Обновление стратегического плана Midpoint - Фонд мира, свободного от табачного дыма

Стратегический план на 2019 - 2021 годы: Обновление средней точки

(По июля 2020 г. Фонд приступил к на 2019-2021 в конце 2018 года, в первый полный год своей деятельности. Добрась до середины этого стратегического периода, Фонд сейчас оценивает свои: (1) прогресс по стратегической опоре, (2) согласование миссий и (3) сплоченность связаны с тем, как ее деятельность работает вместе в направлении достижения своей миссии. За последние 18 месяцев Фонд достиг существенного прогресса в достижении своих целей, и он находится на пути к достижению еще большего воздействия в течение следующих 18 месяцев. Стратегический план на 2019-2021 годы организован по трем столпам: Здравоохранение, наука и техника (HST), сельское хозяйство и средства к существованию (AGL) и трансформация промышленности (ИТ).

ЦЕЛЬ

"Цель" Фонда включает в себя всю статью третий сертификат Фонда регистрации IX, Пар. Один из основных Фонда. В третьей статье Сертификата о регистрации Фонда предусматривается использование активов или доходов в отношении семи видов деятельности (бездымных целей (i) до (vii)). Фонд демонстрирует прогресс в шести из семи целей, свободных от табачного дыма. В частности, в работе HST рассматриваются цели, свободные от табачного дыма (i), (ii), (iii) и (vii). Работа AGL посвящена цели, свободной от табачного дыма (v). Работа В ИТ направлена на решение проблем, свободных от табачного дыма (iv). В будущем стратегическом плане будет рассмотрен вопрос о цели, свободной от табачного дыма (vi).

Цели, свободные от табачного дыма

      i.) предоставление грантов и других распределений академическим, медицинским, научно-исследовательским и научным центрам и учреждениям и другим сотрудничающим центрам и учреждениям, а также ученым и экспертам, связанным со здоровьем, для поддержки исследований и проектов, касающихся альтернатив сигарет и других горючих табачных изделий, а также для достижения наилучшего достижения мира, свободного от табачного дыма, и продвижения области снижения вреда от табака;

      ii.) финансировать глобальные исследовательские инициативы и публиковать доклады, касающиеся, среди прочего, отношения и мнения населения в отношении снижения вреда от табака;

      iii.) финансировать научные исследования по проверке для оценки воздействия продуктов, свободных от табачного дыма и пониженного риска, на результаты общественного здравоохранения и того, как такие продукты влияют на население в целом;

      iv.) тщательно изучить, прокомментировать и проинформировать общественность о деятельности табачной промышленности, других коммерческих организаций и других заинтересованных сторон, которые могут оказать положительное или отрицательное воздействие на достижение мира, свободного от табачного дыма, и продвижение области снижения вреда от табака;

      v.) изучить влияние снижения спроса на листовой табак на фермеров и других заинтересованных сторон и изучить и поощрять устойчивые сельскохозяйственные и пищевые альтернативы для фермеров, табачных изделий и других заинтересованных сторон;

      vi.) вопросы устойчивости исследований и решения, связанные с управлением отходами и материалами, связанными с продуктами, свободными от табачного дыма, и с пониженным риском;

     vii.) проводить глобальные конференции, форумы, панели и аналогичные программы, чтобы сосредоточиться на развивающейся науке об альтернативах сигаретам и другим горючим табачным изделиям и о том, как наилучшим образом реализовать мир, свободный от табачного дыма.

В таблице 1гранты Фонда на цели, свободные от табачного дыма, а также на Цели Стратегического плана (определены ниже). Некоторые гранты касаются многочисленных целей, свободных от табачного дыма, и целей стратегического плана.

Таблица 1 Картирование грантов Фонда на цели и стратегический план

Цели стратегического плана

Теория изменений Фонда по прекращению курения включает в себя преобразование экосистемы никотина, которая включает в себя учет потребителей никотина, производителей сигарет и сопутствующих товаров, фермеров табака, инвесторов и профессионального сообщества в области здравоохранения.

Работа Фонда поддерживается Рамочной конвенцией Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака (РКБТ ВОЗ). Мы признаем, что необходимы скоординированные действия как со стороны спроса, так и со стороны предложения, и мы выходят за рамки РКБТ, стремясь также привлечь промышленность к ускорению снижения вреда, причиняемого употреблением табака. Наша поддержка одним из примеров того, как мы подошли к необходимости участия многих заинтересованных сторон.

В Стратегического плана на 2019-2021 подробно описан контекст нашей работы и детерминанты наших стратегических рамок. Роль Фонда заключается в выявлении и осуществлении РКБТ и других элементов преобразований в всей экосистеме. Эти пробелы связаны с курением, выращиванием табака и промышленностью. Пробелы кратко изложены в недавней " Ускорение прекращения курения: призыв к действию накануне КС9 РКБТ" (Yach, 2020).

Стратегический план Фонда на 2019-2021 годы по столбу перечислен следующим образом:

Здоровье, наука и технологии

А. время проводится многолетние исследовательские программы, результаты которого публикуются и используются для информирования о политике и нормативных актах     

      B. Научно-исследовательские центры, созданные в приоритетных странах, укрепляя местный исследовательский потенциал и привлекая новых талантов

      C. Инвестиционные транспортные средства, действующие, и средства, развернутые для инноваций инструментов прекращения, а также улучшение доступа к продуктам прекращения и снижения риска

      D. Первые выпуски атласов табака и никотина странового уровня, используемых политиками, исследователями и другими заинтересованными сторонами

Сельское хозяйство и средства к существованию 

      A. Жизнеспособные модели, готовые к масштабированию на основе пилотных проектов и новых инвестиционных механизмов

      B. Центр сельскохозяйственной трансформации, созданный при активных исследователях

      C. Гранты присуждены, с новыми табакоспециализированных и местных ученых присоединиться

      D. Некоторые политические реформы в действии, с законодательством,

      E. Первое улучшение результатов в области питания, улучшение национальных показателей продовольственной безопасности

Трансформация отрасли

      А. Первые выпуски табака ™ при этом были обследованы 15-25 крупнейших мировых компаний

      B. Взаимодействие с институциональными инвесторами, первые проекты стратегий взаимодействия и целей измерения надзора

      C. Обзоры индексирования продукции с инвесторами/политиками и промышленностью

      D. Первые структурированные взаимодействия инвесторов с табачной промышленностью, общение через правильные платформы

      E. Первоначальные контр-маркетинговые кампании, основанные на данных Index

Прогресс и согласование миссии/цели

Фонд предоставил гранты ряду всемирно известных исследователей, которые возглавляют инновационные проекты по прекращению курения и снижению вреда. Ожидается, что соответствующие выплаты гранта будут осуществляться до 2024 года. Многие партнеры по исследованиям также опубликовали отчеты об исследованиях и внесли свой вклад в рецензируемые статьи. Резюме грантов, связанных с здравоохранения, науки и техники (HST) столб можно получить здесь - HST. В таблице 1 выше показано, каким образом эти гранты непосредственно связаны с целями Фонда (в частности, с каждой целью, свободной от табачного дыма) и Стратегическим планом на 2019-2021 годы.

Кроме того, список спонсируемых Фондом публикаций можно получить здесь - HST Отчеты и публикации.  Эти результаты включают в себя: отчеты, которые находятся в публичном доступе; публикации, которые находятся в прессе или почти окончательные, или презентации, которые не были распространены; и подведение итогов результатов, ожидаемых от партнеров в течение следующих 12 месяцев. Отметим, что публикации появились в ведущих научных British Medical Journal Lancetи American Journal of Public Healthа также в ведущих учебниках Social Justice in Health

Грантополучателями Фонда и партнерами по исследованиям являются высоко цитируемые грантополучателей, такие как Джед Роуз, Исследовательский центр Роуз; Риккардо Полоса, Университет Катании; и Стивен Шоптау, Калифорнийский университет. Список включает в себя новых исследователей из частного сектора, таких как Адам Хилл и Карен Нельсон, а также такие организации, как Кембридж Дизайн партнерства, EY-Parthenon, Etheim Biotics, BOTEC, и сигналы Analytics. Все эти партнеры имеют глубокий опыт, не доступный в традиционных программах борьбы против табака. Фонд активно привлекает передовых ученых из-за пределов узкой границы борьбы против табака, чтобы принести новую энергию и творчество в этой области. Набирая новых исследователей, Фонд стремится решать новые вопросы, связанные с THR, в частности, использование инновационных технологий для катализирования прекращения и снижения вреда. Наконец, Фонд строит новый исследовательский потенциал в развивающихся странах.

Ранее Фонд признал пробелы в потенциале исследований в странах с низким и средним уровнем дохода (LMICs) и включил укрепление потенциала в свой Стратегический план и рабочий поток HST. Размер разрыва был недавно задокументирован

Карта подключения - исследователи электронных сигарет

ИСТОЧНИК: PubMed Поиск статей с использованием соответствующих терминов поиска

ПРИМЕЧАНИЕ. Авторские данные анализируются с использованием методологии визуализации данных социальных сетей Visone для выявления «лучших авторов» по связям; результаты включают авторов с 3 или более публикациями (N No 859); Поисковый термин – электронная сигарета, включает в себя все публикации с 2007 по 2017 год

Для устранения пробелов в исследованиях Фонд выдал гранты, выделенные на усилия в LMICs. Эти усилия включают в себя:

  1. Тренинги ученых/стипендиальные программы - Изменение действий в области знаний
  2. Тренинги и программа управления - ECLAT srl
  3. Тренинги для журналистов по использованию социальных сетей - Новости ВИДА
  4. Укрепление и организация групп-членов - INNCO
  5. Укрепление научно-исследовательского потенциала и систем в LMICs - COHRED США

В дополнение к этим грантам, Фонд и его партнеры документы , , чтобы подчеркнутьи потенциальные решения.

Сельскохозяйственные и средства к существованию стратегии адреса бездымного назначения (v) и резюме грантов - AGL. Центр сельскохозяйственной трансформации (CAT) в Лилонгве, Малави, объявленный в 2019 году, является проектом по науке, технологиям и бизнес-инкубации. КПП нацелена на стратегическую коммерциализацию и распространение инноваций, которые поддерживают мелких малавийских фермеров в принятии экономически жизнеспособных, основанных на данных решений по диверсификации доходов. Ведущими грантополучателями являются Land O'Lakes / Venture37, Университет Стелленбоша, Малавийский университет науки и техники и Лилонгвеский университет сельского хозяйства и природных ресурсов (LUANAR). В Малави в Программе действий в области политики преобразований в сельском хозяйстве (МВАПАТА) был создан независимый институт политики, который предлагает исследовательскую поддержку правительственным директивным органам. Ведущим грантоутом для этой инициативы является Мичиганский государственный университет. Похожие доклады и документы включают в себя: Малави Страна Обзор, тенденции в производстве табакаи прошлое, настоящее и будущее землепользования в Малави: Справочный обзор (будет опубликован в июля 2020 г.

Стратегия трансформации промышленности направлена на борьбу с курением (iv). Первый табака ™ планируется запустить сентября 2020 г. Этот инструмент опирается на были завершены в 2019 году и включали 8 сессий, 7 стран и более 150 участников. Индексный обзор открыт для заинтересованных сторон, экспертов-рецензентов и компаний. С по вопросам обратной связи и реагирования. Ведущие грантополучателей, как это документально управлениявключают устойчивое развитие и Euromonitor International. Фонд заложил основу для индекса в рамках своей в области докладов.

Совет директоров Фонда имеет четкое представление о цели Фонда (и каждой из целей, свободных от табачного дыма) и стратегических целях плана.  Совет имеет глубокий уровень вовлеченности, получает подробную информацию от руководства, утверждает гранты, знаком с деятельностью грантоутных организаций и непосредственной благотворительной деятельностью, а также тщательно контролирует деятельность Фонда (включая финансовые операции и расходы).

Сплоченность - Достижение цели/миссии

Фонд в середине своего Стратегического плана на 2019-2021 годы добивается существенного прогресса с помощью грантов и научных докладов в поддержку своей цели. Кроме того, Фонд развивает отношения с инновационными исследователями по всему миру. В результате первоначальный Стратегический план Фонда находится на целевом уровне в середине, и во второй половине и в будущем их будет больше. Приближаясь к концу первого периода Стратегического плана, Фонд выравнивает ресурсы для решения COP9 ноября 2021 г. План Фонда заключается в усилении исследований, продвижении дискуссий и просвещении по вопросу о снижении вреда от табака. Yach, 2020 включает в себя модель, показывающую, сколько жизней можно было бы спасти в будущем, если THR и лучшие программы прекращения должны были быть развернуты.

В работе Фонда рассматривается ключевой рычаг изменений, выявленный в Стратегическом плане Фонда: курильщики нуждаются в "правильном понимании пользы для здоровья от отказа от курения или перехода на альтернативы никотина с пониженным риском". Эта сила для изменения согласуется с целями, свободными от табачного дыма (ii), (iv) и (vii). Он также согласуется с пробелом 5 для FSFW 2019-21, "улучшение осведомленности общественности о драйверах курения вреда и наличия альтернатив". За последние 18 месяцев деятельность и предоставление грантов Фонда в этой области расширились и включают: участие персонала во внешних мероприятиях; укрепление потребительских сетей; распространение основанных на фактических данных публикаций, видео, подкастов и блогов; и укрепление местного потенциала для того же.

Рисунок 2. Принятие HRPs прогнозируется резкое снижение смертности от табака к 2060 году

Для подготовки к КС9 Фонд разработал стратегию, направленную на то, чтобы ознать страновую делегатов и национальные заинтересованные стороны о том, как обмениваться и использовать научные данные о снижении вреда от табака.  Были выданы гранты для координации работы в определенных ВОЗ регионах (SEARO, EMRO, Латинская Америка и Европа, при этом один для Азиатско-Тихоокеанского региона находится в стадии разработки). Международная сеть организаций потребителей никотина (INNCO) в настоящее время финансируется Фондом, чтобы сосредоточиться конкретно на Европе, где будет проходить COP9. ИННКО и «Изменение знаний» также играют важную роль в дебатах вокруг Европейской директивы о табачных изделиях.

В середине периода Стратегического плана на 2019-2021 годы Фонд может продвигать цели и стратегические цели плана, свободные от табачного дыма, до конца периода и в следующий план. Этот вывод основан на завершенной, текущей и плановой работе Фонда.  

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Midpoint Strategic Plan Update - Foundation for a Smoke-Free World

Strategic Plan 2019 - 2021: Midpoint Update

The Foundation launched its Strategic Plan 2019-2021 at the end of 2018, its first full year of operation. Having reached the midpoint of this strategic period, the Foundation now assesses its: (1) progress by strategic pillar, (2) mission alignment, and (3) cohesiveness related to how its activities work together toward achieving its mission. Over the past 18 months, the Foundation has made substantial progress toward its goals, and it is on track to achieve even greater impact over the next 18 months. The Strategic Plan 2019-2021 is organized around three pillars: Health, Science, and Technology (HST), Agriculture and Livelihoods (AGL), and Industry Transformation (IT).

PURPOSE

The Foundation’s “Purpose” includes the entirety of Article Third of the Foundation’s Certificate of Incorporation and Article IX, Par. A of the Foundation’s Bylaws. Article Third of the Foundation’s Certificate of Incorporation specifies use of assets or income toward seven sets of activities (smoke-free purposes (i) to (vii)). The Foundation is demonstrating progress in six of the seven smoke-free purposes. Specifically, the HST work addresses smoke-free purposes (i), (ii), (iii), and (vii). The AGL work addresses smoke-free purpose (v). The IT work addresses smoke-free purpose (iv). Smoke-free purpose (vi) will be addressed in a future strategic plan.

Smoke-free Purposes

      i.) make grants and other distributions to academic, health-related, research and science centers and institutions and other collaborating centers and institutions, and to scientists and health-related experts, to support research and projects regarding alternatives to cigarettes and other combustible tobacco products and how to best achieve a smoke-free world and advance the field of tobacco harm reduction;

      ii.) fund global research initiatives and publish reports regarding, among other things, the attitudes and opinions of the general public towards tobacco harm reduction;

      iii.) fund scientific verification studies to assess the impact of smoke-free and reduced risk products on public health outcomes and how such products affect the general population;

      iv.) scrutinize, comment on, and inform the general public regarding the activities of the tobacco industry, other commercial entities and other stakeholders which may have an impact, either positive or negative, on achieving a smoke-free world and advancing the field of tobacco harm reduction;

      v.) research the effect of the reduced demand for leaf tobacco on farmers and other stakeholders and explore and promote sustainable agricultural and nutritional alternatives for tobacco farmers, tobacco land and other stakeholders;

      vi.) research sustainability issues and solutions related to management of smoke-free and reduced risk products-related waste and materials;

     vii.) conduct global conferences, forums, panels and similar programs to focus on the evolving science regarding alternatives to cigarettes and other combustible tobacco products and how to best realize a smoke-free world.

Table 1 maps the Foundations grants to the smoke-free purposes, as well as to the Strategic Plan Objectives (defined below). Certain grants address multiple smoke-free purposes and strategic plan objectives.

Table 1 Mapping of Foundation Grants to Purposes and Strategic Plan

Strategic Plan Objectives

The Foundation’s theory of change for ending smoking involves transforming the nicotine ecosystem, which includes taking account of nicotine users, cigarette and related product manufacturers, tobacco farmers, investors, and the health professional community.

The Foundation’s work is informed by the World Health Organization Framework Convention on Tobacco Control (WHO FCTC). We recognize that coordinated action on both demand and supply sides needs to happen, and we go beyond the FCTC by also seeking to engage industry to accelerate the reduction of harm caused by tobacco use. Our support for the Morven Dialogues is one example of how we have approached the need for multi-stakeholder engagement.

The Context for Strategic Plan 2019-2021 provides greater detail regarding the context of our work and the determinants of our strategic framework. The Foundation’s role is to identify and fill gaps in the implementation of the FCTC and other elements of ecosystem-wide transformation. These gaps relate to smoking, tobacco farming, and industry. The gaps are succinctly outlined in a recent article, “Accelerating an end to smoking: a call to action on the eve of the FCTC’s COP9” (Yach, 2020).

The Foundation’s Strategic Plan 2019-2021 objectives by pillar are listed as follows:

Health, Science, and Technology

      A. Multi-year research programs underway, with output published and being used to inform policy and regulations

      B. Research centers established in priority countries, strengthening local research capability and attracting new talent

      C. Investment vehicles operational, and funds deployed for innovating cessation tools, and improving access to cessation and reduced-risk products

      D. First issues of country-level tobacco & nicotine atlases, used by policymakers, researchers, and other stakeholders

Agriculture and Livelihoods 

      A. Viable models ready to be scaled, based on pilots and new investment mechanisms

      B. Center for Agricultural Transformation created with active researchers

      C. Grants awarded, with new tobacco-specialized and local scientists joining

      D. Some policy reforms in action, with legislation drafted

      E. First improved nutritional outcomes, improving national food security indicators

Industry Transformation

      A. First issues of the Tobacco Transformation Index ™ live, with top 15-25 global companies surveyed

      B. Engagements with Institutional Investors, first drafts of engagement strategies and oversight measurement objectives

      C. Reviews of indexing outputs with investors/policymakers and industry

      D. First structured investors’ engagements with tobacco industry, communicating through right platforms

      E. Initial counter-marketing campaigns underway, based on Index data

Progress and Mission/Purpose Alignment

The Foundation has awarded grants to a number of world-renowned researchers who are spearheading innovative smoking cessation and harm reduction projects. The related grant payments are anticipated to be made through 2024. Many research partners also have published research reports and contributed to peer-reviewed articles. A summary of the grants related to the Health, Science, and Technology (HST) pillar can be accessed here – HST Grants. Table 1 above demonstrates the manner in which these grants relate directly to Foundation Purpose (in particular, to each smoke-free purpose) and to the Strategic Plan 2019-2021 Objectives.

In addition, a list of Foundation-sponsored publications can be accessed here – HST Reports and Publications.  These outputs include: reports that are publicly available; publications that are in press or nearly final, or presentations that have not been disseminated; and a summation of deliverables expected from partners in the next 12 months. Note that publications have appeared in leading academic journals, including British Medical Journal, Lancet, and American Journal of Public Health, as well as in leading textbooks (e.g., Social Justice in Health).

The Foundation’s grantees and research partners include highly cited grantees, such as Jed Rose, Rose Research Center; Riccardo Polosa, University of Catania; and Steven Shoptaw, University of California. The list includes emerging researchers from the private sector, such as Adam Hill and Karen Nelson, as well as organizations such as Cambridge Design Partnership, EY-Parthenon, Etheim Biotics, BOTEC, and Signals Analytics. All these partners have deep expertise not available in traditional tobacco control programs. The Foundation is actively drawing upon cutting-edge scientists from outside of the narrow confines of tobacco control to bring new energy and creativity to this area. By recruiting new researchers, the Foundation aims to tackle novel issues related to THR, particularly the use of innovative technologies to catalyze cessation and harm reduction. Finally, the Foundation is building new research capacity in developing countries.

Early on, the Foundation recognized the research capacity gaps in low- and middle-income countries (LMICs), and it included capacity strengthening in its Strategic Plan and HST workstream. The size of the gap was recently documented.

Connection map – electronic cigarette researchers

SOURCE: PubMed Search of articles using related search terms

NOTE: Author data is analyzed using Visone social networking data visualization methodology to identify ‘top authors’ by connections; results include authors with 3 or more publications (N = 859); Search term – electronic cigarette, includes all publications from 2007 to 2017

To address research gaps, the Foundation has issued grants devoted to efforts in LMICs. These efforts include:

  1. Trainings of scholars/scholarship programs – Knowledge Action Change
  2. Trainings and management program – ECLAT srl
  3. Trainings for journalists on use of social media – VIDA News
  4. Strengthening and organization of member groups – INNCO
  5. Strengthening research capacity and systems in LMICs – COHRED USA

In addition to these grants, the Foundation and its partners have written multiple reports, paperspodcasts, and blogs to highlight needs and potential solutions.

The Agriculture and Livelihoods strategy addresses smoke-free purpose (v) and the summary of grants can be accessed here – AGL Grants. The Centre for Agricultural Transformation (CAT) in Lilongwe, Malawi, announced in 2019, is a science, technology, and business incubation project. The CAT aims to strategically commercialize and disseminate innovations that support smallholder Malawian farmers in making economically viable, data-driven decisions for diversifying incomes. Lead grantees include Land O’Lakes / Venture37, Stellenbosch University, the Malawi University of Science and Technology, and Lilongwe University of Agriculture and Natural Resources (LUANAR). Malawi’s Policy Agenda for the Transformation of Agriculture (MwAPATA) established an independent policy institute in Malawi that offers research support to government policymakers. The lead grantee for this initiative is Michigan State University. Related reports and papers include: Malawi Country Overview, Global Trends in Tobacco Production and Trade, and The Past, Present and Future of Land Use in Malawi: A Background Review (to be published in July 2020).

The Industry Transformation strategy addresses smoke-free purpose (iv). The first Tobacco Transformation Index ™ is scheduled to launch September 2020. This tool draws upon extensive stakeholder dialogues which were completed in 2019 and included 8 sessions, 7 countries, and over 150 participants. Index design review is open to stakeholders, expert reviewers, and companies. Voluntary industry consultation feedback and response cycles have occurred with multiple parties. Lead grantees, as documented by Tobacco Transformation Index Management & Governance, include SustainAbility and Euromonitor International. The Foundation laid the groundwork for the Index through its Global Trends in Nicotine reports.

The Foundation Board of Directors has a clear understanding of the Foundation’s Purpose (and each of the smoke-free purposes) and the Strategic Plan Objectives.  The Board has a deep level of engagement, receives detailed information from management, approves grants, is familiar with grantee activity and direct charitable activities, and carefully oversees the Foundation’s operations (including financial operations and expenditures).

Cohesiveness – Achieving the Purpose/Mission

The Foundation, at the midpoint of its Strategic Plan 2019-2021, is achieving material progress via grants and research reports in support of its Purpose. Further, the Foundation is developing relationships with innovative researchers across the globe. As a result, the Foundation’s initial Strategic Plan is on target at its midpoint, with more to come in the second half and beyond. Approaching the back end of the first Strategic Plan period, the Foundation is aligning resources to address COP9 in November 2021. The Foundation’s plan is to amplify research, advance debate, and educate about Tobacco Harm Reduction. Yach, 2020 includes a model showing how many lives could be saved in the future if THR and better cessation programs were to be deployed.

The Foundation’s work addresses a key lever of change identified in the Foundation’s Strategic Plan: smokers need a “correct understanding of the health benefits of quitting or switching to reduced-risk nicotine alternatives.” This force for change is consistent with smoke-free purposes (ii), (iv), and (vii). It also aligns with Gap 5 in the Context for FSFW 2019-21 Strategic Plan, “improving public awareness of the drivers of smoking harm and of the availability of alternatives.” Over the past 18 months, the Foundation’s activities and grantmaking in this area have expanded to include: staff participation in external events; strengthening consumer networks; disseminating evidence-based publications, videos, podcasts, and blogs; and strengthening local capacity for the same.

Figure 2. Adoption of HRPs projected to drastically reduce tobacco deaths by 2060

To prepare for COP9, the Foundation has developed a strategy to apprise country delegates and national stakeholders to share and utilize research evidence on Tobacco Harm Reduction.  Grants have been issued to coordinate work in WHO defined regions (SEARO, EMRO, Latin America, and Europe, with one for Asia Pacific under development). The International Network for Nicotine Consumer Organizations (INNCO) now has funding from the Foundation to focus specifically on Europe, where COP9 will be held. INNCO and Knowledge Action Change also are playing an important role in debates around the European Tobacco Products Directive.

At the midpoint of the Strategic Plan 2019-2021 period, the Foundation is in position to advance the smoke-free purposes and strategic plan objectives through the remainder of the period and into the next plan. This conclusion is based on the Foundation’s completed, current, and planned work.  

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux