ЗП в сфере здоровья, науки и технологий | Фонд за мир без курения

ЗП в сфере здоровья, науки и технологий

запросы предложений

Фонд за мир без курения (Фонд) подает запросы предложений (ЗП) для продвижения исследовательского элемента своей повестки дня в области здоровья, науки и технологий (ЗНТ) для ускоренного искоренения курения.

Первый ЗП был подан в 2018 году (ЗП биомаркеров) для разработки прототипа диагностического биомаркера (или панели биомаркеров), который может надежно дифференцировать группы продуктов обеспечения организма никотином. Возможность отреагировать на этот ЗП закрылась в 28 сентября 2018 г.

В января 2019 г. Фонд запустил вторую волну ЗП для продвижения исследовательского элемента своей повестки дня в сфере ЗНТ. Эта вторая волна предусматривает исследовательские предложения, запросы определения масштабов для дальнейшего влияния на наше мышление и предварительные заявки для выявления организаций с соответствующим опытом и знаниями для сотрудничества по этим темам.

Мы поощряем заявки от государственных и частных организаций, имеющих опыт работы по проблемам табака в странах, где проживает большинство курильщиков, а также от организаций, которые в настоящее время не работают над курением, но которые заинтересованы в применении своего опыта и знаний для решения этой масштабной глобальной проблемы в области здравоохранения. Кандидаты должны обладать внутренним потенциалом для проведения гендерного анализа, где это уместно, и Фонд поощряет гендерный баланс в руководстве командой и составе команды.

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Skip to main content
 

Health, Science, & Technology RFPs

Requests for Proposals

The Foundation for a Smoke-Free World (the Foundation) issues requests for proposals (RFPs) to advance the research element of its Health, Science, and Technology (HST) agenda to accelerate the end of smoking.

The first RFP was launched in 2018 (Biomarker RFP) to develop a prototype diagnostic biomarker (or panel of biomarkers) that can reliably discriminate among the nicotine-delivery product groups. This RFP opportunity closed on September 28, 2018.

The Foundation launched a second wave of RFPs in January 2019 to advance the research element of its HST agenda. This second wave includes research proposals, requests for scoping work to further inform our thinking, and expressions of interest to identify organizations with relevant experience and expertise to collaborate on these topics.

We encourage applications from public and private organizations with experience working on tobacco issues in countries where most smokers live as well as from organizations not currently working on smoking but that are interested in applying their expertise and experience to this major global health challenge. Applicants must have the internal capacity for sex- and gender-based analysis where appropriate and the Foundation encourages a gender balance in team leadership and team composition.

Gender Policy

Past RFP Opportunities