Айда Yurekli, Автор Фонда за бездымный мир

Род-Айленд электронной сигареты Вкус запрет: Обсуждение

Курение остается серьезной проблемой общественного здравоохранения в Род-Айленде. В то время как Род-Айленд имеет один из самых низких зарегистрированных показателей курения среди молодежи в США на 4,2%, и курение снизились с 17,4% до 14,4% в 2011-2016 годах для взрослых и 13% до 4,2% в 2009-2019 годах для старшеклассников, примерно четверть RI в ...

Читать дальше

Измерение влияния MPOWER на прекращение курения: К лучшей метрике

Было проведено много исследований, в которых рассматриваются последствия спасенных жизней после принятия РКБТ ВОЗ и ее мер MPOWER.  В недавней публикации, опубликованной в журнале «Борьба против табака» Хусейном и др., были рассмотрены два вопроса: Во-первых, насколько эффективны такие меры, как MPOWER, в достижении нашей общей цели мира, свободного от табачного дыма? Во-вторых, может

Читать дальше

Новые исследования Вопросы Связь между E-сигареты и респираторных заболеваний

Цитата из работы Платона Федрус говорит: "Вещи не всегда то, что они кажутся; первое появление обманывает многих; интеллект немногих воспринимает то, что было тщательно скрыто ". Эта пословица является метким описанием некоторых недавних исследований по электронной сигареты и снижения вреда табака, где первые предположения, как представляется, неточными на основе

Читать дальше

Сообщения общественного здравоохранения и восприятие риска электронной сигареты во время EVALI

Все большее число экономических исследований показывают, что то, как курильщики воспринимают вред от электронных сигарет, может повлиять на их поведение, когда они рассматривают возможность отказа от курения или перехода от горючих сигарет к электронным сигаретам. Восприятие риска может также предвещать поведение молодых курильщиков при выборе между горючими сигаретами или электронными сигаретами, ни то, ни другое. Связь между восприятием риска и курение поведением является

Читать дальше
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Ayda Yurekli, Author at Foundation for a Smoke-Free World

Rhode Island’s E-cigarette Flavor Ban: A Discussion

Smoking remains a major public health challenge in Rhode Island. While Rhode Island has one of the lowest reported youth smoking rates in the US at 4.2%, and smoking rates have declined from 17.4% to 14.4% from 2011-2016 for adults and 13% to 4.2% from 2009-2019 for high school students, roughly a quarter of RI’s […]

Read More

Measuring MPOWER’s Impact on Smoking Cessation: Towards Better Metrics

There have been many studies examining the effects of lives saved since the adoption of the WHO FCTC and its MPOWER measures.  The recent one, published in Tobacco Control by Husain et al, explored two issues: First, how effective are interventions such as MPOWER in achieving our shared goal of a smoke-free world? Second, can […]

Read More

New Research Questions Link Between E-Cigarettes and Respiratory Disease

A quote from Plato’s work Phaedrus says, “Things are not always what they seem; the first appearance deceives many; the intelligence of a few perceives what has been carefully hidden.” This proverb is an apt description of some recent research on e-cigarettes and tobacco harm reduction, where first assumptions appear to be inaccurate based on […]

Read More

Public health messaging and e-cigarette risk perception during EVALI

An increasing number of economic studies show that how smokers perceive e-cigarette harm can influence their behavior when they consider quitting or switching from combustible cigarettes to e-cigarettes. Risk perception can also foreshadow young smokers’ behavior when choosing between combustible cigarettes or e-cigarettes, neither, or both. The link between risk perception and smoking behavior is […]

Read More
WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux