Политика конфиденциальности в Интернете | Фонд за мир без курения

Политика конфиденциальности в Интернете

Последняя редакция: 22 октября 2018 г.

Эта политика защиты персональных данных в Интернете распространяется на информацию, которую Фонд за мир без курения ("фонд", "мы", "нас", "наш") может получить от вас, когда вы посещаете сайт www.smokefreeworld.org (далее "сайт"). Эта Политика содержит информацию о том, как мы можем собирать информацию о вас через сайт, использовать эту информацию и делиться ею, как мы защищаем собираемую нами информацию и как вы можете связаться с нами относительно наших практик конфиденциальности.

информация, которую мы собираем от вас

В некоторых случаях вы можете предоставить нам информацию напрямую, например, заполнив форму Свяжитесь с нами на сайте, присоединившись к нашей рассылке по электронной почте, зарегистровавшись для использования нашего интернет-портала или представив предложение или предварительную заявку. Информация, которую мы собираем, может включать личную информацию, которая идентифицирует вас лично, например, ваши имя и фамилию, адрес электронной почты или почтовый адрес. Вы также можете предоставить информацию на сайте другими способами, например, путем заполнения опроса или публичного опубликования комментария на сайте.

информация, которую мы собираем автоматически

В дополнение к информации, которую вы отправляете через сайт, мы можем собирать определенную информацию с помощью автоматизированных инструментов, таких как файлы cookie. Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который хранится на устройстве пользователя и позволяет веб-сайту распознавать это устройство, записывать предпочтения пользователей, отслеживать страницы, на которые пользователь нажимает при посещении веб-сайта, и идентифицировать веб-сайт, который пользователь посетил непосредственно до посещения данного сайта. Большинство веб-браузеров принимают файлы cookie по умолчанию, но вы можете настроить настройки браузера таким образом, чтобы удалять или отклонять файлы cookie. Обратите внимание, что блокировка файлов cookie может повлиять на доступность и функциональность нашего сайта и других веб-сайтов. Кроме того, отключение файлов cookie может привести к аннулированию отказов, которые используют файлы cookie для распознавания устройств, отказавшихся от услуги. Типы информации, которую мы собираем автоматически при посещении сайта, могут включать IP-адреса, идентификаторы устройств, характеристики браузера, сведения об операционной системе, языковые предпочтения, ссылки на URL-адреса, продолжительность посещений и просмотренные страницы.

Информация об использовании вами и другими лицами этого сайта может собираться в течение времени, с устройств и веб-сайтов и использоваться для различных целей, в том числе для ассоциирования различных устройств, используемых вами, и для доставки релевантного и/или ретаргетингового контента, включая рекламу на основе интересов. Мы также можем комбинировать определенную автоматически собранную информацию с другой получаемой от вас информацией, которая может включать данные, получаемые нами от третьих лиц, таких как наши поставщики услуг.

как мы можем использовать информацию, которую мы получаем

Мы можем использовать получаемую от вас информацию для различных целей, в том числе:

  • Чтобы ответить на электронные письма, запросы, комментарии, вопросы или другие запросы о поддержке;
  • для обработки ваших предложений и предварительных заявок;
  • для управления доступом к интернет-порталу;
  • для отправки вам информационных уведомлений о новостях и событиях;
  • для обеспечения безопасности и целостности нашего сайта;
  • для мониторинга и анализа тенденций, использования и деятельности посетителей и пользователей сайта;
  • для облегчения, управления, персонализации и улучшения вашего опыта в Интернете;
  • для соблюдения применимых законов, правил или правового процесса, а также политик нашей компании;
  • чтобы разрешить вам участвовать в функциях, которые мы предлагаем на сайте;
  • чтобы связаться с вами относительно использования вами сайта или, в некоторых случаях, изменений в наших политиках;
  • для предотвращения, расследования, выявления или принятия каких-либо других мер в отношении любых предполагаемых или фактических мошеннических или противоправных действий или любой деятельности, нарушающей наши политики; или
  • для любых других целей, с вашего согласия.

Мы также можем использовать информацию, получаемую от вас другими способами, и в этом случае мы сообщим вам во время сбора.

анализ данных

Мы можем использовать некоторые сторонние сервисы веб-аналитики, такие как Google Analytics, которые помогут нам понять и проанализировать то, как посетители используют сайт. Информация, генерируемая этими сервисами (например, ваш IP-адрес и другая информация, связанная с использованием сайта), могут передаваться и храниться этими поставщиками услуг на серверах в США (или в других местах), и эти поставщики услуг могут использовать эту информацию для таких целей, как оценка использования сайта, составление статистических отчетов о деятельности сайта и предоставление услуг, связанных с деятельностью сайта и другими видами использования Интернета. Вы можете нажать здесь, чтобы узнать больше о Google Analytics. Вы также можете выбрать варианты использования файлов cookie из Google Analytics, посетив эту страницу или загрузив дополнение к браузеру Google Analytics Opt-out Browser Add-on.

Настройки вашего веб-браузера могут позволить вам автоматически передавать сигнал «Не отслеживать» на посещаемые вами онлайн-сервисы. Как и многие веб-сайты, в настоящее время этот сайт не реагирует на сигналы «Не отслеживать», полученные от веб-браузеров посетителей.

информация, которой мы делимся с третьими сторонами

Мы можем делиться информацией, собранной через сайт, с нашими агентами, поставщиками, консультантами и другими поставщиками услуг, которые оценивают функциональность нашего сайта, проводят опросы или выполняют другую работу от нашего имени. Этим поставщикам услуг разрешается использовать вашу информацию с сайта только для целей, для которых она была раскрыта.

Мы также можем поделиться вашей информацией (1), если от нас требуется сделать это в соответствии с законом или правовым процессом (например, в ответ на повестку в суд или судебный приказ или аналогичный запрос правительства или правоохранительных органов для получения информации); (2) когда мы считаем, что раскрытие необходимо или уместно для предотвращения физического вреда или финансовых потерь, для защиты имущества или безопасности, или в связи с расследованием возможного мошенничества или другой незаконной деятельности; или (3) по мере необходимости для обеспечения соблюдения наших политик.

Кроме того, мы можем поделиться вашей информацией, собранной с сайта, в связи с или во время переговоров о каких-либо предлагаемых или фактических деловых сделках, таких как партнерство или совместное предприятие, или любой другой тип приобретения или бизнес-комбинации всей или любой части нашей деятельности.

сторонние веб-сайты и социальные функции

Сайт может включать ссылки на сторонние веб-сайты для вашего удобства и информации. Эта политика защиты персональных данных в Интернете не распространяется на те веб-сайты, которые могут иметь свои собственные политики конфиденциальности или уведомления, которые вы должны рассмотреть, чтобы понять, как они могут использовать или раскрывать вашу личную информацию.

Этот сайт также может включать функции, которые предназначены для разрешения взаимодействия со сторонними веб-сайтами или службами, включая сторонние социальные сети ("Социальные особенности"). Например, вы можете нажать "нравится" или "поделиться" контентом с этого сайта на других веб-сайтах или службах.

Мы не несем ответственности и не делаем никаких заявлений относительно политик и деловых практик каких-либо третьих сторон, включая поставщиков аналитических услуг и сторонних сервисов, связанных с сайтом, и рекомендуем вам ознакомиться с их политикой конфиденциальности и условиями использования.

информация, которую вы раскрываете публично на сайте

Сайт может разрешить вам публично размещать или отправлять контент, например, если вы комментируете пост в блоге. Если вы решите отправить контент, содержащий личную информацию, в любую публичную зону сайта, ваш контент будет доступен любому, включая фонд. Несмотря на что-либо иное, если иное явно не согласовано с нами, личная информация, доступная для общего доступа, не подпадает под действие ограничений фонда на использование или совместное использование или другие обязательства, в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности или иным образом, и может использоваться и передаваться фондом и третьими лицами в той мере, в какой это не запрещено применимым законодательством. Мы призываем вас проявлять осторожность при принятии решений о том, что вы раскрываете в таких общественных местах.

безопасность данных

Мы принимаем разумные меры, призванные помочь защитить личную информацию, полученную через сайт, от потери, кражи, неправомерного использования или другой несанкционированной деятельности. Тем не менее, передача через Интернет и цифровое онлайн-хранилище не являются полностью безопасными, и мы не гарантируем безопасность вашей информации, собранной через сайт.

посетители из-за пределов Соединенных Штатов

Помните, что информация, собранная на сайте, может передаваться, обрабатываться или храниться в разных странах, включая Соединенные Штаты. Законы о защите данных в этих странах могут отличаться от законов в вашей стране проживания.

защита персональных данных детей

Сайт предназначен для широкой аудитории и не предназначен для детей в возрасте до 13 лет. Мы не намерены собирать личную информацию от детей, и если мы узнаем, что мы получили информацию непосредственно от ребенка в возрасте до 13 лет, мы удалим информацию в соответствии с применимым законодательством.

ваш выбор

ВВы можете отказаться от получения рекламных писем от нас, следуя инструкциям, приведенным в этих сообщениях электронной почты. Обращаем ваше внимание на то, что даже если вы отказываетесь от получения рекламных сообщений от нас, мы можем продолжать отправлять вам сообщения, не связанные с рекламой, например сообщения о наших текущих отношениях с вами. Нам может понадобиться до 10 дней для обработки вашего запроса на отмену подписки.

Многие веб-браузеры включают параметры, которые позволяют пользователям отключить существующие файлы cookie или перестать принимать новые файлы cookie. Вы должны знать, что если вы отключаете файлы cookie, некоторые функции на этом сайте могут работать некорректно, а отключение файлов cookie может привести к аннулированию отказа от использования файлов cookie.

изменения в этой политика защиты персональных данных в Интернете

Мы оставляем за собой право время от времени изменять данную политику защиты персональных данных в Интернете. Мы рекомендуем вам проверять эту страницу всякий раз, когда вы пользуетесь сайтом, чтобы быть в курсе наших методов передачи данных. Мы обновим дату последней редакции, указанную в верхней части этой страницы, когда мы внесем существенные изменения в эту Политику.

связаться с нами

Если у вас есть вопросы по этой Политике конфиденциальности, вы можете связаться с нами по адресу электронной почты privacy@smokefreeworld.org или написав нам по адресу:

Фонд за мир без курения
Attention: PRIVACY INQUIRY
575 5th Avenue
14-й этаж
Нью-йорк, NY 10017

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Skip to main content
Learn More About the Agricultural Transformation Multimillion RFP
Learn More About the Agricultural Transformation Multimillion RFP
 

Online Privacy Policy

Last Revised: October 22, 2018

This Online Privacy Policy applies to information that the Foundation for a Smoke-Free World (“Foundation”, “we”, “us”, “our”) may obtain about you when you visit www.smokefreeworld.org (the “Site”). This Policy provides information about how we may collect information about you through the Site, how we may use and share such information, how we safeguard the information we collect, and how you may contact us regarding our privacy practices.

Information We Collect From You

In some cases, you may provide information to us directly, for example, if you fill out the Contact Us form on the Site, join our email list, register to use our online portal, or submit a proposal or an Expression of Interest. The information we collect may include personal information, which is information that identifies you individually, such as your name, e-mail address, or postal address. You also may submit information on the Site in other ways, such as by completing a survey or posting a comment publicly on the Site.

Information We Collect Automatically

In addition to information you submit through the Site, we may collect certain information using automated tools such as cookies. A cookie is a small text file that is stored on a user’s device and can allow a website to recognize that device, record user preferences, track the pages a user clicks on while visiting the website, and identify the website visited immediately beforehand. Most web browsers accept cookies by default, but you may be able to adjust your browser settings to remove or reject cookies. Please note that blocking cookies may affect the availability and functionality of our Site and other websites. Also, disabling cookies may invalidate opt outs that use cookies to recognize devices that have opted out. The types of information we collect automatically when you visit the Site may include IP addresses, device identifiers, browser characteristics, operating system details, language preferences, referring URLs, length of visits, and pages viewed.

Information about your use of this Site and others may be collected across time, devices, and websites, and used for various purposes, including to associate different devices you use and to deliver relevant and/or retargeted content, including interest-based ads. We also may combine certain automatically-collected information with other information we obtain about you, which may include data we obtain from third parties, such as our service providers.

How We May Use Information We Obtain

We may use information we obtain about you for various purposes, including to:

  • Respond to emails, inquiries, comments, questions, or other requests for support;
  • Process your proposals and Expressions of Interest;
  • Manage your access to the online portal;
  • Send you informational notices about news and events;
  • Ensure the security and integrity of our Site;
  • Monitor and analyze trends, usage, and activities of visitors and users on the Site;
  • Facilitate, manage, personalize, and improve your online experience;
  • Comply with applicable laws, regulations, or legal process as well our company policies;
  • Allow you to participate in the features we offer on the Site;
  • Contact you regarding your use of the Site or, in some cases, changes to our policies;
  • Prevent, investigate, identify, or take any other action with regard to any suspected or actual fraudulent or illegal activity or any activity that violates our policies; or
  • For any other purpose, with your consent.

We also may use the information we obtain about you in other ways, in which case we will notify you at the time of collection.

Data Analytics

We may use certain third-party web analytics services, such as Google Analytics, to help us understand and analyze how visitors use the Site. Information generated by these services (e.g., your IP address and other information related to use of the Site) may be transmitted to and stored by these service providers on servers in the U.S. (or elsewhere) and these service providers may use this information for purposes such as evaluating your use of the Site, compiling statistical reports on the Site’s activity, and providing services relating to Site activity and other Internet usage. You may click here to learn more about Google Analytics, and you may exercise choices regarding the use of cookies from Google Analytics by visiting this page or downloading the Google Analytics Opt-out Browser Add-on.

Your web browser settings may allow you to automatically transmit a “Do Not Track” signal to online services you visit. Like many websites, currently this Site does not respond to “Do Not Track” signals received from visitors’ web browsers.

Information We Share With Third Parties

We may share information collected through the Site with our agents, vendors, consultants, and other service providers who assess the functionality of our Site, conduct surveys, or perform other work on our behalf. These service providers are only permitted to use your information from the Site for the purpose(s) for which it was disclosed.

We may also share your information (1) if we are required to do so by law or legal process (such as in response to a subpoena or court order or similar government or law enforcement request for information); (2) when we believe disclosure is necessary or appropriate to prevent physical harm or financial loss, to protect property or safety, or in connection with the investigation of possible fraud or other illegal activity; or (3) as needed to enforce our policies.

In addition, we may share your information collected from the Site in connection with or during negotiations of any proposed or actual business transaction, such as a partnership or joint venture, or any other type of acquisition or business combination of all or any portion of our operations.

Third-Party Websites and Social Features

The Site may include links to third-party websites for your convenience and information. This Online Privacy Policy does not apply to those websites, which may have their own privacy policies or notices that you should review to understand how they may use or disclose your personal information.

This Site also may include features that are designed to permit interactions with third-party websites or services, including third-party social networks (“Social Features”). For example, you may be able to “like” or “share” content from this Site on other websites or services.

If you use Social Features on the Site, both the Foundation and the third-party services that operate those Social Features may have access to certain information about you and your use of both our Site and theirs. The information collected and stored by the third parties remains subject to those third parties’ privacy practices, including how the third parties share information with us, the types of information shared, and your choices with regard to what is visible to others on those third-party websites or services.

We are not responsible for, and make no representations regarding, the policies or business practices of any third parties, including analytics service providers and third-party services associated with the Site, and encourage you to familiarize yourself with their privacy policies and terms of use.

Information You Disclose Publicly on the Site

The Site may permit you to post or submit content publicly such as if you comment on a blog post. If you choose to submit content containing personal information to any public area of the Site, your content will be accessible by anyone, including the Foundation. Notwithstanding anything to the contrary, unless otherwise explicitly agreed by us, personal information publicly available is not subject to the Foundation’s usage or sharing limitations, or other obligations, under this Privacy Policy or otherwise, and may be used and shared by the Foundation and third parties to the fullest extent not prohibited by applicable law. We encourage you to exercise caution when making decisions about what you disclose in such public areas.

Data Security

We take reasonable measures designed to help protect personal information we obtain through the Site from loss, theft, misuse, or other unauthorized activity. Nevertheless, transmission via the Internet and online digital storage are not completely secure and we do not guarantee the security of your information collected through the Site.

Visitors from Outside the United States

Please be aware that information collected through the Site may be transferred to, processed, or stored in various countries, including the United States. Data protection laws in these countries may be different from the laws in your country of residence.

For users in the European Union, please refer to our Privacy Notice for European Data Subjects.

Children’s Privacy

The Site is intended for a general audience and is not directed to children under age 13. We do not intend to collect personal information from children, and if we learn that we have received information directly from a child who is under the age of 13, we will delete the information in accordance with applicable law.

Your Choices

You may unsubscribe from receiving promotional emails from us by following the instructions provided in those email communications. Please note that even if you opt out of receiving promotional communications from us, we may continue to send you non-promotional emails, such as communications regarding our ongoing relationship with you. Please allow up to ten days for us to process your unsubscribe request.

Many web browsers include options that allow users to disable existing cookies or stop accepting new cookies. You should be aware that if you disable cookies, certain features on this Site may not work properly, and disabling cookies may invalidate opt outs that rely on cookies to function.

Changes to this Online Privacy Policy

We reserve the right to change this Online Privacy Policy from time to time. We encourage you to check this page whenever you use the Site, to stay informed about our data practices. We will update the last revised date listed at the top of this page when we make material changes to this Policy.

Contact Us

If you have questions about this Privacy Policy, you may contact us via email at privacy@smokefreeworld.org or by writing to us at:

Foundation for a Smoke-Free World
Attention: PRIVACY INQUIRY
575 5th Avenue
14th Floor
New York, NY 10017