Михаил Песков, автор Фонда мира, свободного от табачного дыма

Будущее общественного здравоохранения зависит не только от вакцины COVID

В ответ на COVID-19 мировое медицинское сообщество выделило беспрецедентные ресурсы на разработку новых вакцин и методов лечения. Эти инициативы необходимы и заслуживают похвалы; тем не менее, поскольку исследователи и должностные лица общественного здравоохранения отвлекают внимание на пандемию, они рискуют игнорировать другие насущные проблемы здравоохранения, такие как диабет, депрессия или табачная эпидемия. В то время как эти

Читать дальше

Исправление заблуждений о никотине может изменить поведение курения

Более 1,3 миллиарда человек во всем мире пользуются табаком, и, хотя более 8 миллионов человек ежегодно умирают от болезней, связанных с табаком, традиционные горючие сигареты по-прежнему являются наиболее распространенной формой потребления никотина в мире. К сожалению, многие люди ошибочно полагают, что никотин несет ответственность за связанные с курением раковые заболевания и другие заболевания. Тем не менее,

Читать дальше

Факты и цифры: восприятие риска электронных сигарет и вспышка в США EVALI

В недавнем рабочем документе, опубликованном Национальным бюро экономических исследований (NBER), рассматривается вопрос о том, как менялись представления о риске электронных сигарет во время вспышки электронной сигареты, или вейпинга, связанной с использованием продуктов (EVALI) в Соединенных Штатах. Эта должность исследует имеющиеся данные по этой теме. (Чтобы узнать больше об общих выводах из этих данных, пожалуйста, см.

Читать дальше
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Michael Paskow, Author at Foundation for a Smoke-Free World

The Future of Public Health Depends on More than a COVID Vaccine

In response to COVID-19, the global medical community has devoted unprecedented resources to the development of new vaccines and treatments. These initiatives are necessary and laudable; yet, as researchers and public health officials divert attention to the pandemic, they risk overlooking other pressing health challenges, such as diabetes, depression or the tobacco epidemic. While these […]

Read More

Correcting misconceptions about nicotine can change smoking behavior

More than 1.3 billion people use tobacco around the world, and even though more than 8 million people die each year from tobacco-related diseases, traditional combustible cigarettes are still the most common form of nicotine consumption in the world. Unfortunately, many people mistakenly believe that nicotine is responsible for smoking-related cancers and other illnesses. However, […]

Read More

Facts and figures: e-cigarette risk perception and the US EVALI outbreak

A recent working paper published by the National Bureau of Economic Research (NBER) explores how perceptions of e-cigarette risk changed during the e-cigarette, or vaping, product-use associated lung injury (EVALI) outbreak in the United States. This post explores available data regarding this topic. (To learn more about general conclusions from this data, please see Ayda […]

Read More
WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux