СИНДИ КАЧЕРЕНГА КИБОМБВЕ | Фонд за мир без курения

синди качеренга кибомбве

СИНДИ КАЧЕРЕНГА КИБОМБВЕ

Директор по содействию развитию и облегчению торговли, Малавийский инвестиционный и торговый центр (MITC)

Госпожа Синди Кибомбве является директором по содействию развитию и облегчению торговли в Малавийском инвестиционном и торговом центре (MITC). Госпожа Кибомбве руководит и консультирует по вопросам содействия развитию и облегчению торговли в Малави, определяет и создает секторы для развития экспорта, а также разрабатывает стратегии развития и облегчения экспорта/продукции. Она также внедряет Национальную экспортную стратегию (NES) путем поощрения нетрадиционного экспорта (альтернативных табаку культур) и экспорта продукции с добавленной стоимостью.

До своего руководства в MITC госпожа Кибомбве занимала должность директора программ в Сельскохозяйственной сети гражданского общества (CISANET), где она координировала проведение всех программ по защите гражданского общества в сельскохозяйственном секторе Малави. Она также была сопредседателем Группы по институциональному развитию и наращиванию потенциала ASWAp и техническим рабочим группам M&E, а также участвовала в заседаниях рабочей группы сектора и совместных обзорах сектора.

Г-жа Кибомбве в течение 5 лет работала старшим экономистом по проектам в Национальном проекте по наращиванию потенциала, финансируемом Африканским фондом наращивания потенциала (ACBF). Она работала в качестве специалиста по исследованиям, анализу политики и защите интересов в Союзе фермеров Малави (FUM). Г-жа Кибомбве вела деятельность в качестве сотрудника по вопросам развития сельских районов в целях улучшения координации ASWAp в министерстве сельского хозяйства (ICAM)/Совместном целевом проекте в области продовольствия и питания (проект, финансируемый ЕС) в Министерстве сельского хозяйства и продовольственной безопасности (MoAFS).

  • Закончила программу МВА для руководителей, Институт менеджмента восточной и южной части Африки (ESAMI), 2010 г.
  • Бакалавр наук, специализация сельское хозяйство в развитии сельских районов, колледж сельского хозяйства Бунды, университет Малави, 1999 г.
Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

cindy kacherenga kibombwe

CINDY KACHERENGA KIBOMBWE

Director, Trade Promotion and Facilitation, Malawi Investment and Trade Center (MITC)

Ms. Cindy Kibombwe is the Director for Trade Promotion and Facilitation at the Malawi Investment and Trade Cente (MITC). Ms. Kibombwe provides leadership, direction, and guidance on trade promotion and facilitation in Malawi, identifies and establishes sectors for export development, and develops export/product development and facilitation strategies. She also implements the National Export Strategy (NES) through promotion of nontraditional (alternative crops to tobacco) and value-added exports.

Before her leadership at MITC, Ms. Kibombwe served as the Director of Programs at Civil Society Agriculture Network (CISANET) where she coordinated the implementation of all civil society advocacy programs in the agriculture sector in Malawi. She also co-chaired the ASWAp Institutional Development and Capacity Building and M&E Technical Working Groups, and participated in Sector Working Group meetings and Joint Sector Reviews.

Ms. Kibombwe served for 5 years as a Senior Project Economist for the National Capacity Building Project funded by the African Capacity Building Foundation (ACBF). She worked as a Research, Policy Analysis, and Advocacy Specialist at Farmers Union of Malawi (FUM). Ms. Kibombwe operated as a Rural Development Officer for Improving Coordination of ASWAp in the Ministry of Agriculture (ICAM) /Food and Nutrition Joint Task Force Project (an EU-funded project), within the Ministry of Agriculture and Food Security (MoAFS).

  • Executive MBA, Eastern and Southern African Management Institute (ESAMI), 2010
  • BSc, Agriculture Major in Rural Development, Bunda College of Agriculture, University of Malawi, 1999
WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux