Обзор запрета сигарет ЕС Ментол - Фонд для мира, свободного от табачного дыма

Ес Ментол Сигареты Запрет Обзор

Запрет ЕС на производство и продажу ментоловой сигареты вступил в силу 20 мая для 27 стран-членов Союза. Потребление сигарет Menthol по всему Европейскому союзу составляет около 5% от общего потребления сигарет по объему. Потребление ментола и его распространенность среди курильщиков варьируется в зависимости от рынка, при этом Польша демонстрирует самую высокую распространенность.

Фонд спонсирует среди курильщиков ментолов в ряде стран ЕС до и после запрета на сигареты ментол. Опросы, проведенные до запрета, запрашивали осведомленность и намерение бросить курить или переключиться. В свете COVID-19 обследования также отслеживали изменения в поведении взрослых потребителей табака в результате пандемии. После запрета опросы будут запрашивать фактическое поведение.

Таблица 1: Страны ЕС демонстрируют самый высокий уровень потребления ментоловой сигареты

Резюме результатов предварительного запрета обследования За три недели, предшествовавшие запрету, в восьми странах было обследовано более 6000 курильщиков ментолов. Респонденты потребляли ментол сигареты по крайней мере один раз в месяц в течение предыдущих 6 месяцев.

Предполагаемый ответ

Лишь около 12% респондентов заявили, что планируют полностью уйти в результате запрета. Наиболее распространенные "единые действия", которые, скорее всего, будут приняты в результате запрета ЕС на сигареты ментол, включают:

  • Я перестану потреблять ментол сигареты, но будет продолжать потреблять без ментол сигареты: 35%
  • Я переключусь на другие ментол табачные изделия, не затронутые запретом, такие как ментол сигары, сигариллы, электронные сигареты и табачные изделия с подогревом: 19%
  • Я перестану употреблять ментол сигареты, но увеличит потребление нементол сигарет: 13%

Ответы варьируются в зависимости от страны и целого ряда демографических факторов, охватываемых обследованием. В целом, для тех, кто намерен перейти на другие ментоловый табак или никотиновые продукты, не затронутые запретом, 58% указали, что перейдут на электронные сигареты, причем самый высокий процент наблюдается в Польше (78%). Около 12% респондентов указали, что они намерены начать покупать ментол сигареты из других источников, причем более половины из них указывают, что они будут покупать у друзей / семьи путешествия в страны, где ментол сигареты доступны или в интернет-магазинах, которые отгначала из других стран.

Ментол Бан Осведомленности и восприятия

В целом, 71% респондентов были осведомлены заранее о запрете на ментол сигареты и ручные табачные изделия. 57% респондентов, курящих ментол сигареты, были решительно/несколько против запрета, в то время как почти 20% были решительно/несколько в пользу запрета. Самый низкий уровень поддержки в Польше (10%) и Венгрия (9%), которые имеют относительно высокую долю рынка ментол сигарет. 34% противников запрета ответили, что ментол сигареты не более вредны, чем обычные табачные изделия. В то же время 33% сторонников запрета ответили, что ментоловые сигареты поощряют молодых людей курить, при этом более 20% указывают на то, что ментоловые сигареты поощряют женщин курить.

Влияние COVID-19

Почти 55% всех респондентов указали, что COVID-19 не повлиял на их потребление табака или никотиновых продуктов. Более 29% указали, что они потребляют больше табака или никотина, чем обычно. Из тех, кто увеличивает потребление во время пандемии, почти 68% сообщили, что они чувствуют повышенный уровень стресса и тревоги в связи со вспышкой. Респонденты в двух странах сообщили о более низких уровнях; Дания (44%) Словакии (40%). Для 16% респондентов, которые указали, что они потребляют меньше табака или никотина, чем обычно во время пандемии COVID-19, основные причины были за пределами дома меньше (47%) и беспокоиться о риске курения представляет для моего здоровья (40%). Первая из них была основной причиной, указываемой возрастными группами 18-44 лет, в то время как последняя была основной причиной, указанной возрастными группами в 45 лет.

Основываясь на распространенности ментоловых сигарет и предполагаемой реакции, а также на смешанных показаниях относительно потребления табака или никотина, представленных COVID-19, о чем свидетельствует предварительное запрещение, влияние на распространенность курения в ЕС в результате запрета на ментоловые сигареты, вероятно, будет ограничено. Конечно, доказательство в пудинг, как потребители меняются от намерения к фактической практике. Кроме того, результаты будут варьироваться в зависимости от страны. Фонд будет спонсировать последующее обследование осенью.

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

EU Menthol Cigarette Ban Survey - Foundation for a Smoke-Free World

EU Menthol Cigarette Ban Survey

The EU ban on the manufacture and sale of menthol cigarettes went into effect on May 20 for the Union’s 27 member countries. Menthol cigarette consumption across the European Union represents approximately 5% of total cigarette consumption by volume. Menthol consumption and its prevalence among smokers varies by market, with Poland demonstrating the highest prevalence.

The Foundation is sponsoring surveys of adult menthol cigarette smokers in several EU countries before and after the menthol cigarette ban. The pre-ban surveys queried awareness and intention to quit or switch. In light of COVID-19, the surveys also monitored behavioral changes among adult tobacco users as a result of the pandemic. The post-ban surveys will query actual behavior.

Table 1: EU Countries exhibiting highest levels of menthol cigarette consumption

Summary results from the pre-ban surveyMore than 6,000 menthol cigarette smokers were surveyed in eight countries during the three-week period leading up to the ban. Respondents consumed menthol cigarettes at least once per month over the prior 6 months.

Intended Response

Only about 12% of respondents indicated they plan to quit completely as a result of the ban. The most common “single action” most likely to be taken as a result of the EU menthol cigarette ban included:

  • I will stop consuming menthol cigarettes, but will continue consuming non-menthol cigarettes: 35%
  • I will switch to other menthol tobacco products not affected by the ban, such as menthol cigars, cigarillos, e-cigarettes and heated tobacco products: 19%
  • I will stop consuming menthol cigarettes, but will increase my consumption of non-menthol cigarettes: 13%

Responses vary by country and a range of demographic factors encompassed by the survey. Overall, for those who intend to switch to other menthol tobacco or nicotine products not affected by the ban, 58% indicated they would switch to e-cigarettes, with the highest percentage observed in Poland (78%). About 12% of the respondents indicated they intend to start buying menthol cigarettes from other sources, with more than half of them indicating they would buy from friends/family travelling to countries where menthol cigarettes are available or from online retailers which ship from other countries.

Menthol Ban Awareness and Perception

Overall, 71% of respondents were aware in advance of the ban on menthol cigarettes and hand-rolled tobacco products. 57% of the menthol cigarette smoker respondents were strongly/somewhat opposed to the ban, while nearly 20% were strongly/somewhat in favor of the ban. The support rate was lowest in Poland (10%) and Hungary (9%), which have relatively high market share of menthol cigarettes. 34% of opponents of the ban responded that menthol cigarettes are no more harmful than regular tobacco products. In contrast, 33% of supporters of the ban responded that menthol cigarettes encourage young people to smoke, with more than 20% indicating menthol cigarettes encourage women to smoke.

Impact of COVID-19

Nearly 55% of all respondents indicated that COVID-19 has not impacted their consumption of tobacco or nicotine products. More than 29% indicated they have been consuming more tobacco or nicotine products than usual. Of those increasing consumption during the pandemic, almost 68% reported they have been feeling an increased level of stress and anxiety due to the outbreak. Respondents in two countries reported lower levels; Denmark (44%) and Slovakia (40%). For the 16% of respondents that indicated they have been consuming less tobacco or nicotine products than usual during the COVID-19 pandemic, leading reasons were going outside of the house less (47%) and being worried about the risk smoking poses to my health (40%). The former was the leading reason indicated by the 18-44 age groups, while the latter was the leading reason indicated by the 45+ age groups.

Based on menthol cigarette prevalence and intended response, along with mixed indications relative to tobacco or nicotine consumption presented by COVID-19, as reflected by the pre-ban survey, the impact on smoking prevalence in the EU as a result of the menthol cigarette ban will likely be limited. Of course, the proof is in the pudding, as consumers change from intent to actual practice. In addition, outcomes will vary by country. The Foundation will sponsor a follow-on survey in the fall.

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux