Дерек Яч, автор в Фонде за мир без курения

Пришло время для Америки вернуть себе роль в глобальном лидерстве в области здравоохранения

На протяжении десятилетий США были лидером в области глобального здравоохранения. Она сыграла ключевую роль в создании Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), руководила искоренением таких болезней, как оспа, и руководила разработкой бесчисленных стандартов, которые лежат в основе современной политики в области здравоохранения. Затем наступило президентство Трампа. За последние четыре года, и особенно на протяжении всего

Читать дальше

Более года 2020 год чувствовал себя эпохой

Это была эпоха, в которой мы привыкли к ежедневному гибели людей, транслируемых по телевидению; работа, школа и игра перенесены в виртуальное пространство; и маски служили как спасательным аксессуаром, так и путаным спором. На многих фронтах, эпоха была отмечена отчаянием, а не только от самого вируса, но и от изоляции .

Читать дальше

В защиту ВОЗ и борьбы против табака

В свете пандемии COVID-19 критики Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) стали несколько модными. Возможно, заметив аппетит к этому вену комментариев, Антониу Абрунхоса недавно написал статью, осуждающую расходы ВОЗ на борьбу против табака. Через ряд обманчивых претензий, Абрунхоса пытается уменьшить важность таких усилий, и, в конечном счете,

Читать дальше

Регулирование табака: Кто получает это право?

Недавно я выступил на конференции GTNF 2020 года на тему «Кто правильно получает регулирование табака?». Мой ответ был тупым: в настоящее время, очень немногие! Если бы это было так, у нас не было бы восьми миллионов смертей в год от употребления табака. Мы также не будем иметь 1,3 миллиарда человек по-прежнему используют табачные изделия, большинство из которых в токсичных

Читать дальше

Табачные компании должны делать больше для преобразования

Многие «грязные» отрасли активно смещают свои действия для устранения негативных последствий для здоровья, окружающей среды и социальной сферы. Благодаря исследованиям и разрушительным технологиям они открывают для себя многие полезные изменения, такие, как снижение двигателя внутреннего сгорания; увеличение продаж продуктов с меньшим содержанием соли, сахара и насыщенных жиров; появление устойчивых энергетических компаний; и (...)

Читать дальше
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

derek yach, Author at Foundation for a Smoke-Free World

It’s Time for America to Reclaim its Role in Global Health Leadership

For decades, the US was a leader in global health. It played a key role in establishing the World Health Organization (WHO), steered the eradication of diseases like smallpox, and guided the development of innumerable standards that underpin modern health policy. Then came the Trump Presidency. Over the past four years, and particularly throughout the […]

Read More

More than a year, 2020 felt like an era

It was an era in which we became accustomed to daily death tolls broadcast on TV; work, school, and play shifted to virtual space; and masks served as both a life-saving accessory and confounding controversy. On many fronts, the era was marked by despair, not only from the virus proper, but also from the isolation […]

Read More

In Defense of the WHO and Tobacco Control

In light of the COVID-19 pandemic, critiquing the World Health Organization (WHO) has become somewhat fashionable. Perhaps spotting an appetite for this vein of commentary, António Abrunhosa recently penned an article condemning the WHO’s spending on tobacco control efforts. Through a series of  deceptive claims, Abrunhosa attempts to diminish the importance of such efforts—and, ultimately, […]

Read More

Tobacco Regulation: Who is Getting It Right?

I recently addressed the 2020 GTNF conference on the topic of “who is getting tobacco regulation right?”. My answer was blunt: at present, very few! If we were, we would not have eight million deaths a year from tobacco use. Nor would we have 1.3 billion people still using tobacco products, most in a toxic […]

Read More

Tobacco companies must do more to transform

Many “dirty” industries are actively shifting their actions to correct negative health, environmental, and social impacts. Through research and disruptive technologies, they are ushering in many beneficial changes, such as the decline of the internal combustion engine; increased sales of foods with less salt, sugar, and saturated fats; the emergence of sustainable energy companies; and […]

Read More
WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux