Инновации | Фонд за мир без курения

Инновации

Бросить курить трудно, и большинство курильщиков не могут бросить курить без посторонней помощи. Результаты Глобального опроса по состоянию курения, проведенного Фондом в 2018 году, подтверждают, что отказ от курения является сложной задачей для курильщиков во всех странах. Современные инструменты (продукты и услуги) по отказу от курения, хотя и полезны для некоторых людей, в целом малоэффективны. В фармацевтической отрасли мало новых препаратов для прекращения курения, которые находятся в процессе подготовки, разработки или доработки. В наше время существуют технологические решения, особенно многие приложения для мобильных устройств, помогающие курильщикам бросить курить. Тем не менее, очень мало приложений (если такие есть) были тщательно протестированы и проверены на предмет эффективности.

Большинство курильщиков живут в странах с низким и средним уровнем дохода, где проблема отказа от курения усугубляется недостаточной физической и экономической доступностью существующих продуктов для отказа курения. Аналогичная ситуация ожидается для продуктов с пониженным риском.

Фонд будет финансировать и поддерживать работу, чтобы ответить на два вопроса:

  • Как мы можем разработать высокоэффективные инструменты для прекращения курения (например, эффективность оценивается по частоте отказа от курения >50% в течение 12-месячного периода)? Как можно оптимизировать эти инструменты для различных групп: мужчин и женщин, пожилых курильщиков и уязвимых групп населения, таких как коренные народы?
  • Как мы можем сделать инструменты по отказу от курения и изделия с низким риском физически и экономически доступными для людей в странах с низким и средним уровнем дохода?

Анализ картины мира в сфере продуктов и услуг по отказу курения, проведенный компанией EY-Parthenon, является первым шагом в работе Фонда, призванной найти ответы на эти вопросы. Основываясь на этих выводах, мы будем взаимодействовать с ключевыми заинтересованными сторонами для того, чтобы:

  • оценить основные причины малочисленных инноваций и неудовлетворительного масштабирования перспективных технологий для отказа от курения;
  • добиться консенсуса в отношении того, каковы правильные средства и подходы для стимулирования инноваций в сфере продуктов и услуг;
  • определить, как Фонд может наилучшим образом использовать свои средства для быстрого внедрения этих технологий.
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Skip to main content
Learn More About the Agricultural Transformation Multimillion RFP
Learn More About the Agricultural Transformation Multimillion RFP
 

Innovation

Quitting smoking is hard, and most smokers have trouble giving it up without help. The Foundation’s global 2018 State of Smoking Survey results confirm that stopping smoking is a challenging endeavor for smokers in all countries. Current smoking cessation tools (products and services), while helpful for some people, have overall low effectiveness. The pharmaceutical research-and-development pipeline for new smoking cessation products is sparse. Technology solutions, notably many mobile device applications, are now available to help smokers quit. However, very few applications, if any, have been rigorously tested and validated for their efficacy.

Most smokers live in low- and middle-income countries, where the problem of quitting smoking is compounded by the poor availability and affordability of existing smoking cessation products. A similar situation is expected for reduced-risk products.

The Foundation will fund and support work to answer 2 questions:

  • How can we develop highly effective smoking cessation tools (e.g., effectiveness estimated by a quit rate of >50% for a 12-month period)? How can these tools be optimized for various groups: men and women, older smokers, and vulnerable populations such as indigenous peoples?
  • How can we make smoking cessation tools and reduced-risk products accessible and affordable for people in low- and middle-income countries?

The EY-Parthenon global landscape analysis of smoking cessation products and services is the first step in the Foundation’s work to answer these questions. Building on these findings, we will engage with interested stakeholders to:

  • Assess the root causes of low innovation and low scale-up of promising solutions for smoking cessation
  • Build consensus on what the right vehicles and approaches are for stimulating innovation of products and services
  • Determine how the Foundation can best deploy its funds to implement these solutions quickly