A harm reduction strategy for smoking cessation - Foundation for a Smoke-Free World

Стратегия снижения вреда для прекращения курения

Курение табака является ведущей причиной предотвратимой смерти и болезней в мире, и отказ от курения может привести к значительному для Большинство курильщиков, которые хотят бросить курить, как правило, делают это без посторонней никотина заместительной. Первоначальные усилия с использованием этих методов В самом деле, примерно половина всех 7% в любой год.

За последнее десятилетие, альтернативные продукты никотина развивались и в настоящее 100 миллионов. Предварительные о том, что электронные сигареты могут быть безопасным и эффективным способом, чтобы помочь курильщикам бросить курить, потенциально добавив инструмент в арсенал продуктов прекращения курения. Недавнее исследование Literature Review, которое обновляет свой отчет за 2014 год, включает в себя новые данные, подтверждающие прошлые выводы о том, что электронные сигареты помогают курильщикам бросить курить.

Последний обзор состоит из 50 исследований из различных стран. Существовали 26 рандомизированных контролируемых испытаний и 24 использовали другие проекты исследования. Способность никотинсодержащих электронных сигарет содействовать прекращению курения была сравнена с эффективностью электронных сигарет без никотина, никотиновой заместительной терапии, варениколина, поведенческой поддержки и консультирования, а также без поддержки или консультирования. Электронные сигареты, содержащие никотин, дали лучшие результаты после шести месяцев, чем любой другой метод прекращения. В докладе было установлено, что 10 из каждых 100 курильщиков, которые перешли на никотинсодержащие электронные сигареты смогли бросить курить успешно по сравнению с только шесть из 100 курильщиков, использующих любые другие мероприятия по прекращению курения. Ни в одной из групп, включенных в обзор, не было зарегистрировано каких-либо негативных последствий. Авторы пришли к выводу, что существует "умеренная уверенность доказательств", что никотинсодержащие электронные сигареты помогают большему людям бросить курить, чем никотиновая заместительная терапия или электронные сигареты без никотина.

Поскольку электронные сигареты являются растущей и меняющейся областью, Cochrane будет обновлять свою доказательную базу по мере завершения новых исследований. По мере появления новых никотиновых продуктов, таких как никотиновые пакеты и табачные изделия с подогревом, исследователям следует изучить вопрос о том, могут ли эти продукты также способствовать прекращению производства. Использование снюса, бездымного табачного продукта, превзошло курение горючих сигарет в Швеции и Норвегии, и в этих странах в

Будущие исследования инновационных никотиновых продуктов должны изучить вопрос о том, приносят ли эти новые альтернативы значительную пользу для снижения вреда и могут ли они использоваться в качестве средств прекращения употребления табака.

Устройство WordPress - Работает на TurnKey Linux

Powered by

A harm reduction strategy for smoking cessation - Foundation for a Smoke-Free World

A harm reduction strategy for smoking cessation

Tobacco smoking is the world’s leading cause of preventable death and disease, and quitting smoking can produce considerable and immediate health benefits. Most smokers who want to quit tend to do so without assistance, but some use prescription medication or nicotine replacement therapies. Initial efforts using these methods are often unsuccessful. In fact, approximately half of all smokers report trying to quit smoking, but only 7% succeed in any year.

Over the past decade, alternative nicotine products have evolved and are currently used by almost 100 million people. Preliminary evidence suggests that e-cigarettes may be a safe and effective way to help smokers quit, potentially adding a tool to the arsenal of smoking cessation products. A recent Cochrane Literature Review, that updates its 2014 report, includes new evidence that supports past findings that e-cigarettes help smokers quit.

The latest review consists of 50 studies from a diverse set of countries. There were 26 randomized controlled trials and 24 used other study designs. The ability of nicotine-containing e-cigarettes to promote smoking cessation was compared to the efficacy of nicotine-free e-cigarettes, nicotine replacement therapies, varenicline, behavioral support and counseling, and no support or counseling. E-cigarettes that contained nicotine produced better results after six months than any other cessation technique. The report found that 10 out of every 100 smokers who switched to nicotine-containing e-cigarettes were able to quit successfully compared to just six of 100 smokers using any other smoking cessation intervention. Few adverse effects were reported in any of the groups that were included in the review. The authors concluded that there is “moderate certainty evidence” that nicotine-containing e-cigarettes help more people quit smoking than nicotine replacement therapy or e-cigarettes without nicotine.

Because e-cigarettes are a growing and changing field, Cochrane will update their evidence base as new studies are completed. As novel nicotine products begin to emerge, such as nicotine pouches and heated tobacco products, researchers should explore whether these products can also promote cessation. The use of snus, a smokeless tobacco product, has surpassed the smoking of combustible cigarettes in Sweden and Norway, and these countries currently have lower rates of tobacco-related disease compared to other European nations.

Future studies on innovative nicotine products should explore whether these new alternatives confer a significant harm reduction benefit and can be used as cessation tools to reduce the harms of tobacco use.

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux