Эхсан Латиф, автор в Фонде за мир без курения

Секретариат РКБТ возобновляет план ускоренной борьбы против табака, часть II: Пример

В части I я обсудил неудачи в реализации Глобальной стратегии по ускорению борьбы против табака на 2019-2025 годы (GS2025). Как указывает этот пост, есть много факторов, способствующих недостаткам на этом фронте. В нынешней части, я сосредотачиваюсь на одном, где страна, Таиланд, который, на мой взгляд, по-прежнему сталкивается с проблемами в сокращении .

Читать дальше

Секретариат РКБТ возобновляет план ускоренной борьбы против табака, подчеркивая бюрократическое бездействие ВОЗ

В 2018 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) приняла Глобальную стратегию по ускорению борьбы против табака на 2019-2025 годы (GS2025). Эта стратегия, охарактеризованная как "план глобального сообщества по борьбе против табака", направлена на ускорение осуществления Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака (РКБТ). Два года спустя, никто не может не заметить отсутствие какого-либо доклада

Читать дальше

Новые исследования Вопросы Связь между E-сигареты и респираторных заболеваний

Цитата из работы Платона Федрус говорит: "Вещи не всегда то, что они кажутся; первое появление обманывает многих; интеллект немногих воспринимает то, что было тщательно скрыто ". Эта пословица является метким описанием некоторых недавних исследований по электронной сигареты и снижения вреда табака, где первые предположения, как представляется, неточными на основе

Читать дальше

Медицинские работники и страны с низким и средним уровнем дохода должны быть привлечены к искоренению курения во всем мире

Рамочная конвенция Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака (РКБТ ВОЗ) обсуждалась и была принята с тем, чтобы уменьшить бремя, вызываемое курением, как на здоровье, так и на экономику стран, наиболее пострадавших от этой проблемы. В центре дискуссий оставались курильщики, потребители и производители табака, и поэтому РКБТ ВОЗ охватывала как спрос, так и […]

Читать дальше

Возможно ли сделать это в ближайшем будущем?

Philip Morris International (PMI) объявила о намерениях вывести свои поджигаемые табачные изделия с рынка Новой Зеландии уже в этом году. Следует ли рассматривать эту инициативу как начало конца для поджигаемых табачных изделий или как еще одну уловку отрасли, чтобы подорвать разработку политики общественного здравоохранения? Новая Зеландия закрепила […]

Читать дальше
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

ehsan latif, Author at Foundation for a Smoke-Free World

FCTC Secretariat relaunches plan for accelerated tobacco control, Part II: A case study

In Part I, I discussed failures in the implementation of the Global Strategy to Accelerate Tobacco Control 2019-2025 (GS2025). As that post indicates, there are many factors contributing to shortcomings on this front. In the current piece, I focus on one where a country, Thailand, which, in my opinion, is still facing challenges in reducing […]

Read More

FCTC Secretariat relaunches plan for accelerated tobacco control, highlighting WHO’s bureaucratic inaction

In 2018, the World Health Organization (WHO) adopted the Global Strategy to Accelerate Tobacco Control 2019-2025 (GS2025). Described as “a blueprint for the global tobacco control community,” this strategy sought to accelerate implementation of the WHO Framework Convention on Tobacco Control (FCTC). Two years later, one cannot help but notice the absence of any report […]

Read More

New Research Questions Link Between E-Cigarettes and Respiratory Disease

A quote from Plato’s work Phaedrus says, “Things are not always what they seem; the first appearance deceives many; the intelligence of a few perceives what has been carefully hidden.” This proverb is an apt description of some recent research on e-cigarettes and tobacco harm reduction, where first assumptions appear to be inaccurate based on […]

Read More

medical professionals and low- and middle-income countries must be engaged to end smoking worldwide

The World Health Organization Framework Convention on Tobacco Control (WHO FCTC) was negotiated and adopted to decrease the burden caused by smoking both on the health and economies of the countries most affected. The smokers, users of tobacco, and tobacco growers remained at the heart of discussions and, therefore, the FCTC encompassed both demand and […]

Read More

could this be the near future?

Philip Morris International (PMI) has announced its intentions to remove its combustible tobacco products from the New Zealand market as early as this year. Should we view this initiative as the beginning of the end for combustible tobacco products, or as another ploy of the industry to subvert public health policy development? New Zealand has cemented itself […]

Read More
WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux