РИЧАРД ПЕТАУТЧЕР, доктор наук | Фонд за мир без курения

ричард петаутчер, доктор наук

РИЧАРД ПЕТАУТЧЕР, доктор наук

Руководитель программ, исследований, мониторинга и обучения, Национальная ассоциация малых фермерских хозяйств Малави (NASFAM)

Д-р Ричард Петаутчер является руководителем программ, исследований, мониторинга и обучения в Национальной ассоциации малых фермерских хозяйств Малави (NASFAM), крупнейшей независимой фермерской организации Малави. На этой должности д-р Петаутчер отвечает за оперативный успех NASFAM, обеспечивая беспрепятственную разработку и реализацию программ, а также за контроль качества и оценку. Являясь представителем высшего руководства, он участвует в стратегическом планировании и бюджетных инициативах в дополнение к решению проблем.

В течение последних 15 лет д-р Петаутчер сосредоточил усилия на разработке программ и управлении, развитии цепочки наращивания стоимости, политике и защите прав, расширении прав и возможностей и устойчивости, укреплении организационных структур, рыночных систем и обеспечении качества. Экономист по образованию, д-р Петаутчер получил докторскую степень в университете Вероны, Италия, и имеет степень магистра и бакалавра экономики университета Малави.

До прихода в NASFAM д-р Петаутчер был руководителем программы в Малавийской сети экономической справедливости (MEJN), коалиции из более чем 100 организаций гражданского общества в Малави, приверженных делу сокращения масштабов бедности путем содействия справедливому распределению экономических ресурсов и возможностей. За время работы в MEJN он руководил двумя отдельными программами: бюджетная информационно-разъяснительная работа и экономическая грамотность.

Д-р Петаутчер также работал руководителем по маркетингу в Celtel Mw Ltd и экономистом в Министерстве экономического планирования и развития в правительстве Малави.

  • Доктор наук, экономика, Высшая школа экономики, университет Вероны, Италия
  • Магистр, экономика, университет Малави, Чанселлор Колледж
  • Бакалавр наук, экономика, университет Малави, Чанселлор Колледж
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

richard petautchere, pHD

RICHARD PETAUTCHERE, PHD

Head of Programs, Research, Monitoring and Learning, National Smallholder Farmers’ Association of Malawi (NASFAM)

Dr. Richard Petautchere is the Head of Programs, Research, Monitoring and Learning for the National Smallholder Farmers’ Association of Malawi (NASFAM), Malawi’s largest independent small-scale farmer organization. In this capacity, Dr. Petautchere is responsible for the operational success of NASFAM, ensuring seamless program development and delivery, and quality control and evaluation. As a member of the senior management team, he participates in strategic planning and budgeting initiatives in addition to problem-solving.

During the last 15 years, Dr. Petautchere has focused his work on program development and management, value chain development, policy and advocacy, empowerment and resilience, institutional strengthening, market systems, and quality assurance. An economist by training, Dr. Petautchere obtained his PhD from the University of Verona, Italy, and holds MA and BSc degrees in Economics from the University of Malawi.

Before joining NASFAM, Dr. Petautchere was a Program Manager with the Malawi Economic Justice Network (MEJN), a coalition of over 100 civil society organizations in Malawi committed to poverty reduction by promoting equitable distribution of economic resources and opportunities. During his period at MEJN, he managed two separate programs: Budget Advocacy and Economic Literacy.

Dr. Petautchere also served as a Marketing Executive at Celtel Mw Ltd and an Economist with the Ministry of Economic Planning and Development, Malawi Government.

  • PhD, Economics, Graduate School of Economics, University of Verona, Italy
  • MA, Economics, University of Malawi, Chancellor College
  • BSc, Economics, University of Malawi, Chancellor College
WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux