Индекс трансформации потребления табака | Фонд за мир без курения

Индекс трансформации табака ™

Индекс трансформации табака™ со временем предоставит количественные данные о том, какие шаги предпринимают крупнейшие табачные компании в направлении достижения мира, свободного от горючих сигарет и других табачных изделий высокого риска, и любых мер, которые они предпринимают для того, чтобы воспрепятствовать этому прогрессу. Этот ресурс оценит 15 крупнейших табачных компаний мира. Ранее известный как индекс бездымного дыма, Индекс трансформации табака™ является первым действием инициативы Фонда по трансформации промышленности, основной стратегии общей миссии Фонда по достижению мира, свободного от табачного дыма в течение этого поколения. Первый Индекс трансформации потребления табака будет опубликован в сентября 2020 г., после чего каждые два года будут выходить обновления.

По мнению Фонда, сейчас подходящее время для инноваций в отрасли, поскольку на данный момент по беспрецедентным новаторским технологиям выпускают такие продукты обеспечения организма никотином, которые могут снизить риск для здоровья по сравнению с выделениями из поджигаемых табачных изделий. Используя объективную методологию, Индекс трансформации табака™ стремится измерить характер распределения табачными компаниями капитала, исследований и разработок, маркетинга, продаж продукции, региональных вариаций, производственных решений, нарушений и многое другое. Цель состоит в том, чтобы мотивировать научные исследования и разработку для продвижения инновационных продуктов в интересах общественного здравоохранения и потенциально миллионов взрослых курильщиков, особенно в развивающихся странах. В Индексе также будут рассматриваться показатели, связанные примерно с 36 странами, с тем, чтобы продемонстрировать их политику и действия в способствовании миру без поджигаемых сигарет и других табачных изделий высокого риска, посредством таких мер, как система налогового обложения поджигаемых сигарет, политика регулирования в отношении продуктов с пониженным риском, а также другие показатели.

Мы считаем, что инвесторы оказывают значительное влияние на принятие решений руководством компаний. Индекс предоставит им и их консультантам измеримые доказательства того, как компании выполняют отраслевое преобразование как на абсолютной, так и на относительной основе с течением времени, и станет дополнительным инструментом, с помощью которого можно оказывать влияние и содействовать переменам. Создавая прямую связь между трансформацией компании и акционерной стоимостью, количественно оценивая трансформацию с помощью четких и прозрачных показателей, мы предусматриваем использование рыночного подхода для стимулирования устойчивых изменений.

Фонд заложил основу для работы в этой области с помощью отчетов Всемирные тенденции потребления никотин-содержащих изделий, в которых определяются основные игроки в производстве никотина, излагается организация их товаров и географическая направленность, а также количественно определяется их производственная мощность. Кроме того, были исследованы и оценены два Индекса для примера, Доступ к питанию и Доступ к медицине.

В сентября 2018 г.году Фонд опубликовал запрос предложенийRFPи внедрению Индекса трансформации табака™. После тщательного рассмотрения в января 2019 г. были выбраны два победителя и в февраля 2019 г. программа была запущена. На компанию Euromonitor International была возложена основная ответственность в вопросах проектирования процесса, исследований и анализа Индекса и отчетности. На компанию SustainAbility была возложена основная ответственность по привлечению заинтересованных сторон и проведению семинаров, надзору за программой и проверке проекта. Учитывая, что Euromonitor International и SustainAbility являются одними из самых уважаемых независимых исследовательских фирм в мире, мы считаем, что эти выборы дают Фонду возможность гарантировать, что Индекс трансформации табака™ будет получен всеми заинтересованными сторонами в качестве надежного, ценного и существенного агента изменений в направлении прекращения курения в этом поколении.

Компании Euromonitor International и SustainAbility сотрудничают с нами для разработки Индекса посредством процесса, который включает исследования, всемирное взаимодействие с заинтересованными сторонами и проведение семинаров, разработку Индекса, анализ данных и надзор со стороны независимых экспертов. Об их прогрессе будет сообщено открытым и транспарентным образом в критических вехах, ведущих к выпуску первоначального индекса трансформации табака™ в сентября 2020 г.

Для помощи в разработке Индекса мы получили информацию от ключевых многопрофильных групп заинтересованных сторон в ходе ряда семинаров и консультаций в нескольких странах в течение 2019 года. Цель этих совещаний состояла в том, чтобы изучить и укрепить теорию изменения Индекса, определить и расставить приоритеты по конкретным темам, которые следует рассмотреть в рамках Индекса, а также проинформировать о мерах, необходимых для обеспечения объективности, достоверности и эффективности результатов исследования и показателей Индекса.

Начиная мая 2019 г.года, в нескольких местах ™ индекс трансформации табака и консультации. В совещаниях приняли участие представители научных кругов, сообщества инвесторов, консалтинговых, неправительственных организаций, а также табачных и сельскохозяйственных ассоциаций. В ходе диалогов проявился широкий спектр точек зрения. В соответствии с приверженностью Фонда открытости и прозрачности был составлен промежуточный отчет, в котором были кратко изложены общие ключевые вопросы для обсуждения и рекомендации относительно процесса разработки и содержания Индекса. Планируется публикация полного отчетного доклада.

Для получения дополнительной информации об индексе трансформации табака™, см.часто задаваемые

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

Tobacco Transformation Index

The Tobacco Transformation Index will provide quantifiable evidence over time of what steps the largest tobacco companies are taking toward achieving a world free of combustible cigarettes and other high-risk tobacco products and any actions they take to impede that progress. This resource will evaluate 15 of the largest tobacco companies in the world. Previously known as the Smoke-Free Index, the Tobacco Transformation Index is the first action of the Foundation’s Industry Transformation initiative, a core strategy of the Foundation’s overall mission to achieve a smoke-free world within this generation. The first Tobacco Transformation Index will be published in September 2020, with biennial updates thereafter.

The Foundation believes now is the right time for industry innovation, as unprecedented and innovative technologies are reducing the health risks associated with nicotine delivery compared with those of emissions found only in combustible tobacco. Using an objective methodology, the Tobacco Transformation Index endeavors to measure the nature of the tobacco companies’ allocation of capital, research and development, marketing, product sales, regional variations, production decisions, violations, and more. The objective is to incentivize scientific research and development for the advancement of product innovations to benefit public health and potentially millions of adult smokers, particularly in developing countries. The Index will also review indicators associated with approximately 36 countries to demonstrate their policies and actions in contributing to a world free of combustible cigarettes and other high-risk tobacco products through measures such as tax structure on combustible cigarettes, regulatory policy on reduced-risk products, and other metrics.

We believe investors have significant influence on corporate management decision-making. The Index will provide them and their advisors with quantifiable evidence of how companies are addressing industry transformation, on both an absolute and a relative basis over time, as an additional tool with which to wield influence and promote change. By creating a direct relationship between a company’s transformation and shareholder value, while quantifying transformation through clear and transparent metrics, we envision using a market-driven approach to incentivize sustainable change.

The Foundation laid the groundwork for its work in this area with the Global Trends in Nicotine reports, which identify the major players in nicotine delivery, outline their product organization and geographic focus, and quantify their output. In addition, two “case study” Indexes were researched and evaluated – Access to Nutrition and Access to Medicine.

In September 2018, the Foundation issued a Request for Proposals (RFP) to develop and implement the Tobacco Transformation Index. After careful consideration, two award selections were made in January 2019 and the program was initiated in February 2019. Euromonitor International was awarded lead responsibilities for process design, Index research & analysis, and reporting. SustainAbility was awarded lead responsibilities for stakeholder engagement & seminars, program oversight, and project review. Given that Euromonitor International and SustainAbility are among the most respected independent research firms in the world, we believe these selections offer the Foundation the opportunity to ensure that the Tobacco Transformation Index is received by all stakeholders as a credible, valuable, and material change agent toward ending smoking in this generation.

Euromonitor International and SustainAbility are collaborating to develop the Index through a process that includes research, global stakeholder engagement and listening seminars, Index development, data analysis, and independent expert oversight. Their progress will be communicated in an open and transparent manner at critical milestones leading up to the release of the initial Tobacco Transformation Index in September 2020.

To aid the design of the Index, we received inputs from key multidisciplinary stakeholder groups through a series of listening seminars and consultations in multiple countries throughout 2019. The purpose of these meetings was to explore and strengthen the Index’s theory of change, identify and prioritize specific topics the Index should address, and inform the measures necessary to ensure the research process and outputs of the Index are objective, credible, and effective.

Starting in May 2019, the Tobacco Transformation Index consultation sessions were conducted in multiple locations. The meetings brought together representatives from academia, the investor community, consulting, nongovernmental organizations, and tobacco and agriculture associations. The dialogues illuminated a broad range of perspectives. In line with the Foundation’s commitment to openness and transparency, an interim report summarizing common key discussion points and recommendations about the Index process and content has been compiled. A complete summary report will be published.

For more information on the Tobacco Transformation Index, see Frequently Asked Questions (FAQs).