Кэролин Фарнсворт, автор книги «Мир без дыма»

Бак Дюк, роликовые коньки и сигареты – как одна машина преобразилась в целую индустрию

"Бак Дюк не будет забыт, долг, который он должен отчасти другим забытым мужчинам, те, не столь искусны в американском искусстве трансформации по dint желания". 1 Джеймс Бьюкенен (Бак) Дьюк основал Университет Дьюка после карьеры, проведенной революцией в американской табачной промышленности. Он лихо создал, а затем доминировали сигареты

Читать дальше

"Я чувствовал, как звук арфы:" Хамфри Дэви ранней работы по закись азота

В начале 1800-х годов, огромные толпы соберутся, чтобы посмотреть молодой Хамфри Дэви (1778-1829) доставить одну из своих знаменитых химических лекций в Лондонском Королевском институте. От его регулярного вдыхания сомнительно больших объемов смеющегося газа до его огромных взрывающихся вулканов, этот молодой и самозваный гений не разочаровал. Он скандализировал прессу по .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Читать дальше

Ментол запреты и социальной справедливости: Пример

В ноябре прошлого года Массачусетс стал первым штатом США, запретив продажу ментолов. А в феврале этого года палата одобрила законопроект о ликвидации продажи этих сигарет на федеральном уровне. Губернатор Эндрю М. Куомо начал кампанию по обеспечению ментола запреты в штате Нью-йорк в соответствии с

Читать дальше
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Carolyn Farnsworth, Author at Foundation for a Smoke-Free World

Buck Duke, roller skates, and cigarettes – how one machine transformed an entire industry

“Buck Duke will not be forgotten, a debt he owes in part to other forgotten men, ones not so adept at the American art of transformation by dint of desire.” 1 James Buchanan (Buck) Duke founded Duke University after a career spent revolutionizing the American tobacco industry. He famously created and then dominated the cigarette […]

Read More

“I felt like the sound of a harp:” Humphry Davy’s early work on nitrous oxide

In the early 1800s, enormous crowds would gather to watch the young Humphry Davy (1778–1829) deliver of one his famous chemical lectures at London’s Royal Institution. From his regular inhalation of questionably large volumes of laughing gas to his enormous exploding volcanoes, this young and self-appointed genius did not disappoint. He scandalized the press by […]

Read More

Menthol Bans and Social Justice: A Case Study

Last November, Massachusetts became the first US state to ban the sale of menthol cigarettes. And in February of this year, the House approved a bill to eliminate the sale of these cigarettes at the federal level. Governor Andrew M. Cuomo has launched a campaign to enforce menthol bans in New York State under the […]

Read More
WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux