уже в этом поколении. Недавнее нападение CTFK бросает вызов […]

Для PDF-версии нажмите здесь.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО // ПОДЕЛИЛИСЬ четверг, 19 сентября 2019 г.

Фонд за мир без курения добился существенного прогресса и является независимым

Тесс Легг и ее коллеги (1) делают необоснованные заявления о прогрессе и независимости Фонда за мир без курения. Они ссылаются на раскрытие информации, сделанной в нашей налоговой декларации за 2018 год (2), чтобы предположить, что мы "боремся" (1). Тем не менее, в оценке авторов игнорируется существенный прогресс, представленный в нашем Годовом отчете (3), опубликованном одновременно с налоговой […]

Для PDF-версии нажмите здесь.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО // ПОДЕЛИЛИСЬ вторник, 16 июля 2019 г.

Приложите больше усилий для искоренения курения среди 1,3 млрд потребителей табачных изделий

Мы приветствуем оценку Хоффманом (1) и соавторами воздействия Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака (РКБТ ВОЗ) на употребление табачных изделий. Мы согласны с их общими выводами и обращаем внимание на некоторые вопросы, которые авторы рассмотрели не в полной мере. Во-первых, они не подчеркнули долгосрочную ценность международных договоров; во-вторых, они не смогли […]

Для PDF-версии нажмите здесь.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО // ПОДЕЛИЛИСЬ среда, 5 июня 2019 г.

Трансформация табачной промышленности

Мазерс и соавторы решили критический актуальный вопрос: важность продуктов со сниженной вредностью в качестве инструментов отказа от курения. Последствия могут затронуть более миллиарда курильщиков. Здесь я обращаюсь к четырем вопросам, охватываемым авторами: (1) потенциал снижения вреда от табака для существенного уменьшения бремени болезни, (2) важность Китая, (3) […]

Для PDF-версии нажмите здесь.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО // ПОДЕЛИЛИСЬ вторник, 2 октября 2018 г.

Ответ на доклад ВОЗ о глобальном прогрессе на 2018 год по внедрению FCTC

«Мы в Фонде за мир без курения согласны с Рамочной конвенцией ВОЗ по борьбе против табака (РКБТ ВОЗ) о том, что необходимо приложить больше усилий для борьбы с вредом, наносимым курительными табачными изделиями. Доклад ВОЗ за 2018 год о глобальном прогрессе во внедрении РКБТ указывает как на нехватку людских и финансовых ресурсов, так и на ограниченный доступ к […]

Для PDF-версии нажмите здесь.
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Open Letters Archive - Foundation for a Smoke-Free World

Open Letters
and Responses

Shared by the Foundation for a Smoke-Free World

OPEN LETTER // SHARED Friday, February 7, 2020

Statement Published on Qeios.com

Re: Qeios Article: The Foundation for a Smoke-Free World – After Two Years: Can It Be Trusted? The Foundation for a Smoke-Free World (FSFW) welcomes Professor Jean-Francois Etter’s article and commends his high degree of professionalism. We strongly agree with his assessment of the harassment of scientists who work with the Foundation. Across the sciences, this […]

To access the PDF version, click here.

OPEN LETTER // SHARED Wednesday, January 29, 2020

Let’s Attack Smoking Together

Recently, the Campaign for Tobacco-Free Kids (CTFK) published a misguided attack on the integrity of the Foundation for a Smoke-Free World (FSFW). FSFW wholly rejects its claims—claims that trivialize the needs of millions of smokers and seek to undermine FSFW’s mission to end smoking in this generation. CTFK’s recent assault flies in the face of […]

To access the PDF version, click here.

OPEN LETTER // SHARED Thursday, September 19, 2019

Foundation for a Smoke-Free World has made substantial progress and is independent

Tess Legg and colleagues (1) make unsubstantiated claims about the Foundation for a Smoke-Free World’s progress and independence. They cite disclosures made in our 2018 tax return (2) to suggest we are “struggling” (1). However, the authors’ assessment disregards the substantial progress outlined in our Annual Report (3) which was released simultaneously with the tax […]

To access the PDF version, click here.

OPEN LETTER // SHARED Tuesday, July 16, 2019

Do more to end smoking among the 1.3 billion tobacco users

We welcome Hoffman (1) et al’s evaluation of the impact of the Framework Convention on Tobacco Control (FCTC) on tobacco consumption. We agree with their overall conclusions and highlight a few issues that the authors did not fully address. First, they did not stress the long term value of international treaties; second, they failed to […]

To access the PDF version, click here.

OPEN LETTER // SHARED Wednesday, June 5, 2019

Transformation of the Tobacco Industry

Mathers et al. addressed a critical emerging issue: the importance of harm reduction products as smoking cessation tools. The implications could affect more than a billion smokers. Here I address four issues covered by the authors: (1) the potential of harm reduction to substantially reduce the burden of disease, (2) the importance of China, (3) […]

To access the PDF version, click here.

OPEN LETTER // SHARED Tuesday, October 2, 2018

Response to Progress Report on FCTC Implementation 2018

“The Foundation for a Smoke-Free World agrees with the WHO’s Framework Convention on Tobacco Control (FCTC) that more needs to be done to combat the harm caused by combustible tobacco. WHO’s 2018 Report on global progress of the implementation of the FCTC indicates both a lack of human and financial resources, as well as limited access to […]

To access the PDF version, click here.