Джим Лутцвейлер, автор в Фонде за мир без курения

НА СИМПОЗИУМЕ «ДИАЛОГ БОРЛОГА» УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ ОБСУЖДАЮТ ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ТРАНСФОРМАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Столкнувшись со сложной проблемой, лучше быть в компании незаурядных профессионалов, которые сделают все для ее решения. На международный симпозиум «Диалог Борлога» – «лучшую конференцию в мире по глобальному сельскому хозяйству» собирается более 1200 участников из более чем 65 стран, и все они посвятили жизнь борьбе с голодом и недоеданием. Во время участия в конференции в этом году […]

Читать дальше

внедрение нашей инициативы по трансформации сельского хозяйства (ati)

В рамках миссии Фонда за мир без курения по искоренению курения в этом поколении Фонд поддерживает усилия по диверсификации табачной экономики и снижению зависимости мелких фермеров от табачного сектора. Это требует гораздо большего, чем простая замена культур, и подход Фонда охватывает аспекты науки, технологий, инноваций и доходности для […]

Читать дальше

возврат к основам

Впервые я приземлился в Малави в середине 2002 года. В то время я работал в Католической службе помощи и отвечал за контроль за распределением крупной продовольственной помощи в составе консорциума из почти 20 НПО, предоставляющих продовольствие почти 9 миллионам человек. Это была гуманитарная катастрофа, якобы вызванная засухой и усугубляемая еще одним несчастьем […]

Читать дальше

новый план для мелких табачных фермеров

После четырехлетнего перерыва я рад снова сосредоточиться на проблемах сельского хозяйства в Африке. В течение тех четырех лет, когда я отошел от этой темы, я занимался внутренним голодом в Соединенных Штатах, а затем глобальной продовольственной политикой. Для меня эта работа утвердила реальность того, что проблемы существуют повсюду, и вопрос в том, какой […]

Читать дальше
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

AT BORLAUG DIALOGUE, PANELISTS DISCUSS INNOVATIVE APPROACHES TO AGRICULTURAL TRANSFORMATION

When faced with a daunting problem, it helps to be in the company of passionate professionals who are dedicated to solving it. The Borlaug Dialogue International Symposium—”the premier conference in the world on global agriculture,” convenes more than 1,200 participants from over 65 countries, all devoted to combating hunger and malnutrition. While attending this year’s […]

Read More

introducing our agricultural transformation initiative (ati)

As part of Foundation for a Smoke-Free World’s mission of ending smoking in this generation, the Foundation supports efforts to diversify tobacco economies and lessen the reliance of smallholder farmers on the tobacco sector. This requires much more than simple crop substitution, and the Foundation’s approach incorporates aspects of science, technology, innovation, and commercialization to view what is […]

Read More

back to the fundamentals

I first landed in Malawi in mid-2002. At the time, I was working for Catholic Relief Services, responsible for overseeing a massive food aid distribution as part of a consortium of almost 20 NGOs providing food to nearly 9 million people. It was a humanitarian disaster ostensibly triggered by drought, compounded by the added misfortune […]

Read More

a new deal for the smallholder tobacco farmer

After a four-year absence, I am thrilled to be back focusing on African agriculture issues. During my four years away from the topic, I focused on domestic hunger in the United States, then global food policy. For me, this work reinforced the reality that challenges exist everywhere—it becomes a matter of deciding which challenge you […]

Read More
WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux