Анализ данных | Фонд за мир без курения

Анализ данных

Курильщики во многих странах становятся свидетелями быстрых изменений, связанных с введением новых изделий с пониженным риском, или с изменениями в ценах на изделия или в правилах. Важно иметь актуальные данные и анализировать их на национальном и субнациональном уровнях, чтобы отслеживать прогресс и влиять на действия потребителей, регулирующих органов и других заинтересованных сторон. Чтобы постоянно совершенствовать деятельность Фонда, мы стремимся выявлять пробелы в данных из исследований табака.

Мы устраняем эти пробелы в данных путем финансирования:

  • сбора данных в дополнение к тем, что уже собираются Глобальными опросами об употреблении табака среди взрослых и молодежи, в частности, показателей отказа от курения и распространенности бывших курильщиков в различных группах населения;
  • опросов восприятия потребителями рисков и относительных рисков, намерений и поведения, связанных с курением, отказом от курения, использованием альтернативных никотиновых продуктов и снижением вреда;
  • опросов восприятия рисков и относительных рисков врачами и другими медицинскими работниками, а также понимания ими проблем, связанных с курением, отказом от курения, использованием альтернативных никотиновых продуктов и снижением вреда;
  • опросов освещения в средствах массовой информации отказа от курения и снижения вреда с упором на научную достоверность содержания;
  • информации в режиме реального времени о наличии изделий, ценах и объемах продаж сигарет, средств для прекращения курения, изделий с пониженным риском;
  • актуальной информации о законодательстве и нормативных актах, касающихся никотина и табачных изделий, об их согласованности с имеющимися научными данными и об эффективности их внедрения и приведения в исполнение.
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Data & Analytics

Smokers in many countries are witnessing rapid changes consequent to to the introduction of new reduced-risk products, or due to changes in product prices or regulations. It is important to have up-to-date data available and analyzable at national and subnational levels to track progress and to help guide the actions of consumers, regulators, and other stakeholders. To continually refine the Foundation’s activities, we seek to identify data gaps in tobacco research.

We address these data gaps by commissioning:

  • Data gathering to complement what is already being collected by the Global Adult and Youth Tobacco Surveys, in particular, smoking cessation rates and the prevalence of ex-smokers in various populations
  • Surveys of consumers’ perceptions of risks and relative risks, intentions, and behaviors related to smoking, cessation, use of alternative nicotine products, and harm reduction
  • Surveys of physicians’ and other healthcare professionals’ perceptions of risks and relative risks and their understanding of issues related to smoking, cessation, use of alternative nicotine products, and harm reduction
  • Surveys of media coverage of smoking cessation and harm reduction, focusing on scientific accuracy of the content
  • Real-time information on product availability, prices, and sales volumes for cigarettes, cessation tools, reduced-risk products
  • Up-to-date information on legislation and regulation related to nicotine and tobacco products, on their alignment with available scientific evidence, and on the effectiveness of their implementation and enforcement
WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux